Формула
1. Передняя часть двигателя, содержащая:
первый конец коленчатого вала;
промежуточную шестерню, находящуюся в зацеплении с первым концом коленчатого вала;
приводную шестерню топливного насоса, находящуюся в зацеплении с промежуточной шестерней; и
топливный насос, причем входной вал топливного насоса непосредственно или опосредованно соединен с приводной шестерней топливного насоса.
2. Передняя часть по п. 1, отличающаяся тем, что входной вал непосредственно соединен с приводной шестерней топливного насоса вдоль оси вращения приводной шестерни топливного насоса, и при этом ось вращения приводной шестерни топливного насоса параллельна оси вращения промежуточной шестерни и оси вращения коленчатого вала.
3. Передняя часть по п. 1, отличающаяся тем, что промежуточная шестерня расположена между первым концом коленчатого вала и приводной шестерней топливного насоса, разделяя их.
4. Передняя часть по п. 1, отличающаяся тем, что приводная шестерня топливного насоса имеет столько же зубьев, сколько и первый конец коленчатого вала.
5. Передняя часть по п. 1, отличающаяся тем, что промежуточная шестерня содержит первый зубчатый диск и второй зубчатый диск, причем второй зубчатый диск выполнен с возможностью поворота относительно первого зубчатого диска с помощью первого регулировочного штифта;
при этом приводная шестерня топливного насоса содержит третий зубчатый диск и четвертый зубчатый диск, причем третий зубчатый диск выполнен с возможностью поворота относительно четвертого зубчатого диска с помощью второго регулировочного штифта;
и причем первый зубчатый диск находится в зацеплении с третьим зубчатым диском, а второй зубчатый диск находится в зацеплении с четвертым зубчатым диском.
6. Передняя часть по п. 1, отличающаяся тем, что топливный насос расположен за приводной шестерней топливного насоса относительно передней части и относительно задней части двигателя, причем задняя часть расположена с противоположной стороны относительно передней части, а второй конец коленчатого вала расположен у задней части двигателя и соединен с маховиком двигателя.
7. Передняя часть по п. 1, отличающаяся тем, что топливный насос представляет собой одноплунжерный насос, и поршень топливного насоса выполнен с возможностью совершать два хода за каждый оборот приводной шестерни топливного насоса.
8. Передняя часть по п. 1, отличающаяся тем, что холостой шкив непосредственно соединен с промежуточной шестерней и имеет с ней общую ось вращения.
9. Передняя часть по п. 8, отличающаяся тем, что холостой шкив соединен с возможностью вращения со шкивами первого и второго кулачковых валов через шкив кулачкового привода, причем шкив кулачкового привода контактирует с наружной периферической поверхностью холостого шкива.
10. Способ для двигателя, содержащий следующие шаги:
приводят во вращение промежуточную шестерню посредством ее зацепления с первым концом коленчатого вала, причем промежуточная шестерня расположена на передней части двигателя;
приводят во вращение приводную шестерню топливного насоса через промежуточную шестерню, причем промежуточная шестерня находится в зацеплении с приводной шестерней топливного насоса; и
приводят во вращение входной вал топливного насоса вращением приводной шестерни топливного насоса.
11. Способ по п. 10, отличающийся тем, что приводят во вращение промежуточную шестерню, вращая первый конец коленчатого вала в первом направлении и вращая промежуточную шестерню во втором направлении, противоположном первому направлению.
12. Способ по п. 10, отличающийся тем, что в процессе приведения во вращение приводной шестерни топливного насоса ее вращают в первом направлении, и при этом в процессе приведения во вращение входного вала его вращают в первом направлении.
13. Способ по п. 10, отличающийся тем, что в процессе приведения во вращение входного вала его вращают с той же частотой вращения, что и коленчатый вал.
14. Способ по п. 10, дополнительно содержащий следующие шаги: осуществляют два хода поршня топливного насоса за каждый полный оборот приводной шестерни топливного насоса и входного вала.
15. Способ по п. 10, отличающийся тем, что промежуточную шестерню, приводную шестерню топливного насоса и первый конец коленчатого вала располагают в одной плоскости на передней части двигателя, так что их оси вращения параллельны друг другу.
16. Система двигателя, содержащая:
переднюю часть, содержащую:
первый конец коленчатого вала;
промежуточную шестерню, находящуюся в зацеплении с первым концом коленчатого вала;
приводную шестерню топливного насоса, находящуюся в зацеплении с промежуточной шестерней, причем приводная шестерня топливного насоса имеет столько же зубьев, сколько и первый конец коленчатого вала;
топливный насос, причем входной вал топливного насоса непосредственно соединен с приводной шестерней топливного насоса; и
заднюю часть, расположенную с противоположной стороны относительно передней части, причем задняя часть содержит маховик, соединенный со вторым концом коленчатого вала.
17. Система по п. 16, отличающаяся тем, что промежуточная шестерня имеет больший диаметр, чем первый конец коленчатого вала и приводная шестерня топливного насоса, и при этом промежуточная шестерня расположена между первым концом коленчатого вала и приводной шестерней топливного насоса.
18. Система по п. 16, отличающаяся тем, что передняя часть дополнительно содержит приводную шестерню масляного насоса, находящуюся в зацеплении со шкивом коленчатого вала, непосредственно соединенным с первым концом коленчатого вала и непосредственно соединенным с входным валом масляного насоса, причем ремень масляного насоса контактирует как со шкивом коленчатого вала, так и с приводной шестерней масляного насоса.
19. Система по п. 18, отличающаяся тем, что передняя часть дополнительно содержит холостой шкив, непосредственно соединенный с промежуточной шестерней, причем холостой шкив имеет меньший диаметр, чем промежуточная шестерня, и общую ось вращения с промежуточной шестерней, и при этом передняя часть дополнительно содержит шкивы первого и второго кулачковых валов, соединенные с возможностью вращения с холостым шкивом посредством ремня кулачкового привода.
20. Система по п. 19, отличающаяся тем, что холостой шкив, шкив коленчатого вала, ремень масляного насоса и ремень кулачкового привода - все расположены в одной плоскости на передней части двигателя.