Формула
1. Двигатель внутреннего сгорания с, по меньшей мере, одним приводимым в действие через кулачковый валом и передаточное устройство (3, 4) с выпускным клапаном (1) на цилиндр, причем между кулачковым валом и выпускным клапаном (1) расположен гидравлический регулирующий клапанный зазор-элемент (6) в передаточном устройстве (3, 4), а также с устройством торможения двигателем, имеющим моторный тормоз с заслонкой в выпускном трубопроводе для создания противодавления отходящих газов и декомпрессионный тормоз, с помощью которого, по меньшей мере, в одной фазе торможения двигателем может удерживаться открытым, по меньшей мере, один выпускной клапан (1), причем декомпрессионный тормоз образован посредством гидравлического регулирующего клапанный зазор-элемента (6), отличающийся тем, что двигатель внутреннего сгорания включает в себя управляющее устройство (10) для управления впрыском топлива, которое выполнено так, чтобы впрыск топлива после завершения режима торможения двигателем вновь включался только после истечения предварительно определенного времени (Δt) задержки, причем предварительно определенное время Δt задержки установлено так, что оно больше, чем время закрывания выпускного клапана (1) после окончания режима торможения двигателем.
2. Двигатель внутреннего сгорания по п.1, отличающийся тем, что гидравлический регулирующий клапанный зазор-элемент (6) включает в себя граничащий с нагнетательной камерой поршень и оканчивающийся в нагнетательной камере через нагруженный пружиной обратный клапан нагнетательный маслопровод.
3. Двигатель внутреннего сгорания по п.2, отличающийся тем, что не предусмотрено никакого исходящего от нагнетательной камеры регулирующего клапанный зазор-элемента (6) и соединяемого через управляемый разгрузочный клапан с приемником давления разгрузочного трубопровода.
4. Двигатель внутреннего сгорания по п.3, отличающийся тем, что не предусмотрено никакой контропоры, которая выполнена, чтобы освобождать выходное отверстие разгрузочного трубопровода лишь к началу такта выпуска.
5. Двигатель внутреннего сгорания по одному из пп. 2-4, отличающийся тем, что гидравлический регулирующий клапанный зазор-элемент (6) выполнен так, что продолжительность времени закрывания по существу соответствует продолжительности, которая длится в течение обусловленного утечками процесса возврата отведенного поршня гидравлического регулирующего клапанный зазор-элемента (6), который в конце режима торможения двигателем вызывается снижением действующей на выпускной клапан (1) газовой силы (F5) давления отработавших газов.
6. Двигатель внутреннего сгорания по одному из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что время (Δt) задержки находится в диапазоне от 0,5 до 3 секунд, далее предпочтительно в диапазоне от 1 до 2 секунд.
7. Двигатель внутреннего сгорания по одному из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что время (Δt) задержки сохраняется в управляющем устройстве (10) или в используемом управляющим устройством запоминающем устройстве.
8. Двигатель внутреннего сгорания по одному из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что передаточное устройство включает в себя:
а) клапанную перемычку (4); и
b) выполненный в виде коромысла (3) или поводка клапанный рычаг, который приводится в движение с помощью кулачкового вала и через клапанную перемычку (4) воздействует на выпускные клапаны.
9. Двигатель внутреннего сгорания по одному из пп. 2-8, отличающийся тем, что поршень, обратный клапан и пружина гидравлического регулирующего клапанный зазор-элемента (6) расположены между клапанным рычагом и клапанной перемычкой (4).
10. Автомобиль, в частности, автомобиль промышленного назначения, с двигателем внутреннего сгорания по одному из предыдущих пунктов.