Код документа: RU2010123995A
1. Способ функционирования рабочей машины (10), которая включает в себя кузов (11) и рабочий рычаг (14), причем рабочий рычаг (14) закреплен одним концом (13) рабочего рычага (14) с возможностью поворота на основной конструкции (11), при этом рабочий рычаг (14) поддается подниманию и опусканию относительно кузова (11) посредством первого приводного устройства (12), и поддается вытягиванию относительно кузова (11) посредством второго приводного устройства (15), рабочий рычаг (14) при использовании несет на его другом конце рабочее средство (16), которое при использовании несет груз (L), при этом машина (10) дополнительно включает в себя конструкцию привода (21, 22), входящую в контактное взаимодействие с грунтом, посредством которой машина (10) поддается управлению на грунте, и машина (10) имеет систему (30, 32, 35, 40) контроля продольного момента нагрузки, которая функционирует автоматически для отключения работы первого и/или второго приводных устройств (12, 15), которые в случае, когда измеряется заданная продольная неустойчивость машины (10) увеличивали бы продольную неустойчивость, причем способ предусматривает измерение параметра, относящегося к скорости движения машины (10) на грунте, и где машина (10) определяется движущейся со скоростью, превышающей пороговую скорость, отключая систему (30, 32, 35, 40) контроля продольного момента нагрузки. ! 2. Способ по п.1, отличающийся тем, что рабочий рычаг (14) является погрузочным рычагом, который поворачивается относительно основной конструкции для движения вверх и вниз вокруг, в общем, горизонтальной оси (В), на одном конце (13) рабочего рычага (14), в заднем положении на кузове (11), причем рабочий рычаг (14) проходит впер�