Система и способ для регулирования давления во впускном коллекторе - RU2017118523A

Код документа: RU2017118523A

Формула

1. Способ эксплуатации двигателя, содержащий шаги, на которых:
во время отключения цилиндров, посредством контроллера устанавливают исполнительное устройство регулирования коэффициента наполнения двигателя в первое положение для увеличения коэффициента наполнения цилиндров двигателя в ответ на превышение порогового давления во впускном коллекторе двигателя при некоторых частоте вращения двигателя и запрошенном водителем крутящем моменте, причем цилиндры двигателя отключают путем удержания тарельчатых клапанов цилиндров закрытыми в течение всего рабочего цикла двигателя.
2. Способ по п. 1, в котором указанное пороговое давление представляет собой давление, когда двигатель работает на холостом ходу и запрошенный водителем крутящий момент по существу равен нулю.
3. Способ по п. 1, дополнительно содержащий шаг, на котором исполнительное устройство регулирования коэффициента наполнения двигателя устанавливают во второе положение, отличное от первого положения, когда цилиндры двигателя не отключены при указанных частоте вращения двигателя и запрошенном водителем крутящем моменте.
4. Способ по п. 1, в котором исполнительное устройство регулирования коэффициента наполнения двигателя представляет собой распределительный вал.
5. Способ по п. 1, в котором исполнительное устройство регулирования коэффициента наполнения двигателя представляет собой клапан-регулятор движения заряда.
6. Способ по п. 1, дополнительно содержащий шаг, на котором возобновляют работу цилиндров двигателя путем включения тарельчатых клапанов цилиндров и устанавливают исполнительное устройство регулирования коэффициента наполнения двигателя в положение, зависящее от частоты вращения двигателя и запрошенного водителем крутящего момента, после того, как тарельчатые клапаны цилиндров будут включены.
7. Способ по п. 1, в котором указанное пороговое давление зависит от атмосферного давления.
8. Способ по п. 1, в котором положение дросселя двигателя не регулируют во время регулирования положения исполнительного устройства регулирования коэффициента наполнения двигателя.
9. Способ эксплуатации двигателя, содержащий шаги, на которых:
в первом состоянии устанавливают исполнительное устройство регулирования коэффициента наполнения двигателя в первое положение в ответ на запрос включения одного или более цилиндров двигателя, когда ни один из цилиндров двигателя не включен, при этом исполнительное устройство регулирования коэффициента наполнения устанавливают в первое положение в зависимости от частоты вращения двигателя и запрошенного водителем крутящего момента; и
во втором состоянии устанавливают исполнительное устройство регулирования коэффициента наполнения двигателя во второе положение в ответ на запрос включения одного или более цилиндров двигателя, когда ни один из цилиндров двигателя не включен, при этом исполнительное устройство регулирования коэффициента наполнения устанавливают во второе положение в зависимости от давления во впускном коллекторе двигателя.
10. Способ по п. 9, дополнительно содержащий шаг, на котором регулируют положение исполнительного устройства регулирования коэффициента наполнения двигателя в зависимости от частоты вращения двигателя и запрошенного водителем крутящего момента в ответ на достижение необходимого давления во впускном коллекторе двигателя после установки исполнительного устройства регулирования коэффициента наполнения двигателя во второе положение.
11. Способ по п. 9, в котором исполнительное устройство регулирования коэффициента наполнения двигателя представляет собой клапан-регулятор движения заряда.
12. Способ по п. 9, в котором исполнительное устройство регулирования коэффициента наполнения двигателя представляет собой распределительный вал.
13. Способ по п. 9, в котором указанное первое состояние представляет собой состояние, при котором давление во впускном коллекторе двигателя ниже порогового.
14. Способ по п. 13, в котором указанное второе состояние представляет собой состояние, при котором давление во впускном коллекторе двигателя выше порогового.
15. Способ по п. 9, в котором ни один из цилиндров двигателя не включен за счет отключения тарельчатых клапанов цилиндров, при этом тарельчатые клапаны цилиндров отключены путем удержания их в закрытом положении в течение всего рабочего цикла двигателя.
16. Система транспортного средства, содержащая:
двигатель, содержащий один или более отключаемых тарельчатых клапанов цилиндров и исполнительное устройство регулирования коэффициента наполнения; и
контроллер, содержащий исполняемые инструкции в долговременной памяти, которые, при реализации их контроллером, регулируют положение исполнительного устройства регулирования коэффициента наполнения для увеличения коэффициента наполнения двигателя в ответ на превышение порогового давления во впускном коллекторе двигателя и запрос включения одного или более цилиндров двигателя, когда все цилиндры двигателя отключены.
17. Система транспортного средства по п. 16, в которой исполнительное устройство регулирования коэффициента наполнения представляет собой турбокомпрессор.
18. Система транспортного средства по п. 16, также содержащая дополнительные инструкции для регулирования положения исполнительного устройства регулирования коэффициента наполнения в зависимости от частоты вращения двигателя и запрошенного водителем крутящего момента после того, как будет достигнуто необходимое давление во впускном коллекторе двигателя.
19. Система транспортного средства по п. 16, в которой ни в одном из цилиндров двигателя не происходит сгорание во время регулирования положения исполнительного устройства регулирования коэффициента наполнения.
20. Система транспортного средства по п. 16, в которой все цилиндры двигателя отключены путем отключения одного или более тарельчатых клапанов цилиндров посредством удержания одного или более тарельчатых клапанов цилиндров закрытыми в течение всего рабочего цикла двигателя.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам