Код документа: RU2011124525A
1. Четырехтактный двигатель, содержащий:- корпус двигателя, включающий секцию блока цилиндра, в которой создан цилиндр, секцию головки цилиндра, расположенную выше секции блока цилиндра, и секцию картера двигателя, расположенную ниже секции блока цилиндра;- впускной клапан и выпускной клапан для открывания и закрывания, соответственно, впускного отверстия и выпускного отверстия, установленные в секции головки цилиндра в корпусе двигателя;- коленчатый вал, установленный с возможностью вращения в картере двигателя, служащем ему опорой;- масляный резервуар, который установлен ниже корпуса двигателя и в котором хранят смазывающее масло;- топливный бак, в котором хранят топливо;- карбюратор, связанный с впускным отверстием; и- глушитель, связанный с выпускным отверстием,причем топливный бак установлен ниже карбюратора.2. Четырехтактный двигатель по п.1, дополнительно содержащий крышку масляного резервуара, выполненную как единое целое с топливным баком и расположенную ниже масляного резервуара.3. Четырехтактный двигатель по п.2, дополнительно содержащий секцию воздуходувного средства, которая связана с коленчатым валом и охлаждает корпус двигателя, причем между крышкой масляного резервуара и внешней поверхностью масляного резервуара создан канал воздушного потока, по которому протекает воздух, направленный секцией воздуходувного средства.4. Четырехтактный двигатель по п.3, в котором на поверхности крышки масляного резервуара, обращенной к масляному резервуару, создано множество выступов, параллельных друг другу и проходящих в направлении воздушного потока, протекающего по каналу воздушного потока.5. Четыре�