Код документа: RU2011132887A
1. Устройство для перевода двигателя внутреннего сгорания от обычного режима работы двигателя на работу в режиме торможения двигателем, причем двигатель включает в себя механизм выпускного клапана, содержащий выпускной клапан и кулачок, при этом устройство содержит:(a) актуатор, имеющий тормозной поршень, интегрированный в механизм выпускного клапана, причем актуатор имеет нерабочее положение и рабочее положение; при этом в нерабочем положении тормозной поршень втягивается, чтобы формировать промежуток между выпускным клапаном и кулачком, и отключается от обычного режима работы двигателя, а в рабочем положении тормозной поршень выдвигается, чтобы открыть выпускной клапана для работы в режиме торможения двигателем;(b) механизм регулирования зазора тормозного клапана для регулирования промежутка, сформированного посредством втягивания тормозного поршня, и(c) контроллер для подачи регулирующей жидкости для перемещения актуатора между нерабочим положением и рабочим положением.2. Устройство по п.1, в котором кулачок содержит большой выступ кулачка и небольшой выступ кулачка, причем большой выступ кулачка формирует профиль большого подъема клапана, содержащий нижнюю часть и верхнюю часть, при этом нижняя часть имеет высоту, приблизительно идентичную высоте подъема клапана, сформированного посредством небольшого выступа кулачка, и верхняя часть имеет профиль, приблизительно идентичный профилю регулярного подъема клапана для обычного режима работы двигателя.3. Устройство по п.2, дополнительно содержащее механизм сброса для модификации профиля большого подъема клапана, при этом во время верхней части проф