Передний отвал автогрейдера с челюстным захватом - RU167168U1

Код документа: RU167168U1

Чертежи

Описание

Предложение относится к строительно-дорожному машиностроению, в частности к автогрейдерам, и может быть использовано при проектировании землеройно-планирующих машин.

Наиболее близким аналогом заявляемой полезной модели является передний отвал автогрейдера по патенту №25742 кл. E02F 3/76, 2001, содержащий съемную лобовую плиту, на которой закреплена параллелограммная подвеска с отвалом, гидроцилиндр управления, штоковая проушина которого соединена с кронштейном на задней стенка отвала.

Однако, данный передний отвал автогрейдера имеет ограниченные технологические возможности, так как отвал используется в основном только для срезания стружки грунта, формирования призмы волочения и ее перемещения к месту отсыпки, а также для распределения сваленных материалов по поверхности. При этом происходят большие потери материала в боковые валики с потерей производительности.

Заявляемая полезная модель решает задачу расширения технологических возможностей и повышения производительности автогрейдера.

Для решения поставленной задачи заявляемая модель имеет следующие существенные признаки, отличительные от наиболее близкого аналога: боковые стенки отвала шарнирно соединены с двуплечими рычагами челюстного захвата, на внутренней поверхности которого в нижней части закреплен нож, а свободными концами двуплечие рычаги соединены с гидроцилиндрами управления челюстным захватом, которые шарнирно установлены в верхних частях боковых стенок отвала.

Сущность заявляемой полезной модели поясняется чертежом, где приведен передний отвал автогрейдера с челюстным захватом в положениях, когда челюстной захват поднят в крайнее верхнее положение (пунктирные линии на чертеже) и когда он находится в нижнем положении, при котором ножи отвала и челюстного захвата соприкасаются (сплошные линии на чертеже).

Передний отвал автогрейдера с челюстным захватом включает передний лобовой лист 1, на котором закреплен кронштейн 2 с шарнирными тягами 3 и 4 параллелограммной подвески отвала 5. Над кронштейном 2 в верхней части лобового листа 1 закреплена проушина 6, в которой закреплен гидроцилиндр управления 7 отвалом 5. Гидроцилиндр управления 7 штоковой частью шарнирно закреплен на нижней задней части корпуса отвала 5. Отвал 5 содержит нож 8 в нижней части и боковые стенки 9, которые осями 10 шарнирно соединены с двуплечими рычагами 11 челюстного захвата 12. Последний на внутренней поверхности в нижней части содержит нож 13. Свободные концы двуплечих рычагов 11 соединены с гидроцилиндрами 14 управления челюстным захватом 12, которые установлены в проушинах 15, которые закреплены в верхних частях боковых стенок 9 отвала 5.

Работает передний отвал автогрейдера с челюстным захватом следующим образом. Когда штоки гидроцилиндров управления 14 челюстным захватом 12 полностью выдвинуты из их корпусов, челюстной захват 12 располагается в крайнем верхнем положении перед отвалом 5 (пунктирные линии на чертеже). Когда штоки гидроцилиндров 14 управления челюстным захватом 12 втягиваются в их корпус, происходит поворот двуплечих рычагов 11 по часовой стрелке, которые одновременно поворачивают челюстной захват 12 в ту же сторону. Последний захватывает при этом сыпучий или штучный материалы, располагающиеся перед отвалом 5, и удерживает их на отвале 5 без потерь в ходе дальнейшей транспортировки автогрейдера. Это происходит за счет того, что они будут находиться в закрытой от выпадения емкости, так как в конце поворота рычагов 11 челюстного захвата 12 его нож 13 будет соприкасаться с ножом 8 отвала 5 (сплошные линии на чертеже). Разгрузка этих материалов с отвала 5 будет осуществляться при обратном ходе штоков гидроцилиндров 14 управления челюстным захватом 12, при котором последний поднимается вверх с образованием зазора между ножами 8 и 13 отвала 5 и челюстного захвата 12, в который указанные материалы свободно вываливаются.

Реферат

Передний отвал автогрейдера с челюстным захватом, содержащий съемную лобовую плиту, на которой закреплена параллелограммная подвеска с отвалом, гидроцилиндр управления, штоковая проушина которого соединена с кронштейном на задней стенке отвала, отличающийся тем, что боковые стенки отвала шарнирно соединены с двуплечими рычагами челюстного захвата, на внутренней поверхности которого в нижней части закреплен нож, а свободными концами двуплечие рычаги соединены с гидроцилиндрами управления челюстным захватом, которые шарнирно закреплены в верхних частях боковых стенок отвала.

Формула

Передний отвал автогрейдера с челюстным захватом, содержащий съемную лобовую плиту, на которой закреплена параллелограммная подвеска с отвалом, гидроцилиндр управления, штоковая проушина которого соединена с кронштейном на задней стенке отвала, отличающийся тем, что боковые стенки отвала шарнирно соединены с двуплечими рычагами челюстного захвата, на внутренней поверхности которого в нижней части закреплен нож, а свободными концами двуплечие рычаги соединены с гидроцилиндрами управления челюстным захватом, которые шарнирно закреплены в верхних частях боковых стенок отвала.

Авторы

Патентообладатели

СПК: E02F3/7604 E02F3/962

Публикация: 2016-12-27

Дата подачи заявки: 2016-05-23

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам