Прокладка с держателем штанги толкателя - RU2006121546A

Код документа: RU2006121546A

Реферат

1. Прокладка для уплотнения нижнего корпуса двигателя относительно верхнего корпуса двигателя, имеющего коромысловый элемент, выполненный с возможностью качания вокруг оси, находящейся между коромысловым элементом и штангой толкателя, причем коромысловый элемент расположен в верхнем корпусе, а штанга толкателя проходит от нижнего корпуса до верхнего корпуса и зацепляется с концом коромыслового элемента, при этом прокладка содержит

уплотняющий участок, предназначенный по существу для уплотнения, по меньшей мере, участка верхнего корпуса относительно нижнего корпуса;

несущий штангу толкателя участок, проходящий наружу от уплотняющего участка и выполненный с возможностью зацепления со штангой толкателя, при этом, по меньшей мере, часть несущего штангу толкателя участка, зацепляющаяся со штангой толкателя, выполнена из материала, который мягче материала штанги толкателя;

при этом верхний корпус содержит клапанную коробку, нижний корпус содержит головку, и уплотняющий участок предназначен по существу для уплотнения, по меньшей мере, участка клапанной коробки относительно головки.

2. Прокладка для уплотнения нижнего корпуса двигателя относительно верхнего корпуса двигателя, имеющего коромысловый элемент, выполненный с возможностью качания вокруг оси, находящейся между коромысловым элементом и штангой толкателя, причем коромысловый элемент расположен в верхнем корпусе, а штанга толкателя проходит от нижнего корпуса до верхнего корпуса и зацепляется с концом коромыслового элемента, при этом прокладка содержит

уплотняющий участок, предназначенный по существу для уплотнения, по меньшей мере, участка верхнего корпуса относительно нижнего корпуса;

несущий штангу толкателя участок, проходящий наружу от уплотняющего участка, и выполненный с возможностью зацепления со штангой толкателя, при этом, по меньшей мере, часть несущего штангу толкателя участка, зацепляющаяся со штангой толкателя, выполнена из материала, который мягче материала штанги толкателя;

при этом верхний корпус содержит крышку клапана, нижний корпус содержит головку, и уплотняющий участок предназначен по существу для уплотнения, по меньшей мере, участка крышки клапана относительно головки.

3. Прокладка по п.1 или 2, в которой, по меньшей мере, часть несущего штангу толкателя участка, зацепляющаяся со штангой толкателя, выполнена из материала, выбранный из группы, состоящей из полимера и целлюлозы.

4. Прокладка по п.3, в которой штанга толкателя выполнена из материала, содержащего металл.

5. Прокладка по п.1 или 2, в которой уплотняющий участок содержит по существу тот же материал, что и несущий штангу толкателя участок.

6. Прокладка по п.1 или 2, в которой несущий штангу толкателя участок дополнительно содержит по существу C-образное отверстие для размещения штанги толкателя и по существу удержания от бокового перемещения штанги толкателя.

7. Прокладка по п.1 или 2, в которой несущий штангу толкателя участок дополнительно содержит отверстие для размещения штанги толкателя и по существу удержания штанги толкателя относительно несущего штангу толкателя участка.

8. Прокладка по п.п. 1 или 2, дополнительно включающая в себя полимерные материалы, нанесенные на металлическую прокладку.

9. Двигатель с одним или более клапаном, управляемым штангой толкателя, содержащий

узел блока цилиндров;

головку, установленную на узле блока цилиндров и, по меньшей мере, частично принимающую штангу толкателя и один или более клапанов;

верхний корпус, установленный на головке;

прокладку между головкой и верхним корпусом, имеющую уплотняющий участок, предназначенный по существу для уплотнения верхнего корпуса относительно головки, и несущий штангу толкателя лепесток, проходящий наружу от уплотняющего участка и зацепляющийся со штангой толкателя, при этом, по меньшей мере, участок несущего штангу толкателя лепестка, зацепляющегося со штангой толкателя, выполнен изнашиваемым при работе двигателя;

при этом верхний корпус является крышкой клапана.

10. Двигатель с одним или более клапаном, управляемым штангой толкателя, содержащий

узел блока цилиндров;

головку, установленную на узле блока цилиндров и, по меньшей мере, частично принимающую штангу толкателя и один или более клапанов;

верхний корпус, установленный на головке;

прокладку между головкой и верхним корпусом, имеющую уплотняющий участок, предназначенный по существу для уплотнения верхнего корпуса относительно головки, и несущий штангу толкателя лепесток, проходящий наружу от уплотняющего участка и зацепляющийся со штангой толкателя, при этом, по меньшей мере, участок несущего штангу толкателя лепестка, зацепляющегося со штангой толкателя, выполнен изнашиваемым при работе двигателя;

при этом верхний корпус является клапанной коробкой.

11. Двигатель по п.9 или 10, в котором штанга толкателя выполнена из металла, а прокладка выполнена, по меньшей мере, из одного из полимерного материала и целлюлозного материала.

12. Двигатель по п.9 или 10, в котором прокладка и несущий штангу толкателя лепесток содержат полимерный материал.

13. Двигатель по п.9 или 10, дополнительно содержащий несущие лепесток элементы, удерживаемые головкой и предназначенные для поддержания несущего штангу толкателя лепестка по существу перпендикулярно продольной оси штанги толкателя.

14. Способ сборки части узла двигателя, при котором

размещают прокладку, имеющую зацепляющийся со штангой толкателя элемент, на нижнем корпусе двигателя, при этом зацепляющийся со штангой толкателя элемент выполняют изнашиваемым при работе двигателя;

размещают удлиненную штангу толкателя в корпусе двигателя во взаимодействии с зацепляющимся со штангой толкателя элементом прокладки; и

поддерживают удлиненную штангу толкателя по существу перпендикулярно продольной оси удлиненной штанги толкателя с прокладкой;

при этом нижний элемент двигателя является головкой двигателя.

15. Способ сборки части узла двигателя, при котором

размещают прокладку, имеющую зацепляющийся со штангой толкателя элемент, на нижнем корпусе двигателя, при этом зацепляющийся со штангой толкателя элемент выполняют изнашиваемым при работе двигателя;

размещают удлиненную штангу толкателя в корпусе двигателя во взаимодействии с зацепляющимся со штангой толкателя элементом прокладки; и

поддерживают удлиненную штангу толкателя по существу перпендикулярно продольной оси удлиненной штанги толкателя с прокладкой;

при этом штангу толкателя выполняют из металла, а по меньшей мере участок зацепляющегося со штангой толкателя элемента выполняют, по меньшей мере, из одного из полимерного и целлюлозного материалов.

16. Способ по п.14 или 15, при котором дополнительно вводят штангу толкателя в зацепляющееся со штангой толкателя отверстие зацепляющегося со штангой толкателя элемента.

17. Способ по п.14 или 15, при котором дополнительно поддерживают зацепляющийся со штангой толкателя элемент на опорной стойке, удерживаемой корпусом двигателя.

18. Прокладка для уплотнения нижнего корпуса двигателя относительно верхнего корпуса двигателя, имеющего коромысловый элемент, взаимодействующий со штангой толкателя, проходящей от нижнего корпуса к верхнему корпусу, причем прокладка содержит

уплотняющий участок, предназначенный по существу для уплотнения, по меньшей мере, участка верхнего корпуса относительно нижнего корпуса;

несущий штангу толкателя участок, проходящий наружу от уплотняющего участка и выполненный с возможностью зацепления со штангой толкателя и ее опоры с предварительно выровненным с одного конца коромысловым элементом перед зацеплением коромыслового элемента со штангой толкателя и предназначенный для расположения по существу вне контакта со штангой толкателя после зацепления коромыслового элемента со штангой толкателя;

при этом верхний корпус представляет собой клапанную коробку, нижний корпус представляет собой головку, и уплотняющий участок предназначен по существу для уплотнения, по меньшей мере, участка клапанной коробки относительно головки.

19. Прокладка для уплотнения нижнего корпуса двигателя относительно верхнего корпуса двигателя, имеющего коромысловый элемент, взаимодействующий со штангой толкателя, проходящей от нижнего корпуса к верхнему корпусу, причем прокладка содержит

уплотняющий участок, предназначенный по существу для уплотнения, по меньшей мере, участка верхнего корпуса относительно нижнего корпуса;

несущий штангу толкателя участок, проходящий наружу от уплотняющего участка и выполненный с возможностью зацепления со штангой толкателя и ее опоры с предварительно выровненным с одного конца коромысловым элементом перед зацеплением коромыслового элемента со штангой толкателя и предназначенный для расположения по существу вне контакта со штангой толкателя после зацепления коромыслового элемента со штангой толкателя;

при этом верхний корпус представляет собой крышку клапана, нижний корпус представляет собой головку, и уплотняющий участок предназначен по существу для уплотнения, по меньшей мере, участка крышки клапана относительно головки.

20. Прокладка по п.18 или 19, в которой, по меньшей мере, часть несущего штангу толкателя участка, зацепляющая штангу толкателя, выполнена из материала, выбранного из группы, состоящей из полимера и целлюлозы.

21. Прокладка по п.18 или 19, в которой уплотняющий участок выполнен по существу из того же материала, что и несущий штангу толкателя участок.

22. Прокладка для уплотнения нижнего корпуса двигателя относительно верхнего корпуса двигателя, имеющего коромысловый элемент, взаимодействующий со штангой толкателя, проходящей от нижнего корпуса к верхнему корпусу, причем прокладка содержит

уплотняющий участок, предназначенный по существу для уплотнения, по меньшей мере, участка верхнего корпуса относительно нижнего корпуса;

несущий штангу толкателя участок, проходящий наружу от уплотняющего участка и выполненный с возможностью зацепления со штангой толкателя и ее опоры с предварительно выровненным с одного конца коромысловым элементом перед зацеплением коромыслового элемента со штангой толкателя и предназначенный для расположения по существу вне контакта со штангой толкателя после зацепления коромыслового элемента со штангой толкателя;

при этом несущий штангу толкателя участок дополнительно содержит по существу C-образное отверстие, предназначенное для размещения штанги толкателя и по существу удержания от бокового перемещения штанги толкателя.

23. Прокладка по п.22, в которой несущий штангу толкателя участок дополнительно содержит отверстие для размещения штанги толкателя и по существу удержания штанги толкателя относительно несущего штангу толкателя участка.

24. Прокладка по п.22 или 23, в которой, по меньшей мере, часть несущего штангу толкателя участка, зацепляющегося со штангой толкателя, выполнен из материала, который мягче материала штанги толкателя.

25. Способ сборки части узла двигателя, при котором

размещают прокладку, имеющую зацепляющийся со штангой толкателя элемент, на нижнем корпусе двигателя;

размещают удлиненную штангу толкателя в корпусе двигателя во взаимодействии с зацепляющимся со штангой толкателя элементом прокладки;

поддерживают удлиненную штангу толкателя по существу перпендикулярно продольной оси элемента удлиненной штанги толкателя с прокладкой;

зацепляют удлиненную штангу толкателя с коромысловым элементом, тем самым перемещая удлиненный толкающий элемент по существу из зацепления с прокладкой;

при этом нижний элемент двигателя является головкой двигателя.

26. Способ сборки части узла двигателя, при котором

размещают прокладку, имеющую зацепляющийся со штангой толкателя элемент, на нижнем корпусе двигателя;

размещают удлиненную штангу толкателя в корпусе двигателя во взаимодействии с зацепляющимся со штангой толкателя элементом прокладки;

поддерживают удлиненную штангу толкателя по существу перпендикулярно продольной оси элемента удлиненной штанги толкателя с прокладкой;

зацепляют удлиненную штангу толкателя с коромысловым элементом, тем самым перемещая удлиненный толкающий элемент по существу из зацепления с прокладкой; и

дополнительно поддерживают зацепляющийся со штангой толкателя элемент на опорной стойке, удерживаемой корпусом двигателя.

27. Способ по п.25 или 26, при котором удлиненная штанга толкателя выполнена из металла, а, по меньшей мере, участок зацепляющегося со штангой толкателя элемента выполнен, по меньшей мере, из одного из полимерного и целлюлозного материалов.

28. Способ по п.25 или 26, при котором дополнительно вводят удлиненную штангу толкателя в зацепляющееся со штангой толкателя отверстие зацепляющегося со штангой толкателя элемента.

29. Способ по п.25 или 26, при котором дополнительно устанавливают коромысло, которое принимает штангу толкателя на одном конце, в корпус двигателя без дальнейшего существенного выравнивания коромысла и штанги толкателя.

30. Способ по п.25 или 26, при котором зацепление штанги толкателя с коромысловым элементом осуществляют посредством зацепления штанги толкателя с коромысловым элементом без дальнейшего существенного выравнивания коромыслового элемента с удлиненной штангой толкателя.

Авторы

Заявители

СПК: F01L1/146 F01L1/18 F01L1/46 F02F7/006 F02F11/002

Публикация: 2007-12-27

Дата подачи заявки: 2004-11-04

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам