Код документа: RU2014152209A
1. Двигатель внутреннего сгорания с циклом Отто, содержащий цилиндр,впускные средства для направления воздуха или топливовоздушной смеси в указанный цилиндр, причем средства направления воздуха или топливовоздушной смеси в указанный цилиндр содержат дроссельную заслонку, выполненную внутри,впускной клапан, который открывается для впуска воздуха или топливовоздушной смеси в указанный цилиндр при ходе впуска и закрывается в конце указанного хода впуска,кулачковый вал, имеющий рабочий выступ для управления впускным клапаном,поршень в указанном цилиндре икамеру сгорания в верхней части указанного цилиндра, в которой степень сжатия значительно больше 13,5:1, однако условия внутри камеры сгорания в момент завершения хода сжатия являются примерно такими же, что и в двигателе, чья степень сжатия находится примерно от 6:1 до 13,5:1.2. Двигатель внутреннего сгорания по п. 1, имеющий, в дополнение к дроссельной заслонке, средства регулирования потока воздуха в указанный цилиндр.3. Двигатель внутреннего сгорания по п. 2, в котором средства регулирования содержат рабочий выступ кулачкового вала впускного клапана, выполненный с возможностью ограничения допустимой величины впуска воздуха в цилиндр во время хода впуска.4. Двигатель внутреннего сгорания по п. 3, в котором рабочий выступ кулачкового вала впускного клапана уменьшает степень открытия клапана по сравнению с рабочими выступами кулачковых валов впускных клапанов, известных из уровня техники.5. Двигатель внутреннего сгорания по п. 3, в котором рабочий выступ кулачкового вала впускного клапана уменьшает время открытия клапана по сравнению с рабочими выступами кулачковых валов впускных