Способ управления распределительным валом (варианты) - RU2015123275A

Код документа: RU2015123275A

Формула

1. Способ управления распределительным валом, содержащий регулирование распределительного вала на основе требуемого положения распределительного вала, при этом требуемое положение распределительного вала определяют на основе положения распределительного вала, указываемого датчиком распределительного вала, и положения распределительного вала, указываемого исполнительным органом распределительного вала.
2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что регулирование распределительного вала выполняют во время прокрутки двигателя.
3. Способ по п. 1, отличающийся тем, что, если выходной сигнал датчика распределительного вала не обладает достаточной точностью, то положением распределительного вала, указываемым датчиком распределительного вала, является ранее записанное положение распределительного вала, которое было определено, когда выходной сигнал датчика распределительного вала был достаточно точным.
4. Способ по п. 1, отличающийся тем, что регулирование распределительного вала включает в себя передачу данных требуемого положения распределительного вала из контроллера двигателя в контроллер мотора исполнительного органа распределительного вала.
5. Способ по п. 1, отличающийся тем, что исполнительным органом распределительного вала является электрический мотор.
6. Способ по п. 1, отличающийся тем, что индикацию положения распределительного вала осуществляет внутренний кодовый датчик исполнительного органа распределительного вала.
7. Способ по п. 1, отличающийся тем, что требуемое положение распределительного вала дополнительно определяют исходя из разности между положением распределительного вала, указываемым датчиком распределительного вала, и положением распределительного вала, указываемым исполнительным органом распределительного вала.
8. Способ по п. 1, отличающийся тем, что требуемое положение распределительного вала дополнительно определяют исходя из одного или более условий работы двигателя и/или автомобиля.
9. Способ по п. 1, отличающийся тем, что датчик распределительного вала представляет собой датчик переменного магнитного сопротивления.
10. Способ по п. 1, отличающийся тем, что требуемое положение распределительного вала дополнительно определяют на основе временного сравнения положения распределительного вала, указываемого датчиком распределительного вала, с выходным сигналом датчика коленчатого вала.
11. Способ по п. 1, отличающийся тем, что требуемое положение распределительного вала дополнительно определяют исходя из разности между положением распределительного вала, указываемым датчиком распределительного вала, и положением распределительного вала, указываемым исполнительным органом распределительного вала, при этом способ дополнительно содержит:
определение поправки на основе указанной разности, и
коррекцию последующих требуемых положений распределительного вала на основе указанной поправки.
12. Способ по п. 11, отличающийся тем, что поправку определяют во время первого ездового цикла, значение поправки сохраняют в памяти с возможностью извлечения из памяти для прокрутки двигателя во время второго ездового цикла, который следует за первым ездовым циклом.
13. Способ управления распределительным валом, содержащий:
прием данных первого положения распределительного вала, указываемого исполнительным органом распределительного вала,
определение второго положения распределительного вала на основе выходного сигнала датчика распределительного вала и выходного сигнала датчика коленчатого вала, и
определение требуемого положения распределительного вала на основе разности между первым и вторым положениями распределительного вала.
14. Способ по п. 13, отличающийся тем, что дополнительно содержит передачу данных требуемого положения распределительного вала в исполнительный орган распределительного вала, чтобы тем самым установить распределительный вал в требуемое положение распределительного вала.
15. Способ по п. 13, отличающийся тем, что второе положение распределительного вала определяют на основе выходного сигнала датчика распределительного вала и выходного сигнала датчика коленчатого вала, когда скорость обновления выходного сигнала датчика распределительного вала превышает пороговое значение.
16. Способ по п. 13, отличающийся тем, что дополнительно содержит: определение поправки на основе указанной разности, и
коррекцию впоследствии определяемых требуемых положений распределительного вала на основе указанной поправки.
17. Способ по п. 13, отличающийся тем, что прием данных первого положения распределительного вала производят во время прокрутки двигателя.
18. Способ управления распределительным валом, содержащий:
во время прокрутки двигателя, регулирование распределительного вала в соответствии с требуемым положением распределительного вала, причем требуемое положение распределительного вала корректируют на основе сохраненной в памяти разности между выходным сигналом датчика распределительного вала и выходным сигналом исполнительного органа распределительного вала.
19. Способ по п. 18, отличающийся тем, что дополнительно содержит коррекцию последующих требуемых положений распределительного вала на основе сохраненной в памяти разности.
20. Способ по п. 18, отличающийся тем, что распределительный вал дополнительно регулируют в соответствии с выходным сигналом исполнительного органа распределительного вала.

Авторы

Заявители

СПК: F01L13/0015 F01L2013/113 F02D13/0219 F02D2013/0292 F02D41/0002 F02D2041/001 F02D41/009 F02D2041/0092 F02D41/062 F02D2200/101 F02M26/05 F02N11/00

Публикация: 2017-01-10

Дата подачи заявки: 2015-06-17

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам