Код документа: RU2013151094A
1. Блок двигателя, содержащий:центральные цилиндры, каждый из которых имеет только первый и второй профили подъема, причем оба профиля являются профилями ненулевого подъема; икрайние цилиндры, каждый из которых имеет первый, второй и третий профиль подъема, два из которых являются профилями ненулевого подъема, а один профиль является профилем нулевого подъема.2. Блок двигателя по п.1, отличающийся тем, что двигатель является 4-цилиндровым рядным двигателем.3. Блок двигателя по п.1, отличающийся тем, что содержит опоры распределительного вала, находящиеся по бокам профилей подъема каждого цилиндра, причем расстояние между теми опорами распределительного вала, которые находятся над крайними цилиндрами, превышает расстояние между теми опорами распределительного вала, которые находятся над центральными цилиндрами.4. Блок двигателя по п.3, отличающийся тем, что наружные опоры распределительного вала, находящиеся над крайними цилиндрами, выступают за головку блока цилиндров двигателя.5. Блок двигателя по п.3, отличающийся тем, что центр опоры распределительного вала, находящейся сбоку как крайнего, так и центрального цилиндра, смещен от серединной точки между указанными крайним и центральным цилиндрами по направлению к центральному цилиндру.6. Блок двигателя по п.1, отличающийся тем, что первые профили подъема центральных цилиндров являются профилями высокого подъема, а вторые профили подъема центральных цилиндров являются профилями низкого подъема.7. Блок двигателя по п.1, отличающийся тем, что первые профили подъема крайних цилиндров являются профилями высокого подъема, вторые профили подъема крайних цилиндров я�
Комментарии