Формула
1. Рамный узел для установки двигателя и насосного узла на машину, содержащий:
корпус, содержащий передний конец, задний конец, первую сторону и вторую сторону, при этом корпус имеет длину, образованную между его передним концом и задним концом;
первый удлиненный элемент, расположенный вдоль первой стороны корпуса между передним концом и задним концом;
второй удлиненный элемент, расположенный вдоль второй стороны корпуса между передним концом и задним концом;
крепление насоса, расположенное на переднем конце корпуса и соединенное между первым элементом и вторым элементом, при этом крепление насоса выполнено с возможностью соединения с насосным узлом;
крышку маховика, соединенную между первым элементом и вторым элементом в местоположении между передним концом и задним концом, причем крышка маховика выполнена с возможностью соединения с двигателем; и
соединительный механизм, расположенный на заднем конце корпуса, соединенный между первым элементом и вторым элементом и выполненный с возможностью соединения с шасси машины.
2. Рамный узел по п.1, дополнительно содержащий первый виброизолирующий узел и второй виброизолирующий узел, при этом первый виброизолирующий узел соединен с крышкой маховика, а второй виброизолирующий узел соединен с соединительным механизмом, при этом первый виброизолирующий узел выполнен с возможностью виброизоляции крышки маховика от машины, а второй виброизолирующий узел выполнен с возможностью виброизоляции корпуса от машины.
3. Рамный узел по п.2, в котором соединительный механизм содержит:
по существу плоскую пластину, соединенную со вторым виброизолирующим узлом;
первую стенку, выполненную за одно целое с пластиной и ориентированную под углом относительно пластины, при этом первая стенка соединена с первым удлиненным элементом; и
вторую стенку, выполненную за одно целое с пластиной и ориентированную под углом относительно пластины, причем вторая стенка соединена со вторым удлиненным элементом;
при этом первая стенка и вторая стенка сужаются внутрь друг к другу на переднем конце корпуса.
4. Рамный узел по п.3, в котором каждая из первой стенки и второй стенки имеет заданную длину, при этом первая стенка и вторая стенка дополнительно содержат поперечный изгиб, образованный в местоположении вдоль ее соответствующей длины.
5. Рамный узел по п.3, в котором первая стенка и вторая стенка содержат по меньшей мере два поперечных изгиба, образованных в них вдоль каждой соответствующей длины;
при этом второй виброизолирующий узел расположен между передним концом корпуса и первой и второй боковыми стенками.
6. Рамный узел по п.1, в котором:
первый удлиненный элемент содержит множество секций, включая по меньшей мере первую секцию, вторую секцию и третью секцию; и
второй удлиненный элемент содержит множество секций, включая по меньшей мере первую секцию, вторую секцию и третью секцию;
при этом вторая секция первого удлиненного элемента и вторая секция второго удлиненного элемента расположены по существу параллельно друг другу.
7. Рамный узел по п.6, в котором первая секция первого удлиненного элемента и первая секция второго удлиненного элемента соединены с соединительным механизмом на переднем конце корпуса;
при этом первая секция обоих удлиненных элементов сужается внутрь от соответствующей второй секции каждого удлиненного элемента к переднему концу.
8. Рамный узел по п.6, в котором третья секция первого удлиненного элемента и третья секция второго удлиненного элемента соединены с креплением насоса на заднем конце корпуса;
при этом третья секция обоих удлиненных элементов сужается внутрь от соответствующей второй секции каждого удлиненного элемента к креплению насоса.
9. Рамный узел по п.6, в котором крышка маховика соединена со второй секцией как первого удлиненного элемента, так и второго удлиненного элемента.
10. Рамный узел по п.1, в котором крышка маховика содержит по существу кольцевой корпус, образующий в нем отверстие, при этом кольцевой корпус имеет первую толщину, отделенную от отверстия первым промежутком, и вторую толщину, отделенную от отверстия вторым промежутком;
при этом первая толщина больше, чем вторая толщина, а первый промежуток меньше, чем второй промежуток.
11. Рамный узел по п.10, в котором толщина кольцевого корпуса сужается с уменьшением от первой толщины до второй толщины.
12. Рамный узел по п.10, дополнительно содержащий первый виброизолирующий узел, второй виброизолирующий узел и третий виброизолирующий узел, при этом третий виброизолирующий узел соединен с соединительным механизмом и выполнен с возможностью виброизоляции корпуса от машины;
при этом крышка маховика содержит пару лапок, выступающих от кольцевого корпуса и радиально отделенных друг от друга, при этом одна из пары лапок соединена с первым виброизолирующим узлом, а другая из пары лапок соединена со вторым виброизолирующим узлом, при этом первый и второй виброизолирующие узлы выполнены с возможностью виброизоляции крышки маховика от машины.
13. Рамный узел для установки двигателя и насосного узла на шасси рабочей машины, содержащий:
удлиненный корпус, имеющий передний конец и задний конец, при этом корпус имеет заданную длину между его передним концом и задним концом;
первый элемент, расположенный вдоль одной стороны корпуса между передним концом и задним концом;
второй элемент, расположенный вдоль другой стороны корпуса между передним концом и задним концом и отделенный в боковом направлении промежутком от первого элемента;
крепление насоса, соединенное на переднем конце с первым элементом и вторым элементом и выполненное с возможностью соединения с насосным узлом;
соединительный механизм, соединенный с первым и вторым элементами на заднем конце корпуса и выполненный с возможностью соединения с шасси;
крышку маховика, выполненную с возможностью соединения с двигателем, соединенную между первым элементом и вторым элементом в местоположении вдоль корпуса между передним и задним концами и содержащую кольцевой корпус, образующий отверстие через него, при этом продольная ось образована по длине корпуса и через отверстие между передним концом и задним концом; и
первый виброизолирующий узел и второй виброизолирующий узел, причем первый виброизолирующий узел соединен с соединительным механизмом и выполнен с возможностью виброизоляции корпуса от шасси, а второй виброизолирующий узел соединен с крышкой маховика и выполнен с возможностью виброизоляции крышки маховика от шасси.
14. Рамный узел по п.13, в котором кольцевой корпус содержит первую толщину, радиально отделенную от отверстия первым промежутком, и вторую толщину, радиально отделенную от отверстия вторым промежутком, при этом первая толщина больше, чем вторая толщина, а первый промежуток меньше, чем второй промежуток;
причем толщина кольцевого корпуса сужается с уменьшением от первой толщины до второй толщины.
15. Рамный узел по п.14, в котором первый элемент и второй элемент выполнены за одно целое в виде единых конструктивных элементов, которые взаимно соединяют крепление насоса и соединительный механизм.
16. Рамный узел по п.13, в котором:
крышка маховика содержит пару лапок, выступающих от кольцевого корпуса и радиально отделенных друг от друга; а
второй виброизолирующий узел содержит по меньшей мере два вторых виброизолирующих узла, при этом одна из пары лапок соединена с одним из двух вторых виброизолирующих узлов, а другая из пары лапок соединена с другим из двух вторых виброизолирующих узлов.
17. Рамный узел по п.13, в котором:
первый элемент содержит множество секций, включая по меньшей мере первую секцию, вторую секцию и третью секцию;
второй элемент содержит множество секций, включая по меньшей мере первую секцию, вторую секцию и третью секцию;
при этом вторая секция первого элемента и вторая секция второго элемента расположены параллельно друг другу.
18. Рамный узел по п.17, в котором:
первая секция каждого элемента сужается наружу от соединительного механизма к соответствующей второй секции каждого элемента; а
третья секция каждого элемента сужается внутрь от второй секции каждого элемента к креплению насоса.
19. Рабочая машина, содержащая:
по меньшей мере один взаимодействующий с землей механизм, соединенный с шасси;
кабину, установленную на шасси;
двигательный узел, обеспечивающий мощность для продвижения машины;
насосный узел, соединенный с выходным валом узла двигателя; и
корпус, содержащий передний конец, задний конец, первую сторону и вторую сторону, причем корпус имеет длину, образованную между его передним концом и задним концом;
первый удлиненный элемент, расположенный вдоль первой стороны корпуса между передним концом и задним концом;
второй удлиненный элемент, расположенный вдоль второй стороны корпуса между передним концом и задним концом;
крепление насоса, расположенное на переднем конце корпуса и соединенное между первым элементом и вторым элементом, при этом насосный узел соединен с креплением насоса;
крышку маховика, соединенную между первым элементом и вторым элементом в местоположении между передним концом и задним концом, причем двигательный узел соединен с узлом маховика; и
соединительный механизм, расположенный на заднем конце корпуса и соединенный между первым элементом и вторым элементом, при этом рамный узел соединен с шасси посредством соединительного механизма.
20. Машина по п.19, в которой крышка маховика содержит по существу кольцевой корпус, образующий в нем отверстие для приема по меньшей мере части двигательного узла, при этом кольцевой корпус имеет первую толщину, радиально отделенную от отверстия первым промежутком, и вторую толщину, радиально отделенную от отверстия вторым промежутком, причем первая толщина больше, чем вторая толщина, а первый промежуток меньше, чем второй промежуток;
при этом толщина кольцевого корпуса сужается с уменьшением от первой толщины до второй толщины.