Код документа: RU2015120777A
1. Способ для двигателя, включающего в себя избирательно выводимый из работы цилиндр, содержащий этап, на котором:уменьшают количество топлива, впрыскиваемого форсункой впрыска во впускной канал, при этом увеличивают количество топлива, впрыскиваемого форсункой непосредственного впрыска, перед выводом из работы цилиндра.2. Способ по п. 1, в котором количество топлива, впрыскиваемого форсункой впрыска во впускной канал, является по существу нулевым.3. Способ по п. 2, дополнительно содержащий этап, на котором прекращают топливоснабжение через форсунку непосредственного впрыска, когда величина лужицы топлива во впускном канале цилиндра полностью израсходована.4. Способ по п. 3, в котором величина лужицы топлива во впускном канале цилиндра оценивается на основании одного или более из потока воздуха, количества топлива, впрыскиваемого форсункой впрыска во впускной канал цилиндра, давления во впускном коллекторе и температуры впускного коллектора.5. Способ по п. 3, дополнительно содержащий этап, на котором захватывают заряд свежего воздуха перед выводом из работы цилиндра, причем захват достигается посредством закрывания и поддержания закрытым каждого из впускного клапана и выпускного клапана на всем протяжении одного или более циклов цилиндра после того, как свежий воздух втянут в цилиндр.6. Способ по п. 5, дополнительно содержащий этап, на котором выводят из работы цилиндр посредством отключения каждой из форсунки впрыска во впускной канал и форсунки непосредственного впрыска, вывода из работы впускного клапана и выпускного клапана, и деактивации искрового зажигания в выводимом из работы цилиндре.7. Способ по п. 6, дополнительно содержащий