Формула
1. Двигательная система, содержащая
седло распределительного вала, содержащее неподвижную канавку; и
распределительный вал, содержащий разрывную канавку; причем распределительный вал установлен на седле распределительного вала, а неподвижная канавка совмещена с разрывной канавкой.
2. Двигательная система по п. 1, в которой разрывная канавка ориентирована в аксиальном направлении распределительного вала.
3. Двигательная система по п. 1, дополнительно содержащая входной масляный порт, находящийся в сообщении по текучей среде с неподвижной канавкой.
4. Двигательная система по п. 3, в которой входной масляный порт расположен на седле распределительного вала.
5. Двигательная система по п. 4, дополнительно содержащая масляный насос, выполненный с возможностью подачи масла во входной масляный порт.
6. Двигательная система по п. 5, дополнительно содержащая регулирующий масляный клапан, причем регулирующий масляный клапан расположен в масляном канале, ведущем от масляного насоса к входному масляному порту.
7. Двигательная система по п. 1, дополнительно содержащая выходной масляный порт, расположенный на седле распределительного вала.
8. Двигательная система по п. 1, в которой выходной масляный порт находится в сообщении по текучей среде с приводом впускного клапана.
9. Двигательная система, содержащая:
распределительный вал, содержащий первую разрывную канавку и вторую разрывную канавку;
первый клапанный корпус, содержащий первую неподвижную канавку, первый входной порт и первый выходной порт;
первый привод впускного клапана, находящийся в механической связи с распределительным валом и в сообщении по текучей среде с первой разрывной канавкой;
второй клапанный корпус, содержащий вторую неподвижную канавку, второй входной порт и второй выходной порт; и
второй привод впускного клапана, находящийся в механической связи с распределительным валом и в сообщении по текучей среде со второй разрывной канавкой.
10. Двигательная система по п. 9, дополнительно содержащая первый клапан, расположенный в канале, соединяющем первый клапанный корпус и масляный насос, и второй клапан, расположенный в канале, соединяющем второй клапанный корпус и масляный насос.
11. Двигательная система по п. 10, дополнительно содержащая контроллер, содержащий исполнимые инструкции, сохраненные в долговременной памяти, выполнение которых контроллером обеспечивает открытие первого клапана независимо от открытия второго клапана.
12. Двигательная система по п. 11, также содержащая дополнительные инструкции для открытия второго клапана одновременно с открытием первого клапана.
13. Двигательная система по п. 9, дополнительно содержащая первый привод выхлопного клапана, находящийся в механической связи с распределительным валом и в сообщении по текучей среде с первой неподвижной канавкой.
14. Двигательная система по п. 9, в которой первая разрывная канавка расположена так, чтобы препятствовать течению масла в привод выхлопного клапана между закрытием выхлопного клапана цилиндра и открытием впускного клапана того же цилиндра.
15. Система транспортного средства, содержащая
двигатель, содержащий распределительный вал с разрывной канавкой;
привод клапана, находящийся в механической связи с выхлопным клапаном и в сообщении по текучей среде с разрывной канавкой; и
крышку шеек распределительного вала.
16. Система транспортного средства по п. 15, в которой крышка шеек распределительного вала содержит выходной масляный порт.
17. Система транспортного средства по п. 16, дополнительно содержащая накопитель, находящийся в сообщении по текучей среде с выходным масляным портом.
18. Система транспортного средства по п. 17, в которой выходной масляный порт находится в сообщении по текучей среде с приводом выхлопного клапана.
19. Система транспортного средства по п. 15, в которой разрывная канавка является кольцевой.
20. Система транспортного средства по п. 15, в которой разрывная канавка аксиально ориентирована по распределительному валу.