Код документа: RU2014138217A
1. Устройство регулируемых клапанов для двигателя внутреннего сгорания, отличающееся тем, что оно содержит:механизм регулируемых клапанов, который выполнен с возможностью изменения рабочего угла впускного клапана при поддержании максимальной высоты подъема впускного клапана постоянной,причем устройство регулируемых клапанов выполнено с возможностью сдвигания в сторону запаздывания момента времени для закрытия впускного клапана по мере того, как повышается нагрузка двигателя внутреннего сгорания, и увеличения рабочего угла при поддержании постоянным времени для открытия впускного клапана.2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что оно выполнено с возможностью задания момента времени для закрытия впускного клапана в области нижней мертвой точки, когда нагрузка двигателя внутреннего сгорания является низкой.3. Устройство по п. 1 или 2, отличающееся тем, что оно выполнено с возможностью сдвигания в сторону запаздывания момента времени для закрытия впускного клапана относительно области нижней мертвой точки, когда нагрузка двигателя внутреннего сгорания является высокой.4. Устройство по п. 1 или 2, отличающееся тем, что оно выполнено с возможностью изменения момента времени для закрытия впускного клапана таким образом, что эффективность заполнения цилиндров максимизируется, когда нагрузка двигателя внутреннегосгорания является промежуточной.5. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что двигатель внутреннего сгорания включает в себя тангенциальный канал и спиральный канал, через которые всасываемый воздух подается в цилиндр двигателя внутреннего сгорания,при этом максимальная высота подъема первого впускного клапана, ко