Формула
1. Узел двигателя внутреннего сгорания, содержащий масляную систему, которая содержит
первый масляный насос, выполненный с возможностью подачи масла под первым давлением к одному или более первым компонентам узла двигателя; и
второй масляный насос, выполненный с возможностью подачи масла под вторым давлением к одному или более вторым компонентам узла двигателя, причем второе давление выше, чем первое давление;
причем второй масляный насос размещен рядом с клапанным механизмом узла двигателя, и причем первый масляный насос - это насос переменного давления, а второй масляный насос - это насос постоянного давления.
2. Узел двигателя по п. 1, отличающийся тем, что второй масляный насос прикреплен к узлу двигателя у распределительного вала узла двигателя.
3. Узел двигателя по п. 2, отличающийся тем, что второй масляный насос выполнен с возможностью приведения его в движение посредством распределительного вала.
4. Узел двигателя по п. 2 или 3, отличающийся тем, что вторые компоненты узла двигателя размещены у распределительного вала узла двигателя.
5. Узел двигателя по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что первый масляный насос выполнен с возможностью приведения его в движение посредством другого вала узла двигателя по сравнению со вторым масляным насосом.
6. Узел двигателя по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что первый масляный насос размещен вблизи коленчатого вала узла двигателя.
7. Узел двигателя по п. 6, отличающийся тем, что первые компоненты узла двигателя размещены у коленчатого вала узла двигателя.
8. Узел двигателя по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что первый масляный насос приводят в движение посредством коленчатого вала узла двигателя.
9. Узел двигателя по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что второй масляный насос выполнен с возможностью получения масла на входе от выхода первого масляного насоса.
10. Узел двигателя по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что первый масляный насос выполнен с возможностью подачи масла к одному или более элементам из следующих: опорному подшипнику, форсунке охлаждения поршня и турбокомпрессору узла двигателя.
11. Узел двигателя по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что второй масляный насос выполнен с возможностью подачи масла к одному или более элементам из следующих: гидравлическому механизму регулировки зазора, системе изменения фаз клапанного распределения, натяжителю цепи и турбокомпрессору узла двигателя.
12. Узел двигателя по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что первый масляный насос выполнен с возможностью перекачивания масла с первой скоростью потока, и второй масляный насос выполнен с возможностью перекачивания масла со второй скоростью потока, причем первая скорость потока больше, чем вторая скорость потока.
13. Узел двигателя по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что масляная система дополнительно содержит первый предохранительный клапан давления, размещенный ниже по потоку от первого масляного насоса и выполненный с возможностью контроля повышения давления на первом масляном насосе.
14. Узел двигателя по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что масляная система дополнительно содержит второй предохранительный клапан давления, размещенный ниже по потоку от второго масляного насоса и выполненный с возможностью контроля повышения давления на втором масляном насосе.
15. Узел двигателя по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что масляная система дополнительно содержит третий предохранительный клапан давления, размещенный ниже по потоку от второго масляного насоса и выполненный с возможностью управления абсолютным давлением масла, покидающего второй масляный насос.
16. Автомобильное транспортное средство, содержащее узел двигателя по любому из предыдущих пунктов.