Горная машина и система аккумулирования энергии для нее - RU2020116580A

Код документа: RU2020116580A

Формула

1. Система аккумулирования энергии для транспортного средства, причем транспортное средство включает в себя множество колес и множество электромоторов, причем каждый из электромоторов соединен с соответствующим одним из множества колес, причем система аккумулирования содержит:
ротор, поддерживаемый возможностью вращения вокруг оси;
статор, продолжающийся вдоль части оси; а также
маховик для аккумулирования кинетической энергии, при этом маховик, поддерживается с возможностью вращения вокруг оси, причем маховик включает в себя цилиндрический участок и дисковый участок, соединенный с цилиндрическим участком, причем цилиндрический участок простирается вдоль части оси, при этом дисковый участок проходит радиально между цилиндрическим участком и осью, при этом ротор и статор расположены радиально между цилиндрическим участком и осью.
2. Система аккумулирования энергии по п. 1, дополнительно содержащая вал, продолжающийся вдоль оси и поддерживаемый с возможностью вращения, при этом ротор прикреплен к валу, причем маховик прикреплен к валу для вращения с ним.
3. Система аккумулирования энергии по п. 1, дополнительно содержащая корпус и вал, проходящий вдоль оси и поддерживаемый с возможностью вращения относительно корпуса, причем корпус включает в себя торцевую стенку, причем дисковый участок прикреплен к валу, причем цилиндрическая часть проходит от дискового участка к торцевой стенке, а статор проходит от торцевой стенки к дисковому участку.
4. Система аккумулирования энергии по п. 1, в которой в первом режиме система аккумулирования энергии сконфигурирована для приема энергии от множества электромоторов для вращения маховика, причем во втором режиме вращение маховика разряжает кинетическую энергию для приведения в действие множества электромоторов.
5. Система аккумулирования энергии по п. 1, в которой статор расположен радиально между ротором и цилиндрической частью маховика.
6. Система аккумулирования энергии для транспортного средства, причем транспортное средство включает в себя множество колес и множество электромоторов, причем каждый из электромоторов соединен с соответствующим одним из множества колес, причем система аккумулирования содержит:
сердечник статора, проходящий вдоль оси;
вал, продолжающийся вдоль оси и поддерживаемый с возможностью вращения; а также
маховик, соединенный с ротором и поддерживаемый с возможностью вращения относительно сердечника статора вокруг оси, при этом маховик и ротор прикреплены к валу для вращения с ним,
при этом сердечник статора расположен радиально между маховиком и осью.
7. Система аккумулирования энергии по п. 6, в которой маховик и ротор образованы как одно целое друг с другом и расположены радиально наружу от сердечника статора относительно оси.
8. Система аккумулирования энергии по п. 6, в которой сердечник статора обращен к ротору и расположен радиально между ротором и маховиком.
9. Система аккумулирования энергии по п. 6, в которой в первом режиме система аккумулирования энергии сконфигурирована для приема энергии от множества электромоторов для вращения маховика, при этом во втором режиме вращение маховика расходует кинетическую энергию для приведения в действие множества электромоторов.
10. Система аккумулирования энергии для транспортного средства, причем транспортное средство включает в себя множество колес и множество электромоторов, причем каждый из электромоторов соединен с соответствующим одним из множества колес, причем система аккумулирования содержит:
статор, продолжающийся вдоль оси;
ротор и маховик образованные как одно целое, причем ротор и маховик простираются вдоль, по меньшей мере, части оси и поддерживаются с возможностью вращения относительно статора вокруг оси.
11. Система аккумулирования энергии по п. 10, дополнительно содержащая вал, продолжающийся вдоль оси, при этом статор прикреплен к валу, причем маховик и ротор поддерживаются с возможностью вращения относительно вала.
12. Система аккумулирования энергии по п. 10, дополнительно содержащая вал, продолжающийся вдоль оси и поддерживающийся с возможностью вращения, при этом ротор и маховик прикреплены к валу для вращения с ним.
13. Система аккумулирования энергии по п. 10, в которой статор расположен радиально между осью и, по меньшей мере, одним из ротора и маховика.
14. Система аккумулирования энергии по п. 10, в которой статор расположен радиально между ротором и маховиком.
15. Система аккумулирования энергии по п. 10, в которой статор расположен радиально между маховиком и осью.
16. Система аккумулирования энергии по п. 10, в которой ротор и маховик оба расположены радиально наружу от статора относительно оси.
17. Система аккумулирования энергии по п. 10, в которой в первом режиме система аккумулирования энергии сконфигурирована для приема энергии от множества электромоторов для вращения маховика, а во втором режиме вращение маховика расходует кинетическую энергию для приведения в действие множества электромоторов.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам