Формула
регулирование открытия заслонки решетки радиатора в ответ на разжижение масла топливом.
2. Способ по п. 1, в котором регулирование предусматривает регулирование угла открытия от первого промежуточного положения до второго, другого, промежуточного положения.
3. Способ по п. 2, в котором промежуточное положение представляет собой угол открытия между полностью открытой заслонкой решетки радиатора и полностью закрытой заслонкой решетки радиатора.
4. Способ по п. 1, в котором регулирование проводят в соответствии с расчетным уровнем разжижения масла топливом, при этом расчет основан на измерениях датчика содержания кислорода во впускном воздухе.
5. Способ по п. 1, в котором регулирование выполняют, когда выталкивающий ПВК поток действует, и не выполняют, когда выталкивающий ПВК поток не действует.
6. Способ по п. 5, дополнительно содержащий:
в ответ на недействующий выталкивающий ПВК поток,
выборочное включение выталкивающего ПВК потока на основе условий работы с наддувом.
7. Способ по п. 1, в котором регулирование не выполняют, когда открыты один или более из следующего: клапан РОГ и продувочный клапан топливных паров.
8. Способ по п. 1, дополнительно содержащий:
регулирование открытия заслонки решетки радиатора на основе одного или более из следующего: температуры хладагента двигателя, температуры охладителя наддувочного воздуха и ускорения/замедления автомобиля.
9. Способ по п. 8, дополнительно содержащий:
в ответ на одно или более из следующего: температура хладагента выше пороговой температуры и замедление автомобиля,
задерживание регулировки заслонок решетки радиатора на основе разжижения масла топливом.
10. Способ для устройства регулирования потока воздуха в передней части двигателя, содержащий:
выборочное регулирование потока воздуха в передней части двигателя на основе температуры хладагента, и,
в ответ на то, что величина разжижения масла превышает верхнее пороговое значение,
выборочное регулирование потока воздуха в передней части двигателя на основе как температуры хладагента, так и величины разжижения масла.
11. Способ по п. 10, в котором регулирование потока воздуха в передней части двигателя предусматривает:
или увеличение, или уменьшение потока воздуха в передней части двигателя, и регулирование устройства регулирования потока воздуха в передней части от первого положения до второго положения.
12. Способ по п. 10, в котором
увеличение потока воздуха предусматривает регулирование устройства регулирования потока воздуха в передней части двигателя от полностью закрытого положения до полностью открытого положения, и
уменьшение потока воздуха предусматривает регулирование устройства регулирования потока воздуха в передней части двигателя от полностью открытого положения до полностью закрытого положения.
13. Способ по п. 10, в котором
увеличение потока воздуха в передней части двигателя предусматривает регулирование устройства регулирования потока воздуха в передней части двигателя от первого промежуточного положения до второго промежуточного положения, при этом второе промежуточное положение более открыто, чем первое, и
уменьшение потока воздуха в передней части двигателя предусматривает регулирование устройства регулирования потока воздуха в передней части двигателя от первого промежуточного положения до второго промежуточного положения, при этом второе промежуточное положение менее открыто, чем первое.
14. Способ по п. 10, в котором регулирование потока воздуха в передней части двигателя на основе как температуры хладагента, так и величины разжижения масла, предусматривает:
уменьшение потока воздуха в передней части двигателя в ответ на то, что температура хладагента находится на уровне или ниже верхней пороговой температуры, и то, что разжижение масла превышает верхнюю пороговую величину, и
увеличение потока воздуха в передней части двигателя в ответ на то, что температура хладагента превышает верхнюю пороговую температуру, и разжижение масла превышает верхнюю пороговую величину.
15. Способ по п. 10, в котором величину разжижения масла оценивают по измерениям датчика содержания кислорода во впускном воздухе в условиях, при которых выталкивающий ПВК поток действует.
16. Способ по п. 10, в котором устройство регулирования потока воздуха в передней части двигателя представляет собой регулируемую заслонку решетки радиатора.
17. Способ для устройства регулирования потока воздуха в передней части двигателя, содержащий:
регулирование потока воздуха в передней части двигателя на основе как ускорения/замедления автомобиля, так и температуры двигателя, и,
в ответ на то, что величина разжижения масла превышает верхнее пороговое значение,
регулирование потока воздуха в передней части двигателя на основе и ускорения/замедления, и температуры двигателя, и величины разжижения масла.
18. Способ по п. 17, в котором регулирование потока воздуха в передней части двигателя на основе как ускорения/замедления, так и температуры двигателя, предусматривает:
уменьшение потока воздуха в передней части двигателя в ответ на событие ускорения автомобиля и то, что температура хладагента ниже верхней пороговой температуры,
увеличение потока воздуха в передней части двигателя в ответ на событие ускорения автомобиля и то, что температура хладагента превышает верхнюю пороговую температуру,
увеличение потока воздуха в передней части двигателя в ответ на событие замедления автомобиля и то, что температура хладагента превышает нижнюю пороговую температуру, и
уменьшение потока воздуха в передней части двигателя в ответ на ускорение автомобиля и то, что температура хладагента ниже нижней пороговой температуры.
19. Способ по п. 17, в котором регулирование потока воздуха в передней части двигателя на основе и экономии топлива, и контроля температуры, и разжижения масла, предусматривает:
увеличение потока воздуха в передней части двигателя в ответ на замедление автомобиля, на то, что температура хладагента превышает верхнюю пороговую температуру, и на то, что разжижение масла превышает пороговую величину;
увеличение потока воздуха в передней части двигателя в ответ на замедление автомобиля, на то, что температура хладагента превышает верхнюю пороговую температуру, и на то, что разжижение масла превышает пороговую величину;
уменьшение потока воздуха в передней части двигателя в ответ на замедление автомобиля, на то, что температура хладагента ниже верхней пороговой температуры, и на то, что разжижение масла превышает пороговую величину.
20. Способ по п. 17, в котором величину разжижения масла оценивают по измерениям датчика содержания кислорода во впускном воздухе в условиях, при которых выталкивающий ПВК поток действует.