Система и способ для системы двигателя с разветвленной выпускной системой - RU2017140837A

Код документа: RU2017140837A

Формула

1. Способ, содержащий шаги, на которых:
если нагрузка двигателя ниже порога, отключают все впускные клапаны цилиндра двигателя, при этом эксплуатируя первый выпускной клапан, соединенный с магистралью рециркуляции отработавших газов (РОГ), соединенной с заборным каналом, и второй выпускной клапан, соединенный с выпускным каналом, с разными фазами газораспределения; и
направляют всасываемый воздух из заборного канала по магистрали рециркуляции отработавших газов в указанный цилиндр двигателя через первый выпускной клапан.
2. Способ по п. 1, дополнительно содержащий шаг, на котором осуществляют сжигание всасываемого воздуха в указанном цилиндре двигателя и выпуск отработавших газов сгорания через второй выпускной клапан в выпускной канал.
3. Способ по п. 1, дополнительно содержащий шаг, на котором изменяют в сторону запаздывания фазы газораспределения первого выпускного клапана во время указанного отключения всех впускных клапанов.
4. Способ по п. 1, дополнительно содержащий шаг, на котором изменяют в сторону запаздывания фазы газораспределения и первого, и второго выпускных клапанов во время указанного отключения всех впускных клапанов.
5. Способ по п. 1, дополнительно содержащий шаг, на котором регулируют фазы газораспределения первого выпускного клапана и второго выпускного клапана для уменьшения величины перекрытия первого и второго выпускных клапанов во время указанного отключения всех впускных клапанов.
6. Способ по п. 1, в котором указанное отключение всех впускных клапанов также осуществляют в зависимости от давления во впускном коллекторе, частоты вращения двигателя и температуры двигателя, когда нагрузка двигателя ниже порога.
7. Способ по п. 1, в котором указанное отключение всех впускных клапанов включает в себя отключение всех впускных клапанов указанного цилиндра двигателя, если нагрузка двигателя ниже порога и давление во впускном коллекторе ниже атмосферного.
8. Способ по п. 1, в котором эксплуатация первого выпускного клапана и второго выпускного клапана с разными фазами газораспределения включает в себя открытие и закрытие первого выпускного клапана в моменты, отличные от моментов открытия и закрытия второго выпускного клапана.
9. Способ по п. 1, в котором указанный цилиндр двигателя содержит два впускных клапана, причем отключение всех впускных клапанов указанного цилиндра двигателя включает в себя отключение обоих из этих двух впускных клапанов, так что всасываемый воздух поступает в указанный цилиндр двигателя только по магистрали РОГ.
10. Способ по п. 1, в котором состояние с нагрузкой двигателя ниже порога представляет собой состояние с частично открытым дросселем, в котором впускной дроссель, расположенный в заборном канале ниже по потоку от места соединения магистрали РОГ с заборным каналом, как минимум частично закрыт.
11. Способ по п. 1, в котором магистраль РОГ соединена с заборным каналом выше по потоку от компрессора, причем компрессор приводят в действие посредством турбины, расположенной в выпускном канале.
12. Способ, содержащий шаги, на которых:
при определенных рабочих состояниях двигателя:
отключают все впускные клапаны цилиндра двигателя; и
после открытия первого выпускного клапана указанного цилиндра двигателя, соединенного с заборным каналом через магистраль рециркуляции отработавших газов (РОГ), направляют всасываемый воздух по магистрали рециркуляции отработавших газов в указанный цилиндр двигателя через первый выпускной клапан; и
осуществляют сжигание всасываемого воздуха в указанном цилиндре двигателя и выпуск газов сгорания в выпускной канал через второй выпускной клапан.
13. Способ по п. 12, в котором в число определенных рабочих состояний двигателя входит давление во впускном коллекторе ниже атмосферного, когда нагрузка двигателя ниже пороговой.
14. Способ по п. 12, в котором в число определенных рабочих состояний двигателя входит нахождение впускного дросселя в как минимум частично закрытом состоянии, при этом впускной дроссель расположен в заборном канале ниже по потоку от места соединения магистрали РОГ с заборным каналом.
15. Способ по п. 12, в котором выпуск газов сгорания в выпускной канал через второй выпускной клапан включает в себя направление выпускаемых газов сгорания в турбину, расположенную в выпускном канале, и также включает в себя то, что компрессор, расположенный в заборном канале ниже по потоку от места соединения магистрали РОГ с заборным каналом, приводят в действие с помощью турбины.
16. Способ по п. 12, дополнительно содержащий шаг, на котором первый выпускной клапан и второй выпускной клапан эксплуатируют с разными фазами газораспределения.
17. Способ по п. 16, дополнительно содержащий шаг, на котором изменяют в сторону запаздывания фазы газораспределения первого выпускного клапана и второго выпускного клапана во время указанного отключения всех впускных клапанов указанного цилиндра двигателя.
18. Система для двигателя, содержащая:
множество цилиндров, при этом каждый цилиндр содержит два впускных клапана, первый выпускной клапан и второй выпускной клапан;
первый выпускной коллектор, соединенный с первым выпускным клапаном каждого цилиндра и выпускным каналом, содержащим турбину;
второй выпускной коллектор, соединенный со вторым выпускным клапаном каждого цилиндра и заборным каналом, выше по потоку от компрессора с приводом от турбины, через магистраль рециркуляции отработавших газов (РОГ); и
контроллер, содержащий машиночитаемые инструкции, сохраненные в памяти, для:
отключения обоих впускных клапанов каждого цилиндра и регулирования фаз газораспределения второго выпускного клапана каждого цилиндра для подачи всасываемого воздуха во множество цилиндров через магистраль рециркуляции отработавших газов, второй выпускной коллектор и второй выпускной клапан каждого цилиндра в соответствии с рабочими состояниями двигателя.
19. Система по п. 18, в которой указанные инструкции дополнительно включают в себя инструкции для сжигания подаваемого всасываемого воздуха в цилиндрах двигателя и выпуска газов сгорания в выпускной канал через первый выпускной клапан каждого цилиндра, и причем система дополнительно содержит охладитель РОГ, расположенный в магистрали РОГ.
20. Система по п. 18, в которой фазы кулачкового распределения первого выпускного клапана каждого цилиндра отличны от фаз кулачкового распределения второго выпускного клапана каждого цилиндра, причем указанные инструкции дополнительно включают в себя инструкции для изменения в сторону запаздывания фаз кулачкового распределения и первого, и второго выпускных клапанов каждого цилиндра во время отключения обоих впускных клапанов.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам