Формула
1. Способ производства стальных деталей с покрытием, имеющим высокий коэффициент сопротивления трению при их соединении друг с другом, отличающийся тем, что включает следующие этапы:
a. цинкование поверхности стальных деталей, и
b. покрытие оцинкованной поверхности стальных деталей алюминием путем термического напыления.
2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что цинкование поверхности стальных деталей выполняется путем горячего цинкования.
3. Способ по п. 1 или 2, отличающийся тем, что покрытие поверхности стальных деталей цинком выполняется до достижения толщины слоя от 50 до 250 мкм.
4. Способ по п. 1 или 2, отличающийся тем, что покрытие поверхности стальных деталей цинком выполняется до достижения толщины слоя от 60 до 200 мкм.
5. Способ по п. 3, отличающийся тем, что покрытие поверхности стальных деталей цинком выполняется до достижения толщины слоя от 60 до 200 мкм.
6. Способ по любому из пп. 1, 2, 5, отличающийся тем, что покрытие оцинкованной поверхности стальных деталей алюминием выполняется до достижения толщины слоя от 60 до 250 мкм.
7. Способ по п. 3, отличающийся тем, что покрытие оцинкованной поверхности стальных деталей алюминием выполняется до достижения толщины слоя от 60 до 250 мкм.
8. Способ по п. 4, отличающийся тем, что покрытие оцинкованной поверхности стальных деталей алюминием выполняется до достижения толщины слоя от 60 до 250 мкм.
9. Способ по любому из пп. 1, 2, 5, 7, 8, отличающийся тем, что во время термического напыления температура алюминия составляет как минимум 600°C.
10. Способ по п. 3, отличающийся тем, что во время термического напыления температура алюминия составляет как минимум 600°C.
11. Способ по п. 4, отличающийся тем, что во время термического напыления температура алюминия составляет как минимум 600°C.
12. Способ по п. 6, отличающийся тем, что во время термического напыления температура алюминия составляет как минимум 600°C.
13. Стальная деталь, включающая покрытие, имеющее высокий коэффициент сопротивления трению, которое состоит из цинкового покрытия, нанесенного на поверхность стальной детали, и алюминиевого покрытия, нанесенного на него путем термического напыления, отличающаяся тем, что слой цинка имеет толщину от 60 до 200 мкм, а слой алюминия - от 60 до 250 мкм.