Способ изготовления выпускного клапана двигателя внутреннего сгорания - SU583775A3

Код документа: SU583775A3

Описание

1

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для выпускных клапанов механизма газораспределения двигателя внутреннего сгорания, охлаждаемый жидкостью,

Известны спосоСы изготовления выпускного клапана двигателя внутреннего сгорания, содержащего стержень по меньшей мере с двумя симметрично рас положенными вокруг оси каналами для подвода и отвода охлс1ждаю1цей жидкости и пустотелую тарелку, соединенную со стержнем резьбой, путем просверливания в заготовке стержня по меньшей мере двух каналов, нарезки на одном из концов стержня резьбы и последующего соединения стержня с тарелкой клапана ij .

Однако известные способы не обеспе чивают равномерного распределения температур в стержне, что вызывает деформацию клапана.

Целью изобретения-является повышени равномерности распределения температур в стержне и снижение деформаций клапана.

Для этого перед соединением тарелки со стержнем последний скручивают вокруг продольной оси для винтообразного расположения кангипов подвода и от вода охлаждающей жидкости,

На фиг,1 схематично изовражвн стер жень выпускного клапана с каналами на фиг,2 - клапан в сборе, продольный разрез,

В заготовке стержня 1 выпускного клапана просверливают два симметричнд расположенных вокруг оси стержня канала 2 и 3 для подвода и отвода охлаждающей жидкости, затем скручивают стержень вокруг его продольной оси для винтообразного расположения каналов и нарезают на одном из торцов стержня резьбу 4.

Затем навинчивают иа стержень пустотелую тарелку 5 хлапана.

При работе двигателя и циркуляции охлаждающей жидкости через винтообрааный канал 2 подвода, полость 6 тарелки и винтообразный канал 3 отвода жидкости тепловое воздействие на стержен равномерно распределяется вдоль продольной оси стержня.

Формула изобретения

Способ изготовления выпускного клапана двигателя внутреннего сгорания, содержащего стержень по менъи1ей мере

С двумя симметрично расположенныг-ш во круг оси каналами для подвода и отвода охлаждающей жидкости и пустотелую тарелку, соединенную со стержнем резьСой , отличающийся тем, что, с целью повьаиения равномерности распределения температур, перед соединением тарелки со счержнем последний скручивают вокруг оси для .юбрчянего расположения каналов.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе изобретения:

1.Патент Японии №43045, кл,51 С 6 1971 .

Реферат

Формула

иг.1
Риг 2

Авторы

Патентообладатели

СПК: F01L3/18

Публикация: 1977-12-05

Дата подачи заявки: 1973-10-12

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам