Горная машина и система аккумулирования энергии для нее - RU2017146047A

Код документа: RU2017146047A

Формула

1. Самоходная горная машина, содержащая:
множество тяговых элементов;
множество двигателей, причем каждый двигатель соединен с соответствующим одним из множества тяговых элементов, каждый двигатель выполнен с возможностью приведения в действие соответствующим тяговым элементом в первом режиме, каждый двигатель выполнен с возможностью приведения в действие соответствующего тягового элемента во втором режиме;
источник энергии в электрическом сообщении с множеством двигателей; и
систему аккумулирования энергии в электрическом сообщении с множеством двигателей и источником энергии, причем система аккумулирования энергии содержит вал, имеющий ось вала, ротор, прикрепленный к валу, статор, проходящий вокруг ротора и вокруг оси вала, и маховик, соединенный с валом для вращения с ним,
при этом, в первом режиме вращение множества двигателей вызывает вращение маховика для аккумулирования кинетической энергии,
при этом, во втором режиме вращение ротора и маховика расходует кинетическую энергию с приведением в действие множества двигателей.
2. Самоходная горная машина по п. 1, дополнительно содержащая
двунаправленную электрическую шину, обеспечивающую электрическое сообщение между двигателями, источником энергии и системой аккумулирования энергии; и
множество преобразователей энергии, причем каждый преобразователь энергии связан с одним из двигателей, источником энергии, и системой аккумулирования энергии.
3. Самоходная горная машина по п. 2, при этом в первом режиме вращение двигателей передает электрическую энергию в систему аккумулирования энергии посредством шины, причем электрическая энергия вызывает вращение маховика, при этом во втором режиме вращение ротора и маховика преобразуется в электрическую энергию и передается в двигатели посредством шины.
4. Самоходная горная машина по п. 1, дополнительно содержащая множество тормозных механизмов, причем каждый из тормозных механизмов связан с одним из двигателей, при этом когда скорость двигателя уменьшается, двигатель подает энергию в систему аккумулирования энергии.
5. Самоходная горная машина по п. 4, в котором в первом режиме, когда система аккумулирования энергии достигает максимальной емкости аккумулирования, дополнительная энергия, создаваемая за счет вращения множества двигателей, передается в один из тормозных механизмов и рассеивается в виде тепла.
6. Самоходная горная машина по п. 1, в котором источник энергии содержит двигатель с переключаемым магнитным сопротивлением, соединенный с двигателем.
7. Самоходная горная машина по п. 6, в котором двигатель с переключаемым магнитным сопротивлением соединен с одним или более гидравлическими насосами для приведения в действие вспомогательных исполнительных механизмов.
8. Самоходная горная машина по п. 6, в котором в первом режиме двигатель с переключаемым магнитным сопротивлением может получать энергию от множества двигателей, при этом двигатель с переключаемым магнитным сопротивлением приводит в действие двигатель с постоянной скоростью с уменьшением потребления топлива.
9. Самоходная горная машина по п. 1, в котором маховик может вращаться по меньшей мере при 3000 оборотах в минуту, и при этом система аккумулирования энергии выдает энергию, равную по меньшей мере приблизительно 1 мегаджоуль.
10. Самоходная горная машина по п. 1, в котором маховик содержит первый участок и второй участок, при этом первый участок проходит от вала радиально наружу и образует периферию, отделенную от вала промежутком, второй участок соединен с периферией и проходит в осевом направлении вдоль части вала.
11. Самоходная горная машина по п. 10, в котором второй участок проходит вокруг ротора и статора.
12. Самоходная транспортирующая машина, содержащая:
шасси;
стрелу, содержащую первый конец, шарнирно соединенный с шасси, и второй конец;
рабочий орган, соединенный со вторым концом стрелы; и
систему привода, содержащую,
двунаправленную электрическую шину;
множество тяговых элементов, поддерживающих шасси;
множество двигателей, причем каждый двигатель соединен с соответствующим одним из множества тяговых элементов и находится в электрическом сообщении с шиной, каждый двигатель выполнен с возможностью приведения в действие соответствующим тяговым элементом в первом режиме, каждый двигатель выполнен с возможностью приведения в действие соответствующий тяговый элемент во втором режиме;
двигатель с переключаемым магнитным сопротивлением в электрическом сообщении с множеством двигателей посредством шины; и
систему аккумулирования энергии в электрическом сообщении с множеством двигателей и двигателем с переключаемым магнитным сопротивлением посредством шины, причем система аккумулирования энергии содержит корпус, прикрепленный к шасси, вал, ротор, прикрепленный к валу, статор и маховик, соединенный с валом для вращения с ним, причем вал образует ось вала и поддерживается с возможностью вращения относительно корпуса, статор проходит вокруг ротора и вокруг оси вала,
при этом в первом режиме вращение множества двигателей передает электрическую энергию в систему аккумулирования энергии посредством шины, при этом электрическая энергия запускает вращение маховика для аккумулирования кинетической энергии,
при этом во втором режиме вращение ротора и маховика передает электрическую энергию в двигатели посредством шины, приводя в действие множество двигателей.
13. Самоходная транспортирующая машина по п. 12, дополнительно содержащая множество преобразователей энергии, причем каждый преобразователь энергии обеспечивает электрическое сообщение между шиной и одним из системы аккумулирования энергии, двигателем с переключаемым магнитным сопротивлением и одним из двигателей.
14. Самоходная транспортирующая машина по п. 12, дополнительно содержащая множество тормозных механизмов, причем каждый из тормозных механизмов связан с одним из двигателей, при этом, когда скорость двигателя уменьшается, двигатель подает энергию в систему аккумулирования энергии.
15. Самоходная транспортирующая машина по п. 12, в котором в первом режиме, когда система аккумулирования энергии достигает максимальной емкости аккумулирования, дополнительная энергия, создаваемая за счет вращения множества двигателей, передается в один из тормозных механизмов и рассеивается в виде тепла.
16. Самоходная транспортирующая машина по п. 12, в котором система привода дополнительно содержит двигатель, соединенный с двигателем с переключаемым магнитным сопротивлением.
17. Самоходная транспортирующая машина по п. 12, в котором двигатель с переключаемым магнитным сопротивлением соединен по меньшей мере с одним гидравлическим насосом для приведения в действие по меньшей мере одного вспомогательного исполнительного механизма.
18. Самоходная транспортирующая машина по п. 12, в котором в первом режиме двигатель с переключаемым магнитным сопротивлением может получать энергию от множества двигателей, причем для уменьшения потребления топлива двигатель с переключаемым магнитным сопротивлением приводит в действие двигатель с постоянной скоростью.
19. Самоходная транспортирующая машина по п. 12, в котором маховик может вращаться между приблизительно 0 оборотов в минуту и приблизительно 6500 оборотов в минуту, и при этом система аккумулирования выдает энергию приблизительно до 3 мегаджоулей.
20. Система привода для транспортирующей машины, причем система привода содержит:
двунаправленную электрическую шину;
множество колес
множество двигателей, причем каждый двигатель соединен с соответствующим одним из множества колес и находится в электрическом сообщении с шиной, каждый двигатель выполнен с возможностью приведения в действие соответствующим колесом в первом режиме, каждый двигатель выполнен с возможностью приведения в действие соответствующее колесо во втором режиме;
множество преобразователей энергии, причем каждый преобразователь энергии обеспечивает электрическое сообщение между шиной и одним из двигателей;
двигатель с переключаемым магнитным сопротивлением в электрическом сообщении со множеством двигателей посредством шины, причем двигатель с переключаемым магнитным сопротивлением соединен по меньшей мере с одним гидравлическим насосом для приведения в действие по меньшей мере одного вспомогательного исполнительного механизма;
двигатель, соединенный с двигателем с переключаемым магнитным сопротивлением; и
систему аккумулирования энергии в электрическом сообщении с множеством двигателей и двигателем с переключаемым магнитным сопротивлением посредством шины, причем система аккумулирования энергии содержит корпус, вал, образующий ось вала и поддерживаемый с возможностью вращения относительно корпуса, ротор, прикрепленный к валу, статор и маховик, соединенный с валом для вращения вокруг оси вала, причем статор проходит вокруг ротора и вокруг оси вала.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам