Код документа: RU2007137638A
1. Двухпоршневое устройство для двигателя внутреннего сгорания, содержащее: ! первый цилиндр, в котором размещен первый поршень; ! второй цилиндр, в котором размещен второй поршень, причем первый и второй цилиндры расположены рядом друг с другом, так что, по меньшей мере, часть поверхности первого цилиндра расположена рядом и соединена с возможностью прохождения текучей среды, по меньшей мере, с частью поверхности второго цилиндра; ! впускной клапан, соединенный с первым цилиндром для обеспечения входа топливной смеси в первый цилиндр, при этом первый поршень выполнен с возможностью совершения лишь тактов впуска и сжатия; ! выпускной клапан, соединенный со вторым цилиндром для обеспечения выхода отработавших газов из второго цилиндра, при этом второй поршень выполнен с возможностью совершения лишь тактов сгорания и выпуска; и ! промежуточный клапан, расположенный вблизи смежных частей поверхности первого и второго цилиндров для соединения с возможностью прохождения текучей среды внутренней камеры первого цилиндра и внутренней камеры второго цилиндра. ! 2. Устройство по п.1, дополнительно содержащее: ! первый коленчатый вал, соединенный с первым поршнем; ! второй коленчатый вал, соединенный со вторым поршнем; и ! передаточный механизм коленчатого вала, соединенный с первым и вторым коленчатыми валами и выполненный с возможностью передачи движения между первым и вторым коленчатыми валами. ! 3. Устройство по п.2, в котором передаточный механизм коленчатого вала содержит соединительный шток коленчатого вала, имеющий первый и второй концы, соединенные с первым и вторым коленчатыми валами, соответственно. ! 4. Устройст