Код документа: RU2013117724A
1. Колесная ходовая часть для инженерно-строительной машины, содержащая раму, образующую каркас колесной ходовой части; устройство, вводящее крутящий момент, которое расположено на раме с возможностью ввода крутящего момента; передний мост и задний мост, расположенные, соответственно, на передней стороне и задней стороне рамы; пару из левого и правого передних колес и пару из левого и правого задних колес, которые расположены, соответственно, на переднем мосту и заднем мосту; карданный вал, расположенный между передним мостом и задним мостом так, что крутящий момент, вводимый устройством, вводящим крутящий момент, может передаваться переднему мосту и заднему мосту; и опору, расположенную на раме с возможностью поддержки с вращением средней части карданного вала, отличающаяся тем, что дополнительно содержит защитный элемент, расположенный на расстоянии от опоры в радиальном направлении карданного вала с обеспечением закрытия наружной периферии опоры снизу.2. Колесная ходовая часть по п.1, отличающаяся тем, что дополнительно содержит дистанцирующий элемент, отходящий вниз от рамы и имеющий пару стенок, которые обращены друг к другу в направлении от левой стороны к правой стороне колесной ходовой части и зафиксированы на раме, и дно, которое лежит между стенками, причем опора и защитный элемент прикреплены к указанному дну.3. Колесная ходовая часть по п.1 или 2, отличающаяся тем, что карданный вал имеет передний вал, который с возможностью передачи крутящего момента соединен с передним мостом, соединенным с передними колесами; задний вал, который с возможностью передачи крутящего момента соединен с задним мостом,
Комментарии