Устройство смазки двигателя внутреннего сгорания - RU2018128189A

Код документа: RU2018128189A

Формула

1. Устройство (36) смазки двигателя внутреннего сгорания с коленчатым валом (10), который соединен, по меньшей мере, с одним шатуном (12), включающее:
по меньшей мере, один ограничитель расхода (57), в частности, дроссельную заслонку для уменьшения потока смазочной жидкости, направленного к по меньшей мере одному ограничителю расхода (57);группу подшипников коленчатого вала (52) для вращения коленчатого вала (10), при этом группа подшипников коленчатого вала (52) расположена ниже по потоку после, по меньшей мере, первого ограничителя расхода (57); ипо меньшей мере, один подшипник большой головки шатуна (54) выполнен с возможностью вращения, по меньшей мере, одного шатуна (12), при этом, по меньшей мере, один подшипник большой головки шатуна (54) связан текучей средой ниже по потоку после, по меньшей мере, одного подшипника коленчатого вала (52) из группы подшипников коленчатого вала (52).
2. Устройство (36) по п. 1, которое дополнительно включает:
распределительный канал смазочной жидкости (56), в частности ходовую площадку коленчатого вала, соединенный текучей средой выше по потоку после группы подшипников коленчатого вала (52); игруппу подводящих каналов смазочной жидкости (58), каждый из которой соединен текучей средой ниже по потоку после распределительного канала смазочной жидкости (56) и выше по потоку перед подшипником коленчатого вала (52) из группы подшипников коленчатого вала (52).
3. Устройство (36) по п. 2, в котором по меньшей мере первый ограничитель расхода (57) соединен текучей средой выше по потоку после распределительного канала смазочной жидкости (56) и/или в распределительном канале смазочной жидкости (56).
4. Устройство (36) по п. 2 или 3, в котором ограничитель расхода (57) расположен в каждом подводящем канале из группы подводящих каналов смазочной жидкости (58).
5. Устройство (36) по любому из предыдущих пунктов, в котором по меньшей мере один подшипник большой головки шатуна (54), независимо от положения вращения коленчатого вала (10), по меньшей мере, на одном подшипнике коленчатого вала (52) из группы подшипников коленчатого вала (52), по большей части, связан текучей средой с, по меньшей мере, одним первым ограничителем расхода (57).
6. Устройство (36) по п. 5, в котором каналы смазочной жидкости (62), в частности, отверстия смазочной жидкости в коленчатом вале (10) и шпоночные канавки подшипника смазочной жидкости (60) в подшипниковых вкладышах из группы подшипников коленчатого вала (52) выполнены так, что они непрерывно связаны текучей средой, по меньшей мере, с одним подшипником большой головки шатуна (54).
7. Устройство (36) по любому из предыдущих пунктов, в котором:
по меньшей мере один подшипник большой головки шатуна (54) связан текучей средой, по меньшей мере, с одним подшипником коленчатого вала (52) из группы подшипников коленчатого вала (52), по меньшей мере, через один канал смазочной жидкости коленчатого вала (62), выполненного в коленчатом вале (10); ипо меньшей мере один канал смазочной жидкости коленчатого вала (62) имеет, по меньшей мере, два удаленных друг от друга впускных отверстия, которые соединяются с внешней периферической поверхностью цапфы подшипника коленчатого вала (14).
8. Устройство (36) по п. 7, в котором:
по меньшей мере, один канал смазочной жидкости (62) коленчатого вала имеет сквозное отверстие в цапфе подшипника коленчатого вала (14); и/илигруппа подшипников коленчатого вала (52) имеют шпоночную канавку смазочной жидкости подшипника (60), проходящую в угловом диапазоне, по меньшей мере, 180° градусов.
9. Устройство (36) по любому из предыдущих пунктов, которое дополнительно включает:
по меньшей мере один подшипник головки шатуна (65), который связан текучей средой, в частности, через продольный канал шатуна (63), ниже по потоку, по меньшей мере, после одного подшипника большой головки шатуна (52).
10. Устройство (36) по любому из предыдущих пунктов, которое дополнительно включает:
по меньшей мере, один подшипник зубчатого привода (64) для вращения колеса зубчатого привода (46) двигателя внутреннего сгорания, в котором имеется, в частности, по меньшей мере один подшипник зубчатого колеса (64), связанный текучей средой ниже по потоку после распределительного канала смазочной жидкости (56) и/или, по меньшей мере, первого ограничителя расхода (57).
11. Устройство (36) по любому из предыдущих пунктов, которое дополнительно включает:
группу подшипников распределительного вала (72) для вращения распределительного вала (22); и/илигруппу подшипников кулачкового следящего элемента (74) для вращения кулачковых следящих элементов (28); и/илигруппу шаровых опор (34) клапанных рычагов (24) двигателя внутреннего сгорания; и/илипо меньшей мере, одну форсунку охлаждения поршней (66) для впрыскивания смазочной жидкости, по меньшей мере, в один поршень (18) двигателя внутреннего сгорания, который соединен, по меньшей мере, с одним шатуном (12).
12. Устройство (36) по п. 11, которое дополнительно включает:
по меньшей мере, второй ограничитель расхода (70), в частности дроссельную заслонку, которая связана текучей средой выше по потоку после группы подшипников коленчатого вала (52), группы подшипников кулачкового следящего элемента и/или группы шаровых опор.
13. Устройство (36) по любому из предыдущих пунктов, которое дополнительно включает:
насос смазочной жидкости (38), который связан текучей средой выше по потоку после, по меньшей мере, первого ограничителя расхода (57), в частности, в которомпо меньшей мере второй ограничитель расхода (70), по меньшей мере один подшипник зубчатого привода (64), группа подшипников распределительного вала (72), группа подшипников кулачкового следящего элемента (74), группа шаровых опор (34) и/или по меньшей мере одна форсунка охлаждения поршней (66) связаны текучей средой ниже по потоку после насоса смазочной жидкости (38).
14. Устройство (36) по любому из предыдущих пунктов, в котором по меньшей мере, один подшипник большой головки шатуна (54) и/или группа подшипников коленчатого вала (52) представляют собой подшипник скольжения.
15. Транспортное средство, в частности коммерческое транспортное средство, включающее устройство (36) по любому из предыдущих пунктов.

Авторы

Заявители

СПК: F01M1/02 F01M1/06 F01M2001/062 F01M2001/066 F01M1/16 F01M11/02 F01M2011/026 F16C3/14 F16N27/005 F16N2270/22 F16N2270/60

Публикация: 2020-02-03

Дата подачи заявки: 2018-08-01

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам