Код документа: RU2010151501A
1. Способ демпфирования колебаний, в частности колебаний для поддержания инструментов/орудий (5), подвешенных к стреле крана (1), где демпфер колебаний (10) включает первое шарнирное соединение/подшипник (3) с первым тормозным устройством (21, 22, 45) и второе шарнирное соединение/подшипник (4) со вторым тормозным устройством (31, 32, 46), причем степень торможения и/или фиксация данного положения поворота обеспечивают включением в работу регулятора (50), действующим между первым тормозным устройством и вторым тормозным устройством. ! 2. Устройство демпфирования колебаний, в частности колебаний для поддержания инструментов/орудий (5), подвешенных к стреле крана (1), содержащее демпфер колебаний (10), включает первое шарнирное соединение/подшипник (3) с первым тормозным устройством (21, 22, 45) и второе шарнирное соединение/подшипник (4) со вторым тормозным устройством (31, 32, 46), причем регулятор (50) выполнен с возможностью взаимодействия с первым тормозным устройством и вторым тормозным устройством. ! 3. Устройство по п.2, отличающееся тем, что первое шарнирное соединение/подшипник (3) и второе шарнирное соединение/подшипник (4) ориентированы в различных направлениях (А, В). ! 4. Устройство по п.2 или 3, отличающееся тем, что первое тормозное устройство (21, 22, 45) и второе тормозное устройство (31, 32, 46) являются барабанными тормозами. ! 5. Устройство по любому из пп.2-3, отличающееся тем, что регулятор (50) является гидравлическим цилиндром. ! 6. Устройство по любому из пп.2-3, отличающееся тем, что оно включает центральную часть (40), содержащую тормозные барабаны (45, 46). ! 7. Устройство по любому из пп.2-3, отличающееся тем, что оно включает круглые тормозные башмак�