Многозвенный поршневой кривошипно-шатунный механизм для двигателя внутреннего сгорания - RU2016110930A

Код документа: RU2016110930A

Формула

1. Многозвенный поршневой кривошипно-шатунный механизм для двигателя внутреннего сгорания, содержащий верхнее звено, соединенное с поршнем посредством пальца поршня, нижнее звено, соединенное с возможностью вращения с шатунной шейкой коленчатого вала и соединенное поворотным образом с верхним звеном посредством первого соединительного штифта, управляющее звено, один конец которого соединен поворотным образом с нижним звеном посредством второго соединительного штифта, и вал управления, который прикреплен с возможностью вращения к блоку цилиндров и который включает в себя эксцентриковый вал, поддерживающий другой конец управляющего звена поворотным образом, причем первый соединительный штифт располагается на одной стороне центральной осевой линии цилиндра, а второй соединительный штифт располагается на другой стороне центральной осевой линии цилиндра,
при этом нижнее звено выполнено с масляным каналом нижнего звена, который сообщается с масляным каналом шатунной шейки, проходящим в радиальном направлении шатунной шейки, в заданном поворотном положении нижнего звена и выпускает смазывающее масло по направлению к верхнему звену, чтобы смазывающее масло отражалось посредством верхнего звена, и верхнее звено выполнено с возможностью отражения смазывающего масла, выпущенного из масляного канала нижнего звена, и, таким образом, подачи смазывающего масла к внутренней поверхности стенки цилиндра на стороне, на которой находится управляющее звено, если смотреть в осевом направлении коленчатого вала.
2. Многозвенный поршневой кривошипно-шатунный механизм по п. 1, выполненный с возможностью подачи смазывающего масла, отраженного верхним звеном, к внутренней поверхности стенки цилиндра рядом с юбкой поршня во время верхней мертвой точки поршня.
3. Многозвенный поршневой кривошипно-шатунный механизм по п. 1, выполненный с возможностью управления позицией эксцентрикового вала указанного вала управления в соответствии с условиями работы двигателя и, таким образом, изменения степени сжатия двигателя, при этом многозвенный поршневой кривошипно-шатунный механизм выполнен с возможностью подачи смазывающего масла, отраженного верхним звеном, к внутренней поверхности стенки цилиндра рядом с юбкой поршня, когда степень сжатия двигателя устанавливается в низкую степень сжатия.
4. Многозвенный поршневой кривошипно-шатунный механизм по п. 3, выполненный с возможностью подачи смазывающего масла, отраженного верхним звеном, к задней стороне головки поршня, когда степень сжатия двигателя устанавливается в высокую степень сжатия.
5. Многозвенный поршневой кривошипно-шатунный механизм по любому из пп. 1-4, выполненный с возможностью управления позицией эксцентрикового вала указанного вала управления в соответствии с условиями работы двигателя и, таким образом, изменения степени сжатия двигателя,
причем многозвенный поршневой кривошипно-шатунный механизм выполнен с возможностью подачи смазывающего масла, отраженного верхним звеном, к внутренней поверхности стенки цилиндра рядом с юбкой поршня во время верхней мертвой точки поршня, когда степень сжатия двигателя устанавливается в низкую степень сжатия, и
подачи смазывающего масла, отраженного верхним звеном, к задней стороне головки поршня во время верхней мертвой точки поршня, когда степень сжатия двигателя устанавливается в высокую степень сжатия.
6. Многозвенный поршневой кривошипно-шатунный механизм по любому из пп. 1-4, в котором первый соединительный штифт располагается с первой стороны центральной осевой линии цилиндра; второй соединительный штифт располагается со второй стороны центральной осевой линии цилиндра напротив первой стороны; масляный канал нижнего звена для нижнего звена открывается, чтобы выпускать смазывающее масло в заданном первом направлении к верхнему звену на первой стороне, в направлении от целевой области внутренней поверхности стенки цилиндра на второй стороне; и верхнее звено включает в себя участок, чтобы перенаправлять смазывающее масло, выпрыскиваемое струей из масляного канала нижнего звена по направлению к верхнему звену и ударяющее об участок верхнего звена, с первого направления во втором направлении к целевой области внутренней поверхности стенки цилиндра на второй стороне, чтобы подавать смазывающее масло в целевую область внутренней поверхности стенки цилиндра.

Авторы

Заявители

СПК: F01M1/06 F01M1/08 F01M2001/083 F01P3/08 F02B75/04 F02B75/045 F02B75/32 F02D15/02

Публикация: 2017-10-04

Дата подачи заявки: 2014-07-29

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам