Система (варианты) для отключения цилиндров двигателя - RU2017118519A

Код документа: RU2017118519A

Формула

1. Система двигателя, содержащая:
двигатель, содержащий первый цилиндр с первым впускным клапаном и первым выпускным клапаном, при этом двигатель содержит второй цилиндр со вторым впускным клапаном и вторым выпускным клапаном;
распределительный вал, механически связанный с первым впускным клапаном посредством первого управляющего механизма отключаемого клапана; и первый управляющий механизм неотключаемого клапана, обеспечивающий механическую связь между первым выпускным клапаном и указанным распределительным валом.
2. Система двигателя по п. 1, дополнительно содержащая распределительный вал, механически связанный со вторым впускным клапаном посредством второго управляющего механизма неотключаемого клапана, при этом второй выпускной клапан механически связан с третьим управляющим механизмом неотключаемого клапана.
3. Система двигателя по п. 1, отличающаяся тем, что первый управляющий механизм отключаемого клапана представляет собой коромысло.
4. Система двигателя по п. 1, отличающаяся тем, что первый управляющий механизм отключаемого клапана представляет собой рабочий выступ кулачка.
5. Система двигателя по п. 1, отличающаяся тем, что первый управляющий механизм отключаемого клапана представляет собой регулятор зазора.
6. Система двигателя по п. 1, дополнительно содержащая турбокомпрессор и контроллер, содержащий исполняемые инструкции в долговременной памяти для повышения давления наддува, создаваемого турбокомпрессором, в ответ на запрос отключения первого впускного клапана посредством первого управляющего механизма отключаемого клапана.
7. Система двигателя по п. 6, содержащая дополнительные инструкции для увеличения перекрытия первого впускного клапана и первого выпускного клапана в зависимости от положения перепускной заслонки турбокомпрессора в рабочем цикле цилиндра, предшествующем циклу, в котором совершают запрос включения указанного первого впускного клапана.
8. Система двигателя, содержащая:
двигатель, содержащий первый цилиндр с первым впускным клапаном и первым выпускным клапаном, при этом двигатель содержит второй цилиндр со вторым впускным клапаном и вторым выпускным клапаном;
первый распределительный вал, механически связанный с первым впускным клапаном посредством первого управляющего механизма отключаемого клапана; и первый управляющий механизм неотключаемого клапана, обеспечивающий механическую связь между первым выпускным клапаном и вторым распределительным валом.
9. Система по п. 8, дополнительно содержащая второй выпускной клапан, механически связанный со вторым распределительным валом посредством второго управляющего механизма неотключаемого клапана.
10. Система по п. 9, дополнительно содержащая второй впускной клапан, механически связанный с первым распределительным валом посредством третьего управляющего механизма неотключаемого клапана.
11. Система по п. 10, дополнительно содержащая контроллер с исполняемыми инструкциями в долговременной памяти для отключения потока топлива в первый цилиндр в рабочем цикле двигателя с одновременной подачей топлива во второй цилиндр в указанном рабочем цикле двигателя в ответ на запрос отключения первого цилиндра.
12. Система по п. 9, содержащая дополнительные инструкции для дискретизации сигнала датчика кислорода в отработавших газах по первому способу в ответ на отключение первого цилиндра и дискретизации сигнала датчика кислорода в отработавших газах по второму способу в ответ на включение первого цилиндра.
13. Система по п. 12, дополнительно содержащая третий цилиндр, содержащий третий впускной клапан и третий выпускной клапан, при этом третий выпускной клапан механически связан со вторым распределительным валом посредством второго управляющего механизма отключаемого клапана, при этом третий впускной клапан механически связан с первым распределительным валом посредством четвертого управляющего механизма неотключаемого клапана.
14. Система по п. 13, содержащая дополнительные инструкции для включения первого цилиндра и отключения третьего цилиндра во время рабочего цикла двигателя.
15. Система транспортного средства, содержащая:
двигатель, содержащий первый ряд цилиндров и второй ряд цилиндров, при этом первый ряд цилиндров содержит первый цилиндр и второй цилиндр, а второй ряд цилиндров содержит третий цилиндр и четвертый цилиндр;
первый управляющий механизм отключаемого клапана, механически связанный с впускным клапаном первого цилиндра и с первым распределительным валом; первый управляющий механизм неотключаемого клапана, механически связанный с выпускным клапаном первого цилиндра и со вторым распределительным валом; второй управляющий механизм неотключаемого клапана, механически связанный с впускным клапаном второго цилиндра и первым распределительным валом; третий управляющий механизм неотключаемого клапана, механически связанный с выпускным клапаном второго цилиндра и вторым распределительным валом; второй управляющий механизм отключаемого клапана, механически связанный с впускным клапаном третьего цилиндра и третьим распределительным валом; четвертый управляющий механизм неотключаемого клапана, механически связанный с выпускным клапаном третьего цилиндра и четвертым распределительным валом;
пятый управляющий механизм неотключаемого клапана, механически связанный с впускным клапаном четвертого цилиндра и третьим распределительным валом; и шестой управляющий механизм неотключаемого клапана, механически связанный с выпускным клапаном второго цилиндра и вторым распределительным валом.
16. Система транспортного средства по п. 15, дополнительно содержащая контроллер с исполняемыми инструкциями в долговременной памяти для отключения потока топлива в первый цилиндр в рабочем цикле двигателя с одновременной подачей топлива во второй цилиндр в указанном рабочем цикле двигателя в ответ на запрос отключения первого цилиндра.
17. Система транспортного средства по п. 16, содержащая дополнительные инструкции для дискретизации сигнала датчика кислорода в отработавших газах по первому способу в ответ на отключение первого цилиндра и дискретизации сигнала датчика кислорода в отработавших газах по второму способу в ответ на включение первого цилиндра.
18. Система транспортного средства по п. 15, дополнительно содержащая турбокомпрессор и контроллер с исполняемыми инструкциями в долговременной памяти для повышения давления наддува, создаваемого турбокомпрессором, в ответ на запрос отключения первого цилиндра.
19. Система транспортного средства по п. 18, дополнительно содержащая инструкции для изменения положения перепускного клапана компрессора в ответ на отключение первого цилиндра.
20. Система транспортного средства по п. 19, отличающаяся тем, что изменение положения перепускного клапана компрессора включает в себя уменьшение величины открытия перепускного клапана компрессора.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам