Код документа: RU2011153695A
1. Гидравлическая система для перемещения каретки (110), направляемой для перемещения вдоль линейного пути посредством опорной рамы (112), содержащая два гидравлических цилиндра (114, 116), каждый из которых имеет цилиндрический корпус (114а, 116а) и поршневой шток (114b, 116b), при этом цилиндрические корпуса (114а, 116а) двух гидравлических цилиндров соединены друг с другом, причем конец поршневого штока (114b) одного гидравлического цилиндра (114) соединен с опорной рамой (112), и конец поршневого штока (116b) другого гидравлического цилиндра (116) соединен с кареткой (110), отличающаяся тем, что два поршневых штока (114b, 116b) выступают из одной и той же стороны соединенных цилиндрических корпусов (114а, 116а), и в каждом концевом положении каретки (110) поршневой шток соответствующего одного из гидравлических цилиндров полностью выдвинут, и поршневой шток другого гидравлического цилиндра полностью отведен.2. Гидравлическая система по п.1, отличающаяся тем, что соединенные цилиндрические корпуса (114а, 116а) имеют выступающий палец (120), введенный в щель в направляющей (118), имеющей возможность перемещения с кареткой (110) для предотвращения нарушения выравнивания между осями поршневых штоков (114b, 116b) и цилиндрическими корпусами (114а, 116а), когда они находятся под нагрузкой.3. Гидравлическая система по п.1 или 2, отличающаяся тем, что два гидравлических цилиндра (114, 116) имеют разную длину хода, и второй поршневой шток (116b) соединен со стороной каретки (110), которая находится ближе к стороне рамы (112), к которой присоединен первый поршневой шток (114b).4. Гидравлическая система по п.3, отличающаяся тем, что содержит фиксированный защитный экран, установленный на раме, для защ�