Код документа: RU2013154114A
1. Способ управления транспортным средством, содержащий этапы, на которых:получают посредством процессорного модуля первый управляющий входной сигнал, при этом первый управляющий входной сигнал относится к ручному вводу, обеспечиваемому оператором-человеком;получают посредством процессорного модуля множество входных сигналов от датчиков, при этом множество входных сигналов от датчиков указывает состояние транспортного средства;формируют посредством процессорного модуля второй управляющий входной сигнал с использованием множества входных сигналов от датчиков;определяют посредством процессорного модуля соотношение между первым управляющим входным сигналом и вторым управляющим входным сигналом;выбирают посредством процессорного модуля один из первого управляющего входного сигнала и второго управляющего входного сигнала на основании определенного соотношения между первым управляющим входным сигналом и вторым управляющим входным сигналом;в ответ на выбор первого управляющего входного сигнала используют ручной ввод, обеспечиваемый оператором-человеком для управления транспортным средством; ав ответ на выбор второго управляющего входного сигнала используют второй управляющий входной сигнал для управления транспортным средством.2. Способ по п. 1, в котором:определение соотношения между первым управляющим входным сигналом и вторым управляющим входным сигналом содержит этап, на котором определяют, какой из первого управляющего входного сигнала и второго управляющего входного сигнала имеет более низкое значение; ивыбор одного из первого управляющего входного сигнала и второго управляющего