Рычаг клапанного привода - RU2018116612A

Код документа: RU2018116612A

Формула

1. Рычаг (100) клапанного привода для приведения в действие клапана (122) поршневого двигателя, в частности, двигателя внутреннего сгорания, включающий
плечо (102), поворачиваемое вокруг оси (104);
отводящий элемент (106), примыкающий или контактирующий с кулачком (108) распределительного вала поршневого двигателя;
связующий механизм (110), посредством которого отводящий элемент (106) упруго соединен с плечом (102) в первом состоянии и жестко соединен во втором состоянии; и
приводной элемент (120), соединенный с плечом (102) и примыкающий или контактирующий с толкателем (124) клапана (122).
2. Рычаг по п. 1, в котором отводящий элемент (106) выполнен с возможностью перемещения в поперечном направлении, поперечно относительно плеча (102) и/или неподвижно расположен в продольном направлении поперечно относительно поперечного направления.
3. Рычаг по п. 2, в котором связующий механизм (110) включает в себя плунжерную камеру (112) и плунжер (162), который двигается в поперечном направлении и ограничивает плунжерную камеру (112).
4. Рычаг по п. 3, в котором плунжер (162) взаимодействует с отводящим элементом (106), по меньшей мере во втором состоянии, а плунжерная камера (112) во втором состоянии заполнена рабочей жидкостью.
5. Рычаг по одному из пп. 2-4, в котором связующий механизм (110) содержит пружину (118) сжатия, которая опирается на плечо (102) и предварительно нагружает отводящий элемент (106) в поперечном направлении.
6. Рычаг по пп. 3 и 5, в котором плунжер (162) взаимодействует с отводящим элементом (106) в первом и втором состоянии, а пружина (118) сжатия расположена в плунжерной камере (112) и прилегает к плунжеру (162).
7. Рычаг по п. 5, в котором пружина (118) сжатия прилегает к отводящему элементу (106).
8. Рычаг по пп. 3 и 7, в котором связующий механизм (110) включает опирающуюся на отводящий элемент (106) противодействующую пружину (174), которая предварительно нагружает плунжер (162) в поперечном направлении, а отводящий элемент (106) в первом состоянии отстоит от плунжера (162) в поперечном направлении.
9. Рычаг по одному из пп. 1-8, в котором отводящий элемент (106) включает роликовый толкатель (160).
10. Рычаг по одному из пп. 1-9 и 3, который дополнительно содержит блок (130) управления, который установлен на стороне выхода и связан с плунжерной камерой (112) по текучей среде (144).
11. Рычаг по п. 10, в котором блок (130) управления со стороны входа выборочно связывается с масляным контуром поршневого двигателя через электромагнитный клапан по текучей среде (144).
12. Рычаг по п. 10 или 11, в котором блок (130) управления расположен на связующем механизме (110) или на поворотной опоре плеча (102).
13. Рычаг по одному из пп. 10-12, в котором блок (130) управления содержит золотник (138) с одной рабочей поверхностью (140) на стороне входа и одной рабочей поверхностью (142) на стороне выхода, которая меньше рабочей поверхности (140) на стороне входа.
14. Поршневой двигатель, в частности, двигатель внутреннего сгорания с рычагом (100) клапанного привода по одному из пп. 1-13.
15. Транспортное средство, в частности, коммерческий автомобиль с двигателем внутреннего сгорания по п. 14.

Авторы

Заявители

СПК: F01L1/18 F01L1/181 F01L2001/186 F01L1/2416 F01L2001/2444 F01L13/0005 F01L13/06 F01L2810/04 F01L2820/031 F02D13/0276

Публикация: 2019-11-05

Дата подачи заявки: 2018-05-04

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам