Код документа: RU2014113417A
1. Способ для определения состояния двигателя, в котором направляют команду на осевое перемещение кулачковой муфты и обеспечивают подачу сигнала, указывающего на наличие или отсутствие осевого перемещения кулачковой муфты и зависящего от вращения элемента кулачковой муфты, а также регулируют исполнительный механизм двигателя в соответствии с указанным сигналом.2. Способ по п.1, в котором элемент кулачковой муфты представляет собой выемку или выступ.3. Способ по п.1, в котором используют такой элемент кулачковой муфты, который не задействован при открывании или закрывании тарельчатого клапана цилиндра.4. Способ по п.1, в котором перемещение кулачковой муфты в осевом направлении выполняют посредством штифта и канавки, где канавка выполнена на муфте.5. Способ по п.1, в котором исполнительный механизм двигателя представляет собой топливную форсунку, а указанный сигнал изменяют в зависимости от того, который из нескольких возможных профилей кулачков управляет в текущий момент тарельчатым клапаном цилиндра.6. Способ по п.5, в котором изменение сигнала выполняют путем изменения времени выдачи импульса относительно положения распределительного вала или положения коленчатого вала.7. Способ определения состояния двигателя, в котором направляют команду на осевое перемещение кулачковой муфты, регулируют исполнительный механизм двигателя в ответ на осевое перемещение кулачковой муфты, обнаруженное по вращению кулачковой муфты.8. Способ по п.7, в котором также измеряют угловую скорость кулачковой муфты.9. Способ по п.8, в котором перемещение кулачковой муфты выполняют относительно распределительного вала со шлицами.10. С�