Способ автоматической ориентации погрузочно-разгрузочного транспортного средства под требуемым углом (варианты) - RU2015124567A

Код документа: RU2015124567A

Формула

1. Способ автоматической ориентации погрузочно-разгрузочного транспортного средства под требуемым углом, причем согласно указанному способу:
в указанном транспортном средстве предусматривают транспортировочное устройство, входящее в контакт с грунтом и функционально соединенное с шасси транспортного средства,
с правой стороны транспортного средства предусматривают первый стабилизатор, причем указанный первый стабилизатор выполнен с возможностью избирательного вхождения в контакт с грунтом для подъема правой стороны шасси,
с левой стороны транспортного средства предусматривают второй стабилизатор, причем указанный второй стабилизатор выполнен с возможностью избирательного вхождения в контакт с грунтом для подъема левой стороны шасси,
предусматривают контроллер для управления функционированием первого и второго стабилизаторов в ответ на введенные оператором данные,
причем указанный способ содержит следующие этапы:
устанавливают транспортное средство на грунт так, что первый и второй стабилизаторы не введены в контакт с грунтом, причем шасси имеет начальный угол крена,
обеспечивают требуемый угол крена,
подают на контроллер введенные оператором данные, требующие развертывания стабилизаторов, причем контроллер одновременно развертывает первый и второй стабилизаторы,
причем при обнаружении отклонения угла крена от требуемого угла крена, вызванного вхождением одного из стабилизаторов в контакт с грунтом, контроллер автоматически прекращает развертывание указанного стабилизатора и продолжает развертывание другого стабилизатора до тех пор, пока не будет получен требуемый угол крена.
2. Способ по п. 1, при котором при достижении требуемого угла крена контроллер автоматически прекращает развертывание указанного другого стабилизатора.
3. Способ по п. 1, при котором при достижении требуемого угла крена контроллер продолжает развертывание указанного другого стабилизатора и начинает развертывание указанного первого из стабилизаторов для подъема шасси под требуемым углом крена.
4. Способ по п. 3, при котором при достижении требуемой высоты шасси над грунтом контроллер автоматически прекращает развертывание стабилизаторов для прекращения подъема шасси.
5. Способ по любому из п.п. 1-4, содержащий последующий этап, на котором автоматически повторяют выполнение способа по любому из п.п. 1-4.
6. Способ автоматической ориентации погрузочно-разгрузочного транспортного средства под требуемым углом, причем согласно указанному способу:
в указанном транспортном средстве предусматривают транспортировочное устройство, входящее в контакт с грунтом и функционально соединенное с шасси транспортного средства,
с правой стороны транспортного средства предусматривают первый стабилизатор, причем указанный первый стабилизатор выполнен с возможностью избирательного вхождения в контакт с грунтом для подъема правой стороны шасси,
с левой стороны транспортного средства предусматривают второй стабилизатор, причем указанный второй стабилизатор выполнен с возможностью избирательного вхождения в контакт с грунтом для подъема левой стороны шасси,
предусматривают контроллер для управления функционированием первого и второго стабилизаторов в ответ на введенные оператором данные,
причем указанный способ содержит следующие этапы:
устанавливают транспортное средство на грунт так, что первый и второй стабилизаторы не введены в контакт с грунтом, причем шасси имеет начальный угол крена,
обеспечивают требуемый угол крена,
подают на контроллер введенные оператором данные, требующие развертывания стабилизаторов, причем контроллер одновременно развертывает первый и второй стабилизаторы,
причем при обнаружении изменения угла крена в направлении требуемого угла крена, вызванного вхождением одного из стабилизаторов в контакт с грунтом, контроллер автоматически прекращает развертывание другого стабилизатора и продолжает развертывание указанного одного стабилизатора до тех пор, пока не будет получен требуемый угол крена.
7. Способ по п. 6, при котором при достижении требуемого угла крена контроллер автоматически прекращает развертывание указанного одного стабилизатора.
8. Способ по п. 6, при котором при достижении требуемого угла крена контроллер продолжает развертывание указанного одного стабилизатора и начинает развертывание другого стабилизатора для подъема шасси под требуемым углом крена.
9. Способ по п. 8, при котором при достижении требуемой высоты шасси над грунтом контроллер автоматически прекращает развертывание стабилизаторов для прекращения подъема шасси.
10. Способ по любому из п.п. 6-9, при котором требуемый угол крена задают относительно локальной поверхности грунта.
11. Способ по любому из п.п. 6-9, при котором требуемый угол крена задают относительно глобальной системы координат.
12. Способ по любому из п.п. 6-9, содержащий этап, на котором задают скорость, с которой следует развертывать стабилизаторы, после чего развертывают стабилизаторы с заданной скоростью.
13. Способ по любому из п.п. 6-9, предусматривающий переход на ручное управление для прекращения автоматического развертывания стабилизаторов.
14. Способ по п. 13, в котором оператор вводит данные путем приведения в действие одного устройства ввода данных оператором, в частности, одного переключателя, одного рычага, одной кнопки или другого подобного средства.
15. Способ по п. 14, при котором указанное ручное управление осуществляют отключением указанного одного устройства ввода данных оператором.
16. Способ по любому из п.п. 6-9, содержащий следующие этапы:
обеспечивают требуемый угол наклона,
подают на контроллер введенные оператором данные, требующие изменения угла наклона от текущего значения угла наклона к требуемому значению угла наклона, так, чтобы контроллер автоматически обеспечивал развертывание дополнительного устройства, входящего в контакт с грунтом, до тех пор, пока не будет получен требуемый угол наклона.
17. Способ по любому из п.п. 6-9, содержащий этапы, на которых определяют начальный угол крена, обеспечивают предварительно заданный максимальный угол крена, причем, если начальный угол крена превышает указанный предварительно заданный максимальный угол крена, то в способе предусматривают этап, на котором предотвращают автоматическую ориентацию погрузочно-разгрузочного транспортного средства под требуемым углом.
18. Способ по любому из п.п. 6-9, содержащий последующий этап, на котором автоматически повторяют выполнение способа по любому из п.п. 6-9.
19. Способ по п. 16, дополнительно содержащий этап, на котором автоматически повторяют выполнение способа по п. 16.

Авторы

Заявители

СПК: E02F3/04 E02F3/32 E02F3/36 E02F3/437 E02F9/085

Публикация: 2017-01-10

Дата подачи заявки: 2015-06-24

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам