Внешняя смазочная канавка и гидравлический регулятор зазора - RU2016114408A

Код документа: RU2016114408A

Формула

1. Способ, содержащий следующие этапы:
закрывают регулирующий клапан для направления потока гидравлической жидкости из первой кольцевой магистрали во вторую кольцевую магистраль гидравлического регулятора зазора через дозирующий канал гидравлической жидкости, расположенный между первой и второй кольцевыми магистралями на наружной поверхности промежуточного золотника гидравлического регулятора зазора; и
открывают регулирующий клапан для направления потока гидравлической жидкости непосредственно во вторую кольцевую магистраль из регулирующего клапана.
2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что при направлении потока гидравлической жидкости через дозирующий канал гидравлической жидкости, гидравлическую жидкость удерживают внутри дозирующего канала гидравлической жидкости и внутри гнезда гидравлического регулятора зазора без прохождения через внутренние каналы гидравлического регулятора зазора.
3. Способ по п. 1, отличающийся тем, что открытие регулирующего клапана увеличивает давление во второй кольцевой магистрали.
4. Способ по п. 1, отличающийся тем, что переключение положения регулирующего клапана обращает направление потока гидравлической жидкости в трубке второй кольцевой магистрали.
5. Способ по п. 1, отличающийся тем, что открытие регулирующего клапана деактивирует цилиндр двигателя.
6. Способ по п. 1, отличающийся тем, что закрытие регулирующего клапана приводит к тому, что давление в первой кольцевой магистрали выше давления во второй кольцевой магистрали, а открытие регулирующего клапана приводит к тому, что давление во второй кольцевой магистрали выше давления в первой кольцевой магистрали.
7. Способ по п. 1, отличающийся тем, что гидравлическая жидкость постоянно течет непосредственно из насоса в первую кольцевую магистраль при работе двигателя.
8. Гидравлический регулятор зазора, содержащий:
цельный корпус плунжера, соединенный с первой магистралью для ограничения зазора в двигателе с переменным рабочим объемом и второй магистралью для подачи гидравлической жидкости во вспомогательную систему привода клапана,
при этом первая магистраль расположена на первом, нижнем кольцевом пространстве, а вторая магистраль расположена на втором, верхнем кольцевом пространстве гидравлического регулятора зазора, и причем первое кольцевое пространство и второе кольцевое пространство отделены по вертикали посредством наружного диаметра корпуса гидравлического регулятора зазора,
первая магистраль гидравлически соединена с первой трубкой, а вторая магистраль гидравлически соединена со второй трубкой, и
первая магистраль гидравлически соединена со второй магистралью через дозирующий канал в наружном корпусе наружного диаметра корпуса гидравлического регулятора зазора.
9. Гидравлический регулятор зазора по п. 8, отличающийся тем, что вторая магистраль дополнительно гидравлически соединена с каналом цельного корпуса плунжера.
10. Гидравлический регулятор зазора по п. 8, отличающийся тем, что дозирующий канал обеспечивает возможность прохождения через него дозируемого объема гидравлической жидкости, проходящей из первой магистрали во вторую магистраль или из второй магистрали в первую магистраль.
11. Гидравлический регулятор зазора по п. 8, отличающийся тем, что отверстие первой магистрали, отверстие второй магистрали и дозирующий канал выровнены в угловом направлении и в осевом направлении вдоль гидравлического регулятора зазора.
12. Гидравлический регулятор зазора по п. 8, отличающийся тем, что по меньшей мере два из следующих элементов: отверстие первой магистрали, отверстие второй магистрали и дозирующий канал, выровнены в осевом направлении, при этом смещены в угловом направлении вдоль гидравлического регулятора зазора.
13. Гидравлический регулятор зазора по п. 8, отличающийся тем, что первое кольцевое пространство и второе кольцевое пространство обладают по существу равными диаметрами, и при этом наружный диаметр корпуса гидравлического регулятора зазора имеет больший диаметр по сравнению с диаметром первого кольцевого пространства и второго кольцевого пространства.
14. Гидравлический регулятор зазора по п. 8, отличающийся тем, что первая магистраль и вторая магистраль не соединены внутри гидравлического регулятора зазора.
15. Система, содержащая:
по меньшей мере один гидравлический регулятор зазора, расположенный во вмещающем гнезде;
по меньшей мере один переключаемый кулачковый толкатель с приводом от гидравлической жидкости, подводимой через плунжер гидравлического регулятора зазора;
первую магистраль и вторую магистраль, при этом первая магистраль и вторая магистраль отделены посредством наружного диаметра корпуса гидравлического регулятора зазора;
при этом первая магистраль расположена на первом кольцевом пространстве, а вторая магистраль расположена на втором кольцевом пространстве, причем кольцевые пространства гидравлически связаны посредством внешнего канала, проходящего вдоль наружного диаметра; и
контроллер с машиночитаемыми инструкциями, хранимыми в памяти, для:
управляемой подачи гидравлической жидкости во вспомогательную систему привода клапана посредством открытия регулирующего клапана для обеспечения прохождения гидравлической жидкости непосредственно во вторую магистраль для повышения давления во второй магистрали, и при этом вторая магистраль гидравлически соединена с вспомогательной системой привода клапана.
16. Система по п. 15, отличающаяся тем, что контроллер дополнительно содержит машиночитаемые инструкции для закрытия регулирующего клапана с целью прекращения прохождения гидравлической жидкости непосредственно во вторую магистраль и с целью снижения давления во второй магистрали.
17. Система по п. 15, отличающаяся тем, что вторая магистраль гидравлически соединена с плунжером.
18. Система по п. 15, отличающаяся тем, что первая магистраль и вторая магистраль гидравлически соединены с поддоном двигателя.
19. Система по п. 15, отличающаяся тем, что первая магистраль и вторая магистраль гидравлически соединены вне корпуса гидравлического регулятора зазора.
20. Система по п. 15, отличающаяся тем, что регулирующий клапан расположен в канале, гидравлически соединяющем вторую магистраль с поддоном, и при этом канал расположен ниже по потоку от трубки, ведущей к первой магистрали.

Авторы

Заявители

СПК: F01L1/185 F01L1/24 F01L1/2405 F01L2001/2444 F01L13/0005 F01L13/0036 F01M11/0004 F01M11/02 F01M2011/023

Публикация: 2017-10-19

Дата подачи заявки: 2016-04-14

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам