Гидравлический контур для деактивации клапана - RU2016108032A

Код документа: RU2016108032A

Формула

1. Способ управления механизмом деактивации клапана, содержащий шаги:
подают первое давление масла на переключатель коромысла и на клапан сброса давления по нагружающей галерее и масляной галерее гидрокомпенсатора зазора; и
избирательно подают второе давление масла, большее первого давления масла, на переключатель коромысла по масляной галерее гидрокомпенсатора зазора.
2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что масло под первым давлением масла течет от первого конца масляной галереи гидрокомпенсатора зазора по направлению ко второму концу масляной галереи гидрокомпенсатора зазора, а масло под вторым давлением масла течет от указанного второго конца по направлению к указанному первому концу.
3. Способ по п. 2, отличающийся тем, что масло, текущее под первым давлением масла, является дросселированным гидравлическим потоком от гидравлического дросселя, расположенного внутри посадочного отверстия управляющего масляного клапана изменения фаз кулачкового распределения (ИФКР), причем указанный гидравлический дроссель расположен непосредственно выше по потоку от нагружающей галереи.
4. Способ по п. 3, отличающийся тем, что нагружающая галерея гидравлически связана с масляной галереей гидрокомпенсатора зазора и с клапаном сброса давления и направляет к клапану сброса давления дросселированный гидравлический и поток от гидравлического дросселя, и воздушные включения из масляной галереи гидрокомпенсатора зазора.
5. Способ по п. 4, отличающийся тем, что масляная галерея гидрокомпенсатора зазора непосредственно соединена с управляющим масляным клапаном двигателя с отключаемыми цилиндрами (ДОЦ), а второе давление масла подают в масляную галерею гидрокомпенсатора зазора только во время действия условий отключения цилиндра.
6. Способ по п. 5, отличающийся тем, что управляющий масляный клапан ДОЦ находится выше по потоку от масляной галереи гидрокомпенсатора зазора относительно направления потока масла под первым давлением масла, и ниже по потоку от масляной галереи гидрокомпенсатора зазора относительно направления потока масла под вторым давлением масла.
7. Способ по п. 1, отличающийся тем, что коромысло является одним из общего числа первого набора коромысел, приводящих в движение общее число деактивируемых впускных клапанов блока цилиндров двигателя, и общее число второго набора коромысел приводит в движение общее число деактивируемых выпускных клапанов блока цилиндров двигателя.
8. Система, содержащая:
блок цилиндров двигателя, содержащий, по меньшей мере, один отключаемый цилиндр;
первый и второй параллельные маслопроводы; и
золотниковый клапан, содержащий некоторое количество проточек золотника, расположенный внутри корпуса клапана и гидравлически соединенный с первым параллельным маслопроводом для направления получаемого масла к галерее ИФКР, и также гидравлически соединенный со вторым маслопроводом для направления получаемого масла к нагружающей галерее, гидравлически связанной с компонентами деактивации клапана блока цилиндров.
9. Система по п. 8, отличающаяся тем, что:
корпус золотникового клапана расположен в посадочном отверстии;
корпус золотникового клапана содержит суживающийся носик клапана на дальнем конце; и
масло из второго параллельного маслопровода направляется через кольцевой зазор, расположенный радиально между наружным диаметром суживающегося носика
клапана и внутренним диаметром посадочного отверстия, и расположенный продольно от ближнего до дальнего конца суживающегося носика клапана.
10. Система по п. 9, дополнительно содержащая:
первое уплотнительное кольцо, расположенное на ближнем продольном конце кольцевого зазора; и
второе уплотнительное кольцо, расположенное на дальнем продольном конце кольцевого зазора, причем каждое из указанных уплотнительных колец занимает радиальное протяжение кольцевого зазора.
11. Система по п. 8, отличающаяся тем, что первый параллельный маслопровод является маслопроводом высокого давления ИФКР, а второй параллельный маслопровод является маслопроводом низкого давления головки блока цилиндров.
12. Система по п. 8, отличающаяся тем, что первый и второй параллельные маслопроводы начинаются от маслопровода высокого давления ИФКР.
13. Система по п. 8, отличающаяся тем, что нагружающая галерея гидравлически не связана с первой параллельной галереей гидрокомпенсатора зазора и связана со второй параллельной галереей гидрокомпенсатора зазора через вертикальное просверленное отверстие.
14. Система по п. 8, отличающаяся тем, что нагружающая галерея гидравлически связана с клапаном сброса давления в управляющем масляном клапане ДОЦ.
15. Гидравлический контур для механизма деактивации тарельчатого клапана двигателя, содержащий:
общее число приводимых в действие давлением масла стопорных штифтов, расположенных внутри общего числа гидравлических камер стопорных штифтов общего числа переключающих роликовых толкателей,
множество гидрокомпенсаторов зазора, включая общее число двухрежимных гидрокомпенсаторов зазора,
общее число переключающих роликовых толкателей, равное общему числу двухрежимных гидрокомпенсаторов зазора двигателя,
первый гидравлический канал, подающий давление масла на множество гидрокомпенсаторов зазора, выполняющих функции компенсации зазора,
второй гидравлический канал, параллельный первому гидравлическому каналу, предназначенный для управления подачей рабочей жидкости во множество гидравлических камер стопорных штифтов под первым или под вторым давлением, причем второе давление больше первого давления,
третий гидравлический канал, гидравлически связанный со вторым гидравлическим каналом, способствующий выводу воздушных включений из второго гидравлического канала в картер двигателя тогда, когда рабочая жидкость находится под первым давлением.
16. Гидравлический контур по п. 15, отличающийся тем, что:
общее число двухрежимных гидрокомпенсаторов зазора гидравлически связывает общее число гидравлических камер стопорных штифтов со вторым гидравлическим каналом, и
перпендикулярно просверленное отверстие гидравлически связывает второй гидравлический канал с третьим гидравлическим каналом.
17. Гидравлический контур по п. 15, отличающийся тем, что первый гидравлический канал начинается на маслопроводе гидрокомпенсатора зазора и заканчивается на множестве портов низкого давления гидрокомпенсатора зазора.
18. Гидравлический контур по п. 15, отличающийся тем, что второй гидравлический канал начинается на управляющем масляном клапане ДОЦ и заканчивается на множестве портов высокого давления гидрокомпенсатора зазора.
19. Гидравлический контур по п. 16, отличающийся тем, что третий гидравлический канал начинается на гидравлическом дросселе, расположенном между корпусом управляющего масляного клапана ИФКР и посадочным отверстием управляющего масляного клапана ИФКР, и заканчивается на перпендикулярно просверленном отверстии, при этом второй гидравлический канал начинается на перпендикулярно просверленном отверстии и заканчивается на клапане сброса давления внутри управляющего масляного клапана ДОЦ, и гидравлический дроссель подает первое давление во второй гидравлический канал.
20. Гидравлический контур по п. 19, отличающийся тем, что приводимые в действие давлением масла стопорные штифты приводят в действие при третьем давлении,
, чем первое давление, и меньшем, чем второе давление,
при этом клапан сброса давления выполнен с возможностью сбрасывать давление при пороговом давлении,
, чем первое давление, и меньшем, чем третье давление.

Авторы

Заявители

СПК: F01L2001/0537 F01L1/18 F01L1/185 F01L2001/186 F01L1/24 F01L1/2405 F01L13/0005 F01L2013/105 F01L2800/00 F02D13/0253

Публикация: 2017-09-12

Дата подачи заявки: 2016-03-09

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам