Код документа: RU2010139221A
1. Система смазки для четырехтактного двигателя, выполненная с возможностью смазки элементов во внутренней полости картера и в клапанной рабочей камере маслом посредством подачи масла с помощью использования изменений давления во внутренней полости картера, вызванных возвратно-поступательным перемещением поршня при циркуляции масла, при этом масло хранится в масляном резервуаре, обеспеченном отдельно от внутренней полости картера, при этом клапанная рабочая камера размещает впускной и выпускной клапанные механизмы в ней, и выполненная с возможностью отвода картерного газа в циркуляционном пути для масла из клапанной рабочей камеры в камеру сгорания, отличающаяся тем, что содержит: ! канал для подвода масла для соединения масляного резервуара с внутренней полостью картера для подачи масла, хранящегося в жидком виде в масляном резервуаре, во внутреннюю полость картера, когда во внутренней полости картера создается отрицательное давление; ! соединительный канал для установки соединения внутренней полости картера с масляным резервуаром, для подачи масляного тумана, образованного во внутренней полости картера, в масляный резервуар, когда во внутренней полости картера создается положительное давление; ! средства для сжижения, обеспеченного в масляном резервуаре, для сжижения масляного тумана, подаваемого из соединительного канала в масляный резервуар, чтобы уменьшить концентрацию масляного тумана; и ! подающего канала для подачи масляного тумана из масляного резервуара в клапанную рабочую камеру через средство для сжижения. ! 2. Система по п.1, в которой ! соединительный канал и подающий канал имеют с