Система двигателя внутреннего сгорания - RU2018103372A

Код документа: RU2018103372A

Формула

1. Система двигателя внутреннего сгорания, содержащая
двигатель внутреннего сгорания, который включает в себя множество цилиндров;
множество видов кулачков, которые имеют различные профили кулачка, причем каждый из множества видов кулачков выполнен с возможностью обеспечения приведения в действие впускного клапана, который обеспечивается для каждого из цилиндров двигателя внутреннего сгорания;
множество держателей кулачков, при этом каждый из множества держателей кулачков выполнен с возможностью поддержания множества видов кулачков, обеспеченных для соответствующего одного из цилиндров, или поддержания множества видов кулачков, обеспеченных для соответствующей одной из групп цилиндров, причем множество держателей кулачков обеспечено на распределительном валу, который вращается синхронно с коленчатым валом двигателя внутреннего сгорания;
множество механизмов переключения, при этом каждый из множества механизмов переключения соответственно обеспечен для соответствующего одного из держателей кулачков, причем множество механизмов переключения переключает приводные кулачки из множества видов кулачков, при этом каждый из приводных кулачков представляет собой кулачок, который фактически приводит в действие впускной клапан; и
контроллер, выполненный с возможностью:
i) выведения команды переключения, для выполнения переключения приводного кулачка каждого цилиндра на заданный пусковой кулачок, в механизм переключения во время остановки двигателя внутреннего сгорания;
ii) выведения команды переключения в механизм переключения, когда возникает сбой переключения на заданный пусковой кулачок, во время следующего запуска двигателя внутреннего сгорания; и
iii) приостановления начала сгорания воздушно-топливной смеси в каждом цилиндре до тех пор, пока переключение не будет завершено для всех цилиндров.
2. Система двигателя внутреннего сгорания по п. 1, в которой множество механизмов переключения соответственно плавно перемещают держатели кулачков в осевом направлении распределительного вала по порядку посредством выталкивания штифтов, допускающих зацепление с держателями кулачков.
3. Система двигателя внутреннего сгорания по п. 1 или 2, в которой
множество механизмов переключения представляют собой соленоидные актуаторы; и
система двигателя внутреннего сгорания определяет то, что сбой переключения на заданный пусковой кулачок возникает тогда, когда индуцированная электродвижущая сила не определяется в любом из соленоидных актуаторов.
4. Система двигателя внутреннего сгорания по п. 1 или 2, в которой контроллер выполнен с возможностью указания указанного цилиндра или указанной группу цилиндров во время остановки двигателя внутреннего сгорания и выведения команды переключения только в механизм переключения, обеспеченный согласно указанному цилиндру или указанной группе цилиндров, во время следующего запуска двигателя внутреннего сгорания, причем указанный цилиндр представляет собой цилиндр, который сбоит при переключении на заданный пусковой кулачок, при этом указанная группа цилиндров представляет собой группу цилиндров, которая включает в себя цилиндр, который сбоит при переключении на заданный пусковой кулачок.
5. Система двигателя внутреннего сгорания по п. 1 или 2, дополнительно содержащая электромотор, который вращает коленчатый вал, при этом контроллер выполнен с возможностью указывания указанного цилиндра или указанной группы цилиндров во время остановки двигателя внутреннего сгорания и управления электромотором в течение периода, когда двигатель внутреннего сгорания останавливается, так что порядок для указанного цилиндра или указанной группы цилиндров переносится на более раннее время, причем порядок представляет собой порядок переключения на заданный пусковой кулачок во время следующего запуска двигателя внутреннего сгорания, при этом указанный цилиндр представляет собой цилиндр, который сбоит при переключении на заданный пусковой кулачок, причем указанная группа цилиндров представляет собой группу цилиндров, которая включает в себя цилиндр, который сбоит при переключении на заданный пусковой кулачок.

Авторы

Заявители

СПК: F01L1/06 F01L1/08 F01L1/146 F01L13/00 F01L13/0036 F01L2013/0052 F01L2800/01 F01L2800/03 F01L2800/11

Публикация: 2019-07-31

Дата подачи заявки: 2018-01-30

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам