Код документа: RU2010121913A
1. Устройство (100) для управления перемещением клапанов двигателя внутреннего сгорания, содержащее: ! коромысло (110), имеющее первый участок (111) и второй участок (113) и установленное с возможностью вращения вокруг оси (115), расположенной между указанными первым и вторым участками (111, 113); ! приводное приспособление (120), обеспечивающее привод указанного первого участка (111) указанного коромысла (110); ! клапанное приспособление (180), предназначенное для привода указанным вторым участком (113) указанного коромысла (110); ! демпфирующее приспособление (130) шарнирно связано с указанным первым участком (111) коромысла и обеспечивает демпфирование перемещения указанного коромысла (110) вокруг указанной оси (115). ! 2. Устройство (100) по п.1, характеризующееся тем, что: ! приводное приспособление (120) содержит толкатель, выполненный с возможностью возвратно-поступательного перемещения; ! первый участок (111) коромысла направлен от оси (115) к первому свободному краю (112) коромысла (110), а второй участок (113) коромысла направлен от оси (115) ко второму свободному краю (114) коромысла (110) противоположному первому свободному краю (112), при этом первый участок (111) коромысла (110) выполнен с возможностью перемещения за счет возвратно-поступательного перемещения указанного толкателя (120). ! 3. Устройство (100) по п.1, характеризующееся тем, что: ! указанное клапанное приспособление (180) содержит перемычку (160) привода клапанов, которая может приводиться указанным вторым участком (113) указанного коромысла (110), при этом указанная перемычка (160) привода клапанов связана со стержнями (185) указанного клапанного приспособления (180), содержащего впускные и/или выпускные клапаны. !