Код документа: RU2756874C1
Область техники, к которой относится изобретение
[0001] Настоящее изобретение относится к буксировочному приспособлению, прикрепляемому к рабочей машине для буксировки транспортного средства и тому подобное.
Предшествующий уровень техники
[0002] Обычно, при буксировке тягачом предназначенного для буксировки транспортного средства, заднюю часть тягача соединяют с передней частью предназначенного для буксировки транспортного средства буксирным тросом, таким как проволочный трос, а буксировку осуществляют путем приведения тягача в движение вперед. Для стабилизации такой операции буксировки были предложены различные методы подавления в соединительном блоке ударов, раскачивания, вибрации и тому подобное (патентные документы 1-3).
[0003] На полях больших сельскохозяйственных предприятий используют большие транспортные средства, например, грузовые автомобили, прицепы, тяжелую технику и тому подобное, грузоподъемностью несколько десятков тонн. Когда такое большое транспортное средство застревает в мягком грунте, например, в грязи на сельскохозяйственном поле, и не может двигаться вперед или назад, транспортное средство вытаскивают с использованием тягача.
Список цитирования
Патентные документы
[0004] Патентный документ 1: выложенная заявка на получение патента Японии № H9-175128
Патентный документ 2: выложенная заявка на получение патента Японии № 2013-209045
Патентный документ 3: выложенная заявка на получение патента Японии № 2010-269698
Сущность изобретения
Техническая задача
[0005] Однако, чтобы как можно быстрее вытащить большое транспортное средство с помощью буксировки, когда большое транспортное средство застревает в мягком грунте и становится неподвижным, нужно, чтобы на сельскохозяйственном поле все время дежурил тягач.
[0006] Кроме того, при вытаскивании большого транспортного средства в несколько десятков тонн с использованием тягача в несколько тонн нужно, чтобы тягач с самого начала выполнял буксировку с по существу максимальным тяговым усилием по причине большой разницы в массе между тягачом и большим транспортным средством. Однако, если тягач с самого начала прикладывает максимальное тяговое усилие, и на корпуса транспортных средств и на буксировочные устройства воздействует внезапная нагрузка, которая может вызвать повреждение корпусов транспортных средств и буксировочных устройств. Кроме того, при прикладывании внезапного буксировочного усилия большое транспортное средство может слишком сильно продвинуться вперед и ударить заднюю часть тягача. В этом случае повреждаются не только корпус транспортного средства и буксировочные устройства, но также части поврежденного корпуса транспортного средства и буксировочных устройств могут разлетаться в окружающем пространстве, что очень опасно.
[0007] С учетом описанных выше обстоятельств цель настоящего изобретения состоит в предоставлении безопасного и легкого в использовании приспособления, которое используют при прикреплении к рабочей машине, такой как фронтальный погрузчик, для буксировки тяжелого груза, такого как большое транспортное средство.
Решение задачи
[0008] Для достижения указанной выше цели настоящее изобретение имеет следующие конфигурации.
В аспекте настоящего изобретения представлено буксировочное приспособление, прикрепляемое в качестве приспособления рабочей машины для осуществления буксировки предназначенного для буксировки объекта, причем буксировочное приспособление содержит:
раму корпуса;
лебедку, закрепленную на раме корпуса;
соединительный блок на раме корпуса для прикрепления к рабочей машине;
блок подвижных шкивов, имеющий крюк для соединения с предназначенным для буксировки объектом и имеющий по меньшей мере один подвижный шкив; и
блок фиксации троса, имеющийся на раме корпуса для фиксации переднего конца троса, который вытягивают из лебедки, при этом
трос наматывают на подвижный шкив в блоке подвижных шкивов между лебедкой и блоком фиксации троса, и при этом
рама корпуса содержит основание, имеющее верхнюю поверхность, к которой прикреплена лебедка, и стенку, которая поднимается от основания и имеет соединительный блок.
В приведенном выше аспекте предпочтительно, чтобы буксировочное приспособление дополнительно содержало блок неподвижных шкивов, который выполнен путем объединения одного или множества неподвижных шкивов, имеющихся на общем валу, и закреплен на раме корпуса, при этом блок подвижных шкивов выполнен путем объединения множества подвижных шкивов, имеющихся на общем валу, а
трос натягивают возвратно-поступательным образом между лебедкой и блоком фиксации троса и между каждым из подвижных шкивов в блоке подвижных шкивов и каждым из неподвижных шкивов в блоке неподвижных шкивов.
В приведенном выше аспекте предпочтительно, чтобы стенка имела смотровой участок, в котором образовано множество отверстий для обеспечения зоны обзора от задней стороны стенки к ее передней стороне.
В приведенном выше аспекте предпочтительно, чтобы угол, образованный основанием и стенкой на виде сбоку, был прямым.
В приведенном выше аспекте предпочтительно, чтобы угол, образованный основанием и стенкой на виде сбоку, представлял собой острый угол.
В приведенном выше аспекте предпочтительно, чтобы буксировочное приспособление дополнительно содержало множество стоек, выступающих из нижней поверхности основания, при этом
множество стоек имеются как около переднего конца, так и около заднего конца основания или имеются только около переднего конца основания.
В приведенном выше аспекте предпочтительно, чтобы, когда множество стоек имеются как около переднего конца, так и около заднего конца основания, стойка около переднего конца, была длиннее стойки около заднего конца.
В приведенном выше аспекте предпочтительно, чтобы лебедкой была гидравлическая лебедка.
Предпочтительные результаты изобретения
[0009] Буксировочное приспособление, прикрепляемое к рабочей машине согласно настоящему изобретению, можно немедленно заменить рабочим приспособлением, обычно прикрепленным к рабочей машине и прикреплять при необходимости. Кроме того, так как рабочая машина двигается и перемещается при подъеме прикрепленного буксировочного приспособления, буксировочное приспособление можно легко перемещать в подходящее место для буксировки.
[0010] Буксировочное приспособление согласно настоящему изобретению может буксировать большое транспортное средство за счет использования лебедки, закрепленной на раме корпуса. Кроме того, трос лебедки наматывают вокруг подвижного шкива между лебедкой и передним концом троса, и крюк на подвижном шкиве, соединяют с предназначенным для буксировки объектом, а затем осуществляют буксировку. Вследствие этого, тянущую силу лебедки усиливают работой подвижного шкива.
[0011] Кроме того, по сравнению с буксировкой путем приведения в движение и перемещения обычного тягача, можно надлежащим образом регулировать движущую силу лебедки с приводом гидравлического или электрического типа и тому подобное и, таким образом, можно легко регулировать буксировочное усилие. Вследствие этого, можно обеспечить операцию безопасной буксировки.
[0012] Кроме того, когда буксировочное приспособление согласно настоящему изобретению прикреплено к передней стороне рабочей машины, оператор может проводить буксировку, проверяя в то же время ее состояние, и, таким образом, операция становится более безопасной.
Краткое описание чертежей
[0013] На фиг. 1 представлен вид сбоку, схематично иллюстрирующий пример операции буксировки с использованием буксировочного приспособления, прикрепляемого к рабочей машине согласно настоящему изобретению.
На фиг. 2 представлены схематичные изображения в увеличенном виде буксировочного приспособления, проиллюстрированного на фиг. 1, где на (a) представлен вид сзади, на (b) представлен вид сбоку, а на (c) представлен вид спереди.
На фиг. 3 представлены схематичные изображения в увеличенном виде, аналогичные фиг. 2, где на (a) представлен вид сверху, а на (b) представлен вид снизу.
На фиг. 4 (a) и (b) представлены схематичные изображения, иллюстрирующие процесс подготовки перед проведением операции буксировки, проиллюстрированной на фиг. 1.
На фиг. 5 представлено схематичное изображение конфигурации, очень схематично иллюстрирующее контур гидропривода согласно настоящему изобретению.
На фиг. 6 (a), (b) и (c) представлены виды сбоку, схематично иллюстрирующие другой пример буксировочного приспособления согласно настоящему изобретению.
На фиг. 7 представлено схематичное изображение, иллюстрирующее процесс буксировки буксировочного приспособления, проиллюстрированного на фиг. 6 (a).
На фиг. 8 представлен вид сверху, схематично иллюстрирующий еще один пример буксировочного приспособления согласно настоящему изобретению.
На фиг. 9 представлен вид сбоку, схематично иллюстрирующий другой пример операции буксировки с использованием буксировочного приспособления, прикрепляемого к рабочей машине согласно настоящему изобретению.
[0014] Ниже будут подробно описаны варианты осуществления настоящего изобретения со ссылкой на чертежи, на которых проиллюстрированы примеры настоящего изобретения. Среди чертежей, отображающих соответствующие примеры, одинаковые или похожие элементы обозначены одинаковыми или похожими ссылочными обозначениями.
[0015] Сперва, со ссылкой на фиг. 1 описана схема операции буксировки с использованием буксировочного приспособления, прикрепляемого к рабочей машине согласно настоящему изобретению. На фиг. 1 представлен вид сбоку, схематично иллюстрирующий пример операции буксировки с использованием буксировочного приспособления.
[0016] На фиг. 1 проиллюстрирована рабочая машина 20, которая представляет собой фронтальный погрузчик. Фронтальный погрузчик является примером рабочей машины, которую можно соединить с буксировочным приспособлением 1 согласно настоящему изобретению. Рабочая машина, которую можно соединить с буксировочным приспособлением согласно настоящему изобретению, не ограничена фронтальным погрузчиком. Предпочтительной является рабочая машина колесного типа, так как она может двигаться по дорогам общего пользования, но также с настоящим изобретением можно использовать рабочую машину гусеничного типа. Существует множество типов таких рабочих машин, которые используют в области проектирования или строительства гражданских объектов. Рабочие машины, которые можно соединить с буксировочным приспособлением согласно настоящему изобретению, объединяет то, что эти машины на передней стороне своего корпуса имеют навесной опорный блок 25. Для выполнения различных задач на дистальном конце навесного опорного блока 25 прикреплено рабочее приспособление.
[0017] Например, навесной опорный блок 25 рабочей машины содержит один или множество соединительных элементов, называемых «штанга» или «рычаг», и один или множество гидравлических цилиндров, называемых «цилиндр штанги» или «цилиндр рычага». Штангу и/или рычаг и рабочее приспособление можно вращать или поворачивать с помощью гидравлического цилиндра, приводимого в действие с выдвижением или втягиванием гидравлическим механизмом 21 привода, который имеется в корпусе рабочей машины. Примеры обычного рабочего приспособления включают в себя ковш, механическую лопату, вилы, захват, измельчитель и тому подобное. Также обычной практикой является замена различных типов рабочих приспособлений одного на другой и использование их на одной рабочей машине. В этом случае нужно, чтобы каждое рабочее приспособление имело общую соединительную конструкцию для прикрепления к дистальному концу навесного опорного блока 25 с возможностью снятия.
[0018] На фиг. 1 к дистальному концу навесного опорного блока 25 вместо обычного рабочего приспособления уже прикреплено буксировочное приспособление 1 согласно настоящему изобретению. Буксировочное приспособление 1 содержит гидравлическую лебедку 2 и раму 3 корпуса, на которой закреплена гидравлическая лебедка 2. В следующем описании, касающемся направления буксировочного приспособления вперед и назад, сторона, обращенная к рабочей машине во время использования, называется «назад», а сторона, обращенная к предназначенному для буксировки объекту, называется «вперед».
[0019] Гидравлическая лебедка 2 представляет собой предпочтительный пример лебедки, используемой в настоящем изобретении, и также можно использовать электрическую или пневматическую лебедку. Другими словами, движущая сила лебедки не ограничена гидравликой. Гидравлическую лебедку можно приводить в действие и регулировать с использованием внешнего вывода гидравлического механизма привода, обычно имеющегося на рабочей машине, и, таким образом, она является предпочтительной.
[0020] В проиллюстрированном на фиг. 1 состоянии буксировочное приспособление 1, прикрепленное к рабочей машине 20, уже перемещено рабочей машиной 20 в место, где осуществляют операцию буксировки, установлено и закреплено на земле. Около этого места имеется предназначенный для буксировки объект 50, который застрял в мягком грунте, например, в грязи, и сам не может двигаться. Например, предназначенный для буксировки объект 50 представляет собой тяжелый объект, такой как грузовой автомобиль, прицеп или тяжелую технику в несколько десятков тонн.
[0021] Трос 2A, намотанный на барабан гидравлической лебедки 2, вытягивают из барабана и вставляют через паз подвижного шкива, имеющегося в блоке 4 подвижных шкивов. Кроме того, передний конец троса 2A закрепляют в блоке 3E фиксации троса рамы 3 корпуса. В проиллюстрированном примере блок 4 подвижных шкивов имеет один подвижный шкив, и имеет крюк 5, который прикреплен посредством рычажных элементов, выходящих из обоих концов его вала.
[0022] После соединения крюка 5 с предназначенным для буксировки объектом 50 гидравлическую лебедку 2 приводят в действие, чтобы наматывать трос, обеспечивая таким образом буксировку и вытягивание предназначенного для буксировки объекта 50 (см. контурную стрелку). Предпочтительно, чтобы гидравлический двигатель, имеющийся в гидравлической лебедке 2, приходил в действие за счет подачи гидравлического масла из гидравлического насоса гидравлического механизма 21 привода, имеющегося в рабочей машине 20. Оператор (не показан) на водительском сиденье рабочей машины 20 может проводить операцию буксировки, контролируя в то же время состояние впереди. За счет установки одного подвижного шкива тянущую силу гидравлической лебедки 2 увеличивают в два раза, а затем прикладывают к крюку 5.
[0023] На фиг. 2 представлены схематичные изображения в увеличенном виде буксировочного приспособления 1, проиллюстрированного на фиг. 1, где на (a) представлен вид сзади, на (b) представлен вид сбоку, а на (c) представлен вид спереди. На фиг. 3 представлены схематичные изображения в увеличенном виде, аналогичные фиг. 2, где на (a) представлен вид сверху, а на (b) представлен вид снизу. Со ссылкой на фиг. 2 и на фиг. 3 описана конфигурация примера буксировочного приспособления 1, проиллюстрированного на фиг. 1.
[0024] Буксировочное приспособление 1 содержит гидравлическую лебедку 2, раму 3 корпуса, блок 4 подвижных шкивов и крюк 5.
[0025] В качестве примера, гидравлическая лебедка 2 содержит трос 2A, барабан 2C, на который наматывается трос 2A, гидравлический двигатель 2D, пару портов 2E для гидравлического масла для подачи и выпуска масла и крепежную раму 2F. За счет подачи гидравлического масла через порт 2E для гидравлического масла гидравлический двигатель 2D может вращаться и наматывать трос 2A. Гидравлическая лебедка 2 закреплена на верхней поверхности рамы 3 корпуса. В проиллюстрированном примере с угловой крепежной рамой 2F гидравлическая лебедка 2 закреплена на раме 3 корпуса с использованием такого средства крепления, как сварка или болты и гайки. Для прикрепления гидравлической лебедки 2 к раме 3 корпуса можно использовать любое крепежное средство при условии того, что можно обеспечить прочное крепление. В качестве гидравлической лебедки 2 можно выбрать гидравлическую лебедку из имеющихся на рынке изделий и использовать ее в соответствии с необходимым буксировочным усилием.
[0026] В проиллюстрированном примере блок 4 подвижных шкивов содержит один подвижный шкив. Трос 2A, вытягиваемый из барабана 2C гидравлической лебедки 2, вставляют через паз подвижного шкива блока 4 подвижных шкивов. Кроме того, передний конец троса 2A закрепляют в блоке 3E фиксации троса рамы 3 корпуса. В данном случае блок 3E фиксации троса предоставлен на передней поверхности стенки 3A рамы 3 корпуса. Блок 3E фиксации троса может быть предоставлен в любом месте рамы 3 корпуса или элемента, соединенного с рамой 3 корпуса, при условии того, что передний конец троса 2A можно закрепить, а операция буксировки не будет затруднена.
[0027] Блок 4 подвижных шкивов не закреплен. Вне использования, например, блок 4 подвижных шкивов размещают в подходящем месте рамы 3 корпуса. Из обоих концов вала 4A блока 4 подвижных шкивов выходят, соответственно, рычажные элементы 4B. Между концами пары рычажных элементов 4B прикреплен крюк 5.
[0028] Рама 3 корпуса содержит стенку 3A, соединительный блок 3B, стойки 3C и основание 3D. Нужно, чтобы рама 3 корпуса обладала определенной жесткостью и прочностью и предпочтительно была сделана из стали. В проиллюстрированном примере основание 3D представляет собой прямоугольную плоскую плиту, имеющую заданную толщину. Длину основания 3D в направлении вперед и назад и ширину в горизонтальном направлении надлежащим образом устанавливают согласно размеру гидравлической лебедки 2. В качестве другого примера, основанием 3D также может быть рама, образованная путем объединения стальных угловых элементов и прямоугольных пиломатериалов, или короб, образованный путем объединения стальных пластин.
[0029] Из основания 3D поднимается стенка 3A. В проиллюстрированном примере стенка 3A поднимается из заднего конца основания 3D, при этом стенка 3A и основание 3D имеют одинаковую ширину в горизонтальном направлении. В проиллюстрированном примере стенка 3A перпендикулярна основанию 3D на виде сбоку фиг. 2 (b). Одной из задач стенки 3A является функционирование в качестве защитной стенки для предотвращения разлетания объектов спереди в случае, когда мусор или другие объекты разлетаются в результате поломки предназначенного для буксировки транспортного средства, устройств и тому подобное во время операции буксировки.
[0030] Другой функцией стенки 3A является соединение рабочей машины 20, проиллюстрированной на фиг. 1, с навесным опорным блоком 25. Со стороны задней поверхности стенки 3A имеется соединительный блок 3B. В проиллюстрированном примере соединительный блок 3B состоит из пары, левого и правого пластинчатых элементов, выступающих перпендикулярно из задней поверхности стенки 3A. Конкретную форму соединительного блока 3B выбирают так, чтобы она соответствовала соединительной части дистального конца навесного опорного блока 25, к которому он прикреплен.
[0031] В качестве примера, соединительный блок 3B содержит обращенный вниз крюковой участок 3B1, образованный в его верхней части, и отверстие 3B2 под стержень шарнира, образованное в его нижней части. Например, крюковой участок 3B1 зацепляют на заданный вал на дистальном конце навесного опорного блока 25. Например, отверстие 3B2 под стержень шарнира соосно выравнивают с заданным отверстием под стержень шарнира на дистальном конце навесного опорного блока 25 и соединяют и закрепляют с помощью заданного стержня шарнира. Таким образом, за счет соединения буксировочного приспособления 1 с навесным опорным блоком 25 буксировочное приспособление 1 может шарнирно двигаться относительно вала, которым является или крюковой участок 3B1 или отверстие 3B2 под стержень шарнира.
[0032] Ширину и высоту стенки 3A устанавливают по необходимости функционирования в качестве защитной стенки и соединительного блока, описанных выше.
[0033] Кроме того, предпочтительно, чтобы в стенке 3A был образован смотровой участок 3A1 для обеспечения зоны обзора с задней стороны к ее передней стороне. В проиллюстрированном примере смотровой участок 3A1 расположен в верхней половине стенки 3A. Смотровой участок 3A1, например, образован в виде похожего на забор участка с множеством расположенных рядом вертикальных длинных прорезей. За счет предоставления смотрового участка 3A1 оператор на водительском сиденье рабочей машины может проверять состояние операции буксировки перед стенкой 3A.
[0034] В дополнение к проиллюстрированной на чертежах похожей на забор конструкции, конструкция смотрового участка 3A1 может быть решетчатой, сетчатой или сотовой и тому подобное согласно форме множества отверстий. В качестве еще одного примера, смотровой участок 3A1 может быть образован путем выреза единственного окна в верхней половине стенки 3A и натягивания поверх окна проволочной сетки.
[0035] Следует заметить, что предпочтительно, чтобы размер отверстий или проволочной сетки, образующей смотровой участок 3A1, был меньше, чем ожидаемые разлетающиеся спереди объекты, чтобы через него не проходили эти разлетающиеся объекты.
[0036] Кроме того, на нижней поверхности основания 3D имеется множество выступающих вниз стоек 3C. В проиллюстрированном примере имеется четыре стойки 3C, имеющих одинаковую длину, причем две из них расположены около заднего конца основания 3D, а две другие расположены около переднего конца, и все четыре стойки 3C имеют одинаковую длину. Количество и положения стоек 3C не ограничены этим примером, и их устанавливают по необходимости. Стойки 3C функционируют в качестве обычных опорных стоек при установке буксировочного приспособления 1 во время его хранения или во время ожидания. С другой стороны, когда буксировочное приспособление 1 используют для операции буксировки, стойки 3C функционируют в качестве крепежных частей для надежного закрепления буксировочного приспособления 1 на своем месте. В этом случае стойки 3C втыкают в землю с целью их вкапывания. Вследствие этого, стойки 3C предпочтительно имеют сужающуюся форму с меньшим поперечным сечением внизу для облегчения вкапывания в землю, наподобие гвоздя или зуба. Следует заметить, что на кончике каждой стойки 3C образована маленькая плоская поверхность с учетом устойчивости при установке стоек 3C.
[0037] Как показано в качестве примера на фиг. 2 и виде снизу фиг. 3 (b), стойки 3C имеют форму, при которой две по существу равнобедренные треугольные пластины, вставленные друг в друга, имеют крестообразное поперечное сечение. Другой пример формы стоек 3C может быть коническим, пирамидальным, в виде усеченного конуса или в виде усеченной пирамиды. Альтернативно, формой может быть форма плиты с обеими сторонами или одной стороной, сужающейся по толщине к кончику.
[0038] Со ссылкой на фиг. 4 описан пример операции буксировки с использованием буксировочного приспособления, проиллюстрированного на фиг. 2 и 3. На фиг. 4 (a), (b), (c) представлены схематичные изображения, иллюстрирующие процесс подготовки перед процессом буксировки, проиллюстрированным на фиг. 1.
[0039] На фиг. 4 (a) представлено состояние, в котором ковш 26, который представляет собой приспособление для обычных работ, прикреплен к рабочей машине 20, которая представляет собой фронтальный погрузчик. На разных рабочих площадках, таких как сельскохозяйственное поле и рабочая площадка проектирования и строительства гражданских объектов, для первоначальных работ часто назначают заданную рабочую машину 20. В этом случае буксировочное приспособление 1 согласно настоящему изобретению, имеющее прикрепленный к рабочей машине 20 соединительный блок, перемещают на рабочую площадку и устанавливают в месте, где буксировочное приспособление 1 не будет являться препятствием.
[0040] Например, когда большое транспортное средство само становится неподвижным на сельскохозяйственном поле, как показано на фиг. 4 (b), ковш 26 рабочей машины 20 снимают и заменяют буксировочным приспособлением 1 согласно настоящему изобретению. Затем гидравлическую лебедку 2 буксировочного приспособления 1 соединяют с гидравлическим насосом гидравлического механизма привода рабочей машины 20 с использованием гидравлического шланга (не показан).
[0041] В дальнейшем рабочая машина 20 перемещается с поднятым буксировочным приспособлением 1 и транспортирует буксировочное приспособление 1 в заданное место. Например, подходящим местом для реального осуществления операции буксировки является место, где имеется подходящее расстояние между буксировочным приспособлением 1 и большим транспортным средством 50, которое стало неподвижным, и имеется достаточно прочная земля, чтобы выдержать операцию буксировки.
[0042] Предпочтительно, как показано на фиг. 4 (c), перед перемещением в место, где осуществляют операцию буксировки, рабочая машина 20 сперва перемещается в положение непосредственно впереди большого транспортного средства 50. Этот процесс осуществляют, чтобы оператор соединил крюк 5 блока 4 подвижных шкивов с передней частью большого транспортного средства 50. Причина состоит в том, что, когда блок 4 подвижных шкивов и крюк 5 являются тяжелыми, оператору трудно вручную перемещать блок 4 подвижных шкивов и крюк 5, так как между местом, где осуществляют реальную операцию буксировки, и большим транспортным средством 50 имеется заданное расстояние.
[0043] После этого, пока трос 2A вытягивают из гидравлической лебедки 2, рабочая машина 20 возвращается в место, где осуществляют операцию буксировки. В это время трос 2A гидравлической лебедки 2 выходит из гидравлической лебедки 2 в блок 4 подвижных шкивов, и входит через паз подвижного шкива, и после этого снова выходит в направлении рамы 3 корпуса, и его передний конец закрепляют в блоке 3E фиксации троса.
[0044] После возврата в место, где осуществляют операцию буксировки, рабочая машина 20 опускает буксировочное приспособление 1 на свое место. При этой операции рабочая машина 20 находится в состоянии, проиллюстрированном на фиг. 1. Когда буксировочное приспособление 1 опускается на землю, стойки 3C под действием своего собственного веса до некоторой степени входят в землю. Альтернативно, на основание 3D рамы 3 корпуса можно надавить сверху (например, надавить, наступая на основание). При этой операции буксировочное приспособление 1 прочно закрепляют на земле.
[0045] После этого, как показано на фиг. 1, осуществляют буксировку путем приведения в действие гидравлической лебедки 2 с помощью гидравлического насоса для повторного наматывания троса 2A. При осуществлении буксировки буксировочное приспособление 1 тянут вперед за счет противодействующей силы, но из-за того, что стойки 3C вкопаны в землю, а соединительный блок 3B соединен с рабочей машиной 20, этой тянущей силе можно противодействовать.
[0046] На фиг. 5 представлено схематичное изображение конфигурации, очень схематично иллюстрирующее пример контура гидропривода согласно настоящему изобретению. Белые стрелки показывают управляющие потоки, а черные стрелки показывают потоки гидравлического масла. Гидравлический механизм 21 привода рабочей машины 20 содержит гидравлический насос 21a (в том числе приводной двигатель), резервуар 21b для масла, переключающий клапан 21c, внешний порт 21d для гидравлического масла и блок 21e управления. Гидравлический насос 21a приходит в действие за счет управляющего действия блока 21e управления и доставляет гидравлическое масло, подаваемое из резервуара 21b для масла, в переключающий клапан 21c. Переключающий клапан 21c переключает место назначения для доставки гидравлического масла, либо в навесной опорный блок 25, либо во внешний порт 21d для гидравлического масла за счет управляющего действия блока 21e управления. Внешний порт 21d для гидравлического масла соединен с портом 2E для гидравлического масла гидравлической лебедки 2 гидравлическим шлангом. Гидравлическое масло, доставляемое во внешний порт 21d для гидравлического масла, приводит во вращение гидравлический двигатель 2D гидравлической лебедки 2. При этой конфигурации наматывают трос гидравлической лебедки 2.
[0047] В настоящем изобретении для приведения в действие гидравлической лебедки буксировочного приспособления предпочтительно использовать гидравлический механизм привода рабочей машины. Соответственно, срабатывание и остановку гидравлической лебедки и величину буксировочного усилия гидравлической лебедки можно регулировать путем управления гидравлическим механизмом привода рабочей машины. Эта конфигурация является значительно более эффективной и в то же время более безопасной по сравнению с традиционной операцией буксировки с использованием тягача. В операции буксировки с использованием тягача, из-за того, что оператор, который управляет тягачом, не может узнать состояние буксировки позади транспортного средства, было трудно осуществлять точное управление и быстро реагировать. В отличие от этого, с помощью настоящего изобретения оператор на водительском сиденье рабочей машины может управлять гидравлическим механизмом привода с точным управлением операцией буксировки, также может визуально узнавать состояние буксировки впереди и за счет этого может быстро реагировать. В качестве другого примера, для приведения в действие гидравлической лебедки можно использовать гидравлическое устройство привода, отличающееся от гидравлического механизма привода рабочей машины.
[0048] На фиг. 6 представлены виды сбоку, схематично иллюстрирующие другой пример буксировочного приспособления согласно настоящему изобретению.
Буксировочное приспособление 1A, проиллюстрированное на фиг. 6 (a), отличается конфигурацией стоек от буксировочного приспособления 1, проиллюстрированного на фиг. 2 и 3. Буксировочное приспособление 1A имеет две стойки 3C1, имеющиеся около заднего конца основания 3D, и две стойки 3C2, имеющиеся около переднего конца, причем стойки 3C2 длиннее стоек 3C1. В проиллюстрированном примере стойки 3C2 приблизительно в два раза длиннее стоек 3C1. Эта конфигурация предназначена для обеспечения более прочной фиксации буксировочного приспособления 1A на земле во время буксировки. Конфигурации других частей буксировочного приспособления 1A идентичны конфигурациям буксировочного приспособления 1, проиллюстрированного на фиг. 2 и 3.
[0049] Буксировочное приспособление 1B, проиллюстрированное на фиг. 6 (b), отличается конфигурацией стоек от буксировочного приспособления 1, проиллюстрированного на фиг. 2 и 3. Буксировочное приспособление 1B имеет только две стойки 3C3, около переднего конца основания 3D, и не имеет стоек около заднего конца. В этом случае задний край 3D1 основания 3D функционирует в качестве опорной стойки на заднем конце.
[0050] Буксировочное приспособление 1C, проиллюстрированное на фиг. 6 (c), отличается от буксировочного приспособления 1, проиллюстрированного на фиг. 2 и 3, формой рамы 3 корпуса и конфигурацией стоек. На виде сбоку буксировочное приспособление 1C имеет острый, не прямой угол, образованный основанием 3D и стенкой 3A.
Кроме того, аналогично буксировочному приспособлению 1B на фиг. 6 (b), буксировочное приспособление 1C имеет только две стойки 3C4, имеющиеся около переднего конца. Также в этом случае задний край 3D1 основания 3D функционирует в качестве опорной стойки на заднем конце. Так как задний край 3D1 представляет собой на виде сбоку вершину острого угла, угол облегчает вкапывание в землю.
[0051] Вариант, в котором объединены характеристики каждого из примеров, проиллюстрированных на фиг. 6 (a), (b) и (c), также включен в настоящее изобретение.
[0052] На фиг. 7 представлено схематичное изображение, иллюстрирующее процесс буксировки буксировочного приспособления 1A, проиллюстрированного на фиг. 6 (a). Когда рабочая машина 20 опускает буксировочное приспособление 1A в подходящее место, стойки 3C1 и 3C2 зарываются до некоторой степени в землю по меньшей мере за счет своего собственного веса. Альтернативно, на основание можно надавить сверху. Например, более короткие стойки 3C1 входят в землю почти на всю длину, при том что более длинные стойки 3C2 входят в землю приблизительно на половину всей длины. Вследствие этого, буксировку осуществляют в состоянии, когда рама корпуса наклонена.
[0053] После этого крюк 5, прикрепленный к блоку 4 подвижных шкивов, соединяют с предназначенным для буксировки объектом 50 и для осуществления буксировки приводят в действие гидравлическую лебедку 2. С помощью этого процесса к тросу 2A прикладывают натяжение, а также прикладывают усилие, чтобы вызвать поворот основания рамы корпуса вниз, со стойками 3C1 в качестве точки опоры (см. стрелку на фиг. 7). В результате более длинные стойки 3C2 дальше входят в землю, а раму корпуса закрепляют более надежно. При осуществлении буксировки противодействующая сила тянет буксировочное приспособление 1A вперед, но этой тянущей силе можно эффективно противодействовать.
[0054] Что касается буксировочных приспособлений 1B и 1C, проиллюстрированных на фиг. 6 (b) и (c), задний край 3D1 основания 3D функционирует аналогично более коротким стойкам 3C1 буксировочного приспособления 1A.
[0055] На фиг. 8 представлен вид сверху, схематично иллюстрирующий часть еще одного примера буксировочного приспособления согласно настоящему изобретению. Буксировочное приспособление, проиллюстрированное на фиг. 8, содержит блок 4 подвижных шкивов, который выполнен путем объединения множества подвижных шкивов 4A, имеющихся на общем валу 4B. Кроме того, предоставлен блок 6 неподвижных шкивов, закрепленный на раме 3 корпуса. В проиллюстрированном примере блок 6 неподвижных шкивов закреплен на верхней поверхности основания 3D. Блок 6 неподвижных шкивов также выполнен путем объединения одного или множества неподвижных шкивов 6A на общем валу 6B.
[0056] Трос 2A, разматываемый с барабана 2C гидравлической лебедки 2, натягивают возвратно-поступательным образом последовательно между каждым из подвижных шкивов 4A в блоке 4 подвижных шкивов и каждым из неподвижных шкивов 6A в блоке 6 неподвижных шкивов. Затем передний конец троса 2A прикрепляют к блоку 3E фиксации троса, который закреплен на раме 3 корпуса.
[0057] Имеется по меньшей мере два подвижных шкива 4A блока 4 подвижных шкивов, и по меньшей мере один неподвижный шкив 6A блока 6 неподвижных шкивов. Количество неподвижных шкивов 6A обеспечивают по необходимости согласно количеству подвижных шкивов 4A.
[0058] Когда за счет работы гидравлической лебедки 2 к тросу 2A прикладывают натяжение, тянущая сила крюка 5 усиливается пропорционально количеству подвижных шкивов 4A. За счет использования комбинации множества подвижных шкивов 4A и множества неподвижных шкивов 6A предназначенный для буксировки объект можно тянуть с усилием в несколько раз больше, чем расчетное тянущее усилие гидравлической лебедки 2. С этой конфигурацией появляется возможность осуществления операции буксировки с использованием гидравлической лебедки 2, которая является относительно небольшой для веса предназначенного для буксировки объекта.
[0059] На фиг. 9 представлен вид сбоку, схематично иллюстрирующий другой пример операции буксировки с использованием буксировочного приспособления, прикрепляемого к рабочей машине согласно настоящему изобретению.
[0060] В примере, проиллюстрированном на фиг. 9, буксировочное приспособление 1 согласно настоящему изобретению прикреплено к задней стороне рабочей машины 20, которой в данном случае является сельскохозяйственный трактор. Буксировочное приспособление 1 согласно настоящему изобретению также можно прикреплять к рабочей машине, к которой прикреплено рабочее приспособление, к задней стороне корпуса, аналогичного сельскохозяйственному трактору. На задней части сельскохозяйственного трактора для прикрепления рабочего приспособления имеется, например, навесной опорный блок 25, содержащий трехточечную соединительную и подъемную штангу, приводимую в действие гидравлическим образом, и тому подобное. Между тем, на раме 3 корпуса буксировочного приспособления 1 имеется соединительный блок 3B, прикрепляемый к навесному опорному блоку 25. Буксировочное приспособление 1, прикрепленное к навесному опорному блоку 25, можно поднимать и опускать по меньшей мере в вертикальном направлении путем приведения в движение навесного опорного блока 25.
[0061] В случае прикрепления буксировочного приспособления 1 к сельскохозяйственному трактору операцию буксировки можно выполнять аналогично операции буксировки в случае прикрепления буксировочного приспособления 1 к фронтальному погрузчику, проиллюстрированному на фиг. 4, только с той разницей, что перемещение рабочей машины 20 вперед и назад происходит наоборот.
[0062] При условии соблюдения описанных выше принципов настоящего изобретения, в изобретении можно осуществлять различные модифицированные варианты.
Список ссылочных обозначений
[0063] 1, 1A, 1B, 1C буксировочное приспособление
2 гидравлическая лебедка
2A трос
2C барабан
2D гидравлический двигатель
2E порт для гидравлического масла
2F крепежная рама
3 рама корпуса
3A стенка
3B соединительный блок
3B1 крюковой участок
3B2 отверстие под стержень шарнира
3C стойка
3D основание
3E блок фиксации троса
4 блок подвижных шкивов
5 крюк
6, блок неподвижных шкивов
20 рабочая машина (фронтальный погрузчик, сельскохозяйственный трактор)
21 гидравлический механизм привода
21a гидравлический насос
21b масляный резервуар
21c переключающий клапан
21d внешний порт для гидравлического масла
21e блок управления
25 навесной опорный блок
26 ковш
50 предназначенный для буксировки объект
Изобретение относится к буксировочному приспособлению, прикрепляемому к рабочей машине для буксировки предназначенного для буксировки объекта. Буксировочное приспособление содержит раму корпуса, лебедку, закрепленную на раме корпуса, соединительный блок на раме корпуса для прикрепления к рабочей машине, блок подвижных шкивов с крюком для соединения с предназначенным для буксировки объектом, имеющий по меньшей мере один подвижный шкив, и блок фиксации троса, имеющийся на раме корпуса для фиксации переднего конца троса, вытягиваемого из лебедки. Трос намотан на подвижном шкиве в блоке подвижных шкивов между лебедкой и блоком фиксации троса. Рама корпуса содержит основание, имеющее верхнюю поверхность, к которой прикреплена лебедка, и стенку, которая поднимается от основания и имеет соединительный блок. Угол, образованный основанием и стенкой при наблюдении сбоку, представляет собой острый угол. Достигается создание безопасного и легкого в использовании приспособления, которое используют при прикреплении к рабочей машине, такой как фронтальный погрузчик, для буксировки тяжелого груза, такого как большое транспортное средство. 5 з.п. ф-лы, 9 ил.