Код документа: RU2013108509A
1. Узел (100) выпускного клапана для двухтактного двигателя (200) внутреннего сгорания, содержащий:кожух (5), установленный в фиксированной позиции в блоке двигателя (200) ниже по потоку выпускного порта (S) двигателя, причем кожух содержит впускное отверстие (53A), соединенное с выпускным портом (S) двигателя, и выпускное отверстие (53B), выполненное с возможностью соединения с глушителем (300),заслонку (7), установленную с возможностью поворота в кожухе (5) и содержащую канал (73) для прохождения выхлопного газа, поступающего из выпускного порта (S) двигателя, причем заслонка (7) выполнена с возможностью поворота из открытой позиции клапана, в которой канал (73) обеспечивает сообщение впускного отверстия (53A) и выпускного отверстия (53B) кожуха, обеспечивая возможность прохождения выхлопного газа, в закрытую позицию клапана, в которой канал не обеспечивает сообщение впускного отверстия (53A) и выпускного отверстия (53B) кожуха, предотвращая прохождение текучей среды, поступающей из выпускного порта (S) двигателя,средство приведения в действие и синхронизации, выполненное с возможностью обеспечения поворота заслонки синхронным способом относительно попеременного перемещения поршня двигателя,при этом между наружной поверхностью заслонки (7) и внутренней поверхностью кожуха (5) оставляется проток (8) с размерами, превышающими или равными 0,0025, умноженное на диаметр заслонки, таким образом, что исключается контакт между поверхностями и обеспечивается уплотнение клапана,причем заслонка (7) имеет, по существу, цилиндрическую форму и содержит два хвостовика (72), которые выступают аксиально из двух концов заслонки,при этом заслонка (7) содержит ц�