Код документа: RU2003136740A
1. Автопогрузчик на колесном ходу, снабженный подъемной рамой с Z-образной кинематикой движения, которая обеспечена посредством вспомогательного рычага (1) с подъемным цилиндром (14), соединенным с рамой этой колесной транспортной машины или с передней частью автопогрузчика, и реверсивного рычага (7) качающегося типа, соединенного с вспомогательным рычагом (1), причем к концам реверсивного рычага подсоединены опрокидывающий цилиндр (9) и соединительная штанга (12), предназначенные для поворота соответствующего навесного орудия или приспособления (4), например ковша или бревнопогрузчика, обеспечивая тем самым возможность крепления указанных навесных орудий или приспособлений к подъемной раме, отличающийся тем, что в направлении указанного навесного орудия или приспособления (4) впереди шарнирного сочленения (10), соединяющего опрокидывающий цилиндр (9) с рамой данной колесной транспортной машины, к подъемной раме подсоединен, по меньшей мере, один гидравлический цилиндр (24, 25), шток (28, 29) поршня которого, выполненный с возможностью перемещения, взаимодействует с поворотной осью (8), соединяющей реверсивный рычаг (7) с опрокидывающим цилиндром (9).
2. Автопогрузчик на колесном ходу по п.1, отличающийся тем, что предусмотрена возможность подачи рабочей жидкости, находящейся под давлением, к опорному гидравлическому цилиндру (24, 25) одновременно с подачей ее к опрокидывающему цилиндру (9).
3. Автопогрузчик на колесном ходу по п.1 или 2, отличающийся тем, что опорный гидравлический цилиндр (24, 25) выполнен с возможностью использования в качестве демпфирующего цилиндра, когда опрокидывающий цилиндр (9) совершает движение, при котором происходит обратный ход штока (32) его поршня.
4. Автопогрузчик на колесном ходу по п.1, отличающийся тем, что опорный гидравлический цилиндр (24, 25) расположен на подъемной раме с возможностью ограниченного поворота, а на шток (28, 29) его поршня установлен опорный подшипник (31), выполненный по своей форме в виде раскрытой тарельчатой шайбы, и который выходит из взаимодействия с поворотной осью (34), соединяющей реверсивный рычаг с опрокидывающим цилиндром, когда при поднятом вверх положении подъемной рамы и повернутом вверх соответствующем навесном орудии или приспособлении опрокидывающий цилиндр (9) воздействует на реверсивный рычаг с увеличенным плечом приложения к нему усилия.
5. Автопогрузчик на колесном ходу по п.1, отличающийся тем, что при наличии вспомогательного рычага, выполненного Н-образной формы, и реверсивного рычага (7), соединенного с поперечной трубой (5), образующей собой перемычку в Н-образной конструкции, поперечная труба снабжена опорными деталями (21), предназначенными для соединения к ней указанного гидравлического цилиндра (24, 25).
6. Автопогрузчик на колесном ходу по п.1, отличающийся тем, что предусмотрено наличие двух гидравлических цилиндров (24, 25), подсоединенных к поперечной трубе (5) таким образом, что они имеют ограниченную возможность поворота, а штоки (28, 29) поршней этих гидравлических цилиндров соединены между собой при помощи крестовины (30), на которой установлен опорный подшипник (31).
7. Автопогрузчик на колесном ходу по п.6, отличающийся тем, что длина поворотной оси (8), которая выполнена с возможностью взаимодействия со штоком (32) поршня опрокидывающего цилиндра (9), увеличена таким образом, что ось в поперечном направлении выступает за ножки (33) поддерживающей вилки, соединяя последнюю с реверсивным рычагом (7) и образуя тем самым на концах этой оси соответствующие шарниры, посредством чего обеспечено взаимодействие боковых опорных подшипников (31), установленных на крестовине (30), с этими шарнирами, расположенными на концах указанной оси.
8. Автопогрузчик на колесном ходу по п.6, отличающийся тем, что каждый из указанных двух гидравлических цилиндров (24, 25) соединен с поперечной трубой (5) при помощи поддерживающей их детали (21) U-образной формы, одна ножка (23) которой приварена к поперечной трубе (5), при этом каждый гидравлический цилиндр (24, 25) соединен с выполненной в виде перемычки частью соответствующей поддерживающей детали (21) таким образом, что ось его поворота проходит параллельно по отношению к поперечной трубе (5), причем ножки снабжены с внутренней их стороны амортизирующими упорами (27), находясь между которыми указанные цилиндры (24, 25) имеют возможность поворота.
9. Автопогрузчик на колесном ходу по п.1, отличающийся тем, что содержит соответствующий направляющий рычаг (43), который одним своим концом подсоединен к реверсивному рычагу (7) или к радиальному рычагу, либо к поддерживающей ножке поперечной трубы (5), соединяющей между собой боковые вспомогательные рычаги с образованием при этом Н-образной формы, причем другим своим концом упомянутый направляющий рычаг с возможностью свободного своего перемещения соединен с одной стороной соответствующего опорного гидравлического узла (40, 41), выполненного в виде снабженного поршнем цилиндра, в который нагнетается рабочая жидкость под давлением, при этом другой конец указанного узла (40, 41), выполненный в виде снабженного поршнем цилиндра, в который нагнетается рабочая жидкость под давлением, соединен непосредственно с поворотной осью (8, 46), соединяющей реверсивный рычаг (7) с опрокидывающим цилиндром (9), либо вблизи от нее, причем направляющий рычаг (43) временно опирается на поперечную трубу с целью обеспечения опоры для опрокидывающего цилиндра (9) при выдвигании штока указанного узла (41), выполненного в виде снабженного поршнем цилиндра, в который нагнетается рабочая жидкость под давлением.
10. Автопогрузчик на колесном ходу по п.9, отличающийся тем, что направляющий рычаг (43), выполненный с возможностью перемещения установлен на поворотной оси реверсивного рычага (7), причем упомянутая поворотная ось удерживается на своем месте при помощи поддерживающих ножек (6) вильчатой формы и соединенных с поперечной трубой (5).
11. Автопогрузчик на колесном ходу по п.9, отличающийся тем, что содержит два направляющих рычага (43), установленных по одному с каждой стороны реверсивного рычага (7), причем упомянутые направляющие рычаги соединены вместе между собой при помощи соответствующей части (44), выполненной в виде перемычки, образуя деталь, имеющую U-образную форму, при этом на указанных направляющих рычагах (43) или на той части (44) указанной детали, выполненной в виде перемычки, установлены два узла (40, 41), выполненные каждый в виде снабженного поршнем цилиндра, в который нагнетается рабочая жидкость под давлением, причем другими своими концами указанные узлы, выполненные с возможностью перемещения, соединены с пальцами (46) шарниров, расположенными на выступающих концах поворотной оси (8), соединяющей реверсивный рычаг (7) с опрокидывающим цилиндром (9).