Траншейная опалубка и способ ее сборки - RU2018106496A

Код документа: RU2018106496A

Формула

1. Траншейная опалубка, содержащая:
первую и вторую боковые панели, соединенные параллельно друг другу и на расстоянии друг от друга одной или более поперечными опорами, при этом каждая поперечная опора содержит:
точки соединения на первом конце и на втором конце каждой поперечной опоры, которые соединяют первую и вторую боковые панели с первой и второй поперечными опорами, при этом точки соединения поддерживают первую и вторую боковые панели параллельно друг другу и на расстоянии друг от друга, а первую и вторую поперечные опоры параллельно друг другу и на расстоянии друг от друга между первой и второй боковыми панелями;
каждая точка соединения содержит шарнирное соединение, обеспечивающее движение поворота боковых панелей относительно поперечных опор вокруг оси шарнира, и разъемное соединение, расположенное на расстоянии от шарнирного соединения в направлении, перпендикулярном оси шарнира, при этом разъемное соединение выполнено с возможностью выборочного разъединения для обеспечения поворота соответствующей первой или второй боковой панели вокруг оси шарнира так, что панели не параллельны.
2. Опалубка по п. 1, дополнительно содержащая боковые опоры, установленные между боковыми панелями и поперечными опорами, при этом боковые опоры проходят вдоль боковых панелей в направлении, перпендикулярном оси шарнира.
3. Опалубка по п. 2, в которой соединительные точки соединяют поперечную опору с боковыми опорами.
4. Опалубка по п. 3, в которой боковые панели съемно установлены на боковых опорах.
5. Опалубка по п. 2, в которой, когда разъемное соединение разъединено, боковые опоры повернуты в достаточной степени вокруг оси шарнира для обеспечения взаимодействия одной или более поперечных опор с поверхностью земли.
6. Опалубка по п. 2, в которой боковые опоры неподвижно установлены на поперечных опорах так, что боковые панели поворачиваются относительно поперечных опор и боковых опор.
7. Опалубка по п. 1, в которой каждая поперечная опора дополнительно содержит одну или более стойку, которая поддерживает поперечную опору на поверхности земли.
8. Опалубка по п. 1, в которой разъемные соединения являются подпружиненными соединениями.
9. Опалубка по п. 1, в которой поперечные опоры выполнены с возможностью регулирования по длине для регулирования расстояния между первой и второй боковыми панелями.
10. Опалубка по п. 1, в которой высота первой и второй боковых панелей больше, чем высота поперечных опор так, что, когда поперечная опора поддерживается одной или более стойкой на поверхности земли, первая и вторая боковые панели наклонены вниз и наружу относительно поперечных опор.
11. Опалубка по п. 1, в которой каждая поперечная опора содержит подъемные проушины, обеспечивающие подвешивание поперечных опор посредством подъемного устройства так, что боковые панели свободно поворачиваются вокруг шарнирных соединений, когда поперечные опоры подняты на достаточную высоту.
12. Опалубка по п. 1, дополнительно содержащая одну или более панелей третьей стороны, которая крепится к одной или более из первой и второй боковых панелей.
13. Опалубка по п. 12, в которой одна или более панелей третьей стороны крепится к первым боковым панелям посредством углового соединительного элемента, при этом угловой соединительный элемент имеет соединительный профиль, который крепит одну или более панелей третьей стороны перпендикулярно первой боковой панели.
14. Опалубка по п. 12, в которой одна или более панелей третьей стороны крепится к верхней кромке первой или второй боковой панели посредством соединительного элемента, при этом соединительный элемент имеет соединительный профиль, который крепит одну или более панелей третьей стороны в одной плоскости с по меньшей мере одной из первой и второй боковых панелей.
15. Опалубка по п. 1, в которой периметр первой и второй боковой панели содержит универсальный соединительный профиль, который находится в зацеплении с универсальным соединительным элементом.
16. Опалубка по п. 1, в которой каждая боковая панель содержит по меньшей мере один демпфер для управления движением поворота каждой боковой панели относительно поперечных опор.
17. Способ сборки траншейной опалубки, содержащий этапы, на которых:
позиционируют одну или более поперечных опор параллельно друг другу и на расстоянии друг от друга в вертикальной ориентации, при этом каждая поперечная опора содержит:
точки соединения на первом конце и на втором конце каждой поперечной опоры, и каждая точка соединения содержит шарнирное соединение и разъемное соединение, расположенное на расстоянии от шарнирного соединения,
крепят с возможностью поворота первую боковую панель к шарнирным соединениям на первом конце каждой поперечной опоры, и вторую боковую панель к шарнирным соединениям на втором конце каждой поперечной опоры, при этом боковые панели наклонены вниз и наружу относительно поперечных опор;
поднимают поперечные опоры так, чтобы первая и вторая боковые панели повернулись к поперечным опорам; и
соединяют разъемные соединения так, что первая и вторая боковые панели прикреплены параллельно друг ругу и на расстоянии друг от друга первой и второй поперечными опорами, расположенными параллельно друг другу и на расстоянии друг от друга между первой и второй боковыми панелями.
18. Способ разборки траншейной опалубки, содержащий этапы, на которых:
обеспечивают траншейную опалубку, содержащую:
первую и вторую боковые панели, соединенные параллельно друг другу и на расстоянии друг от друга первой и второй поперечными опорами, при этом каждая поперечная опора содержит:
точки соединения на первом конце и втором конце каждой поперечной опоры, которые крепят первую и вторую боковые панели к первой и второй поперечным опорам, при этом точки соединения поддерживают первую и вторую боковые панели параллельно друг другу и на расстоянии друг от друга, и первую и вторую поперечные опоры параллельно друг другу и на расстоянии друг от друга между первой и второй боковыми панелями;
при этом каждая точка соединения содержит шарнирное соединение, обеспечивающее движение поворота боковых панелей относительно поперечных опор вокруг оси шарнира, и разъемное соединение, расположенное на расстоянии от шарнирного соединения в направлении, перпендикулярном оси шарнира, при этом разъемное соединение выполнено с возможностью выборочного разъединения для обеспечения поворота соответствующей первой или второй боковой панели вокруг оси шарнира так, что панели не параллельны; и
по меньшей мере один демпфер для управления движением поворота каждой боковой панели относительно поперечных опор; и
одну или более стоек, которые поддерживают поперечную опору на поверхности земли, при этом шарнирное соединение расположено на расстоянии от разъемного соединения;
позиционируют траншейную опалубку на поверхности земли так, что траншейная опалубка опирается нижней кромкой первой и второй боковых панелей с поперечными опорами, параллельными поверхности земли;
разъединяют разъемное соединение первой боковой панели и прилагают силу к первой боковой панели, которая заставляет ее поворачиваться вокруг шарнирного соединения, пока она не будет наклонена вниз и наружу от поперечной опоры, при этом движением попорота первой боковой панели управляет один или более демпферов;
разъединяют разъемное соединение второй боковой панели и прилагают силу ко второй боковой панели, которая заставляет ее поворачиваться вокруг шарнирного соединения, пока она не будет наклонена вниз и наружу от поперечной опоры и так, что одна или более стоек взаимодействуют с поверхностью земли, при этом движением попорота второй боковой панели управляет один или более демпферов; и
снимают первую и вторую боковые панели с поперечной опоры.
19. Способ по п. 18, в котором разъемное соединение первой и второй боковых панелей разъединяют одновременно так, что первая и вторая боковые панели поворачиваются одновременно.
20. Способ разборки траншейной опалубки, содержащий этапы, на которых
обеспечивают траншейную опалубку, содержащую:
первую и вторую боковые панели, соединенные параллельно друг другу и на расстоянии друг от друга одной или более поперечными опорами, при этом каждая поперечная опора содержит:
точки соединения на первом конце и втором конце каждой поперечной опоры, которые крепят первую и вторую боковые панели к одной или более поперечным опорам, при этом точки соединения поддерживают первую и вторую боковые панели параллельно друг другу и на расстоянии друг от друга, и одну или более поперечных опор параллельно друг другу и на расстоянии друг от друга между первой и второй боковыми панелями;
при этом каждая точка соединения содержит шарнирное соединение, обеспечивающее движение поворота боковых панелей относительно одной или более поперечных опор вокруг оси шарнира, и разъемное соединение, расположенное на расстоянии от шарнирного соединения в направлении, перпендикулярном оси шарнира, при этом разъемное соединение выполнено с возможностью выборочного разъединения для обеспечения поворота соответствующей первой или второй боковой панели вокруг оси шарнира так, что панели не параллельны;
позиционируют траншейную опалубку так, что внешняя поверхность первой боковой панели взаимодействует с поверхностью земли;
поднимают вторую боковую панель так, что вторая боковая панель поворачивается относительно первой боковой панели и опускают вторую боковую панель, пока внешняя поверхность второй боковой панели не будет взаимодействовать с поверхностью земли на расстоянии от первой боковой панели, определяемом одной или более поперечными опорами, при этом разъемные соединения разъединяют для обеспечения возможности относительного движения первой и второй боковых панелей; и
снимают одну или более поперечную опору с первой и второй боковых панелей.
21. Способ разборки траншейной опалубки, содержащий этапы, на которых:
обеспечивают траншейную опалубку, содержащую:
первую и вторую боковые панели, соединенные параллельно друг другу и на расстоянии друг от друга одной или более поперечными опорами, при этом каждая поперечная опора содержит:
точки соединения на первом конце и втором конце каждой поперечной опоры, которые крепят первую и вторую боковые панели к одной или более поперечным опорам, при этом точки соединения поддерживают первую и вторую боковые панели параллельно друг другу и на расстоянии друг от друга, и одну или более поперечные опоры параллельно друг другу и на расстоянии друг от друга между первой и второй боковыми панелями;
при этом каждая точка соединения содержит шарнирное соединение, обеспечивающее движение поворота боковых панелей относительно одной или более поперечных опор вокруг оси шарнира, и разъемное соединение, расположенное на расстоянии от шарнирного соединения в направлении, перпендикулярном оси шарнира, при этом разъемное соединение выполнено с возможностью выборочного разъединения для обеспечения поворота соответствующей первой или второй боковой панели вокруг оси шарнира так, что панели были не параллельны;
позиционируют траншейную опалубку так, что верхняя кромка первой и второй боковых панелей взаимодействует с поверхностью земли;
разъединяют разъемные соединения первой и второй боковых панелей;
опускают поворотом первую и вторую боковые панели, пока внешняя поверхность первой боковой панели и внешняя поверхность второй боковой панели не будут взаимодействовать с поверхностью земли; и
снимают одну или более поперечные опоры с первой и второй боковых панелей.
22. Траншейная опалубка, собранная для использования в котловане, содержащая:
множество панелей, содержащее по меньшей мере первую панель, вторую панель и третью панель, при этом каждая панель содержит:
соединительный профиль, содержащий множество прямых сегментов кромки, проходящих вдоль периферийной кромки панели, причем каждый прямой сегмент кромки имеет множество равномерно разнесенных точек соединения, при этом расстояние между соединительными точками на каждом прямом сегменте кромки одинаково,
первая и вторая панель закреплены параллельно друг другу и на расстоянии друг от друга;
множество соединителей, которые соединены между соединительными профилями, при этом по меньшей мере один соединитель соединяет третью панель и первую панель для крепления третьей панели относительно первой и второй панелей.
23. Опалубка по п. 22, в котором первая и вторая панели закреплены параллельно друг другу и на расстоянии друг от друга одной или более поперечными опорами, имеющие первый конец, соединенный с первой панелью, и второй конец, соединенный со второй панелью.
24. Опалубка по п. 22, в которой множество соединителей дополнительно соединяют третью панель и вторую панель.
25. Опалубка по п. 24, в которой множество соединителей дополнительно соединяют четвертую панель с первой и второй панелями, при этом первая и вторая панели закреплены параллельно друг другу и на расстоянии друг от друга третьей и четвертой панелями.
26. Опалубка по п. 25, в которой третья и четвертая панели расположены параллельно друг другу и на расстоянии друг от друга.
27. Опалубка по п. 22, в которой третья панель соединена параллельно первой панели в выровнена с ней.
28. Опалубка по п. 22, в которой третья панель соединена под углом к первой панели.
29. Опалубка по п. 22, в которой каждая панель имеет прямоугольную форму и имеет длину и ширину, и соединительный профиль проходит вдоль длины и ширины каждой панели, при этом по меньшей мере длина и ширина третьей панели не одинаковы так, что и длина, и ширина третьей панели может быть соединена с каждой из длины и шириной первой панели.
30. Способ установки или применения траншейной опалубки в котловане, имеющем боковые стенки, содержащий этапы, на которых:
обеспечивают множество панелей, содержащее по меньшей мере первую панель, вторую панель и третью панель, при этом каждая панель содержит соединительный профиль, имеющий множество прямых сегментов кромки вдоль периферийных кромок панели, при этом каждый прямой сегмент кромки имеет множество равномерно разнесенных точек соединения, при этом каждый прямой сегмент кромки имеет множество равномерно разнесенных точек соединения, при этом расстояние между соединительными точками на каждом прямом сегменте кромки одинаково;
обеспечивают множество соединителей, которые создают соединение между соединительными профилями;
собирают траншейную опалубку посредством:
крепления первой и второй панелей параллельно друг другу и на расстоянии друг от друга; и
применяют один или более соединителей для соединения третьей панели и первой панели для крепления третьей панели относительно первой и второй панелей.
31. Способ по п. 30, в котором первую и вторую панели крепят параллельно друг другу и на расстоянии друг от друга одой или более поперечными опорами, имеющими первый конец, соединенный с первой панелью, и второй конец, соединенный со второй панелью.
32. Способ по п. 30, в котором применяют один или более соединителей для соединения третьей панели и второй панели.
33. Способ по п. 32, дополнительно содержащий этап, на котором применяют соединители для соединения четвертой панели с первой и второй панелями, при этом первая и вторая панели закреплены параллельно друг другу и на расстоянии друг от друга третьей и четвертой панелями.
34. Способ по п. 33, в котором третья и четвертая панели расположены параллельно друг другу и на расстоянии друг от друга.
35. Способ по п. 30, в котором третья панель соединена параллельно первой панели и выровнена с ней.
36. Способ по п. 30, в котором третья панель соединена под углом к первой панели.
37. Способ по п. 30, в котором каждая панель имеет прямоугольную форму и имеет длину и ширину, и соединительный профиль проходит вдоль длины и ширины каждой панели, при этом по меньшей мере длина и ширина третьей панели не одинаковы и дополнительно содержащий этапы, на которых:
идентифицируют множество компоновок, в которых длина и ширина третьей панели может быть соединена с каждой из длины и ширины первой панели, и
выбирают одну из множества таких компоновок.
38. Способ по п. 30, дополнительно содержащий этап, на котором устанавливают траншейную опалубку в котлован для поддержки по меньшей мере части боковых стенок котлована.

Авторы

Заявители

СПК: E02D17/04 E02D17/08 E02D17/083 E02D2200/15 E02D2220/00 E02D2600/20

Публикация: 2019-08-22

Дата подачи заявки: 2016-07-22

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам