Блок комбинированных масляного фильтра и рестриктора - RU2016124995A

Код документа: RU2016124995A

Формула

1. Блок комбинированных масляного фильтра и рестриктора, содержащий узел фильтра и рестриктора и металлический резьбовой элемент для плотного удерживания узла фильтра и рестриктора в нужном положении, при этом узел фильтра и рестриктора содержит трубчатый корпус, имеющий цилиндрическую боковую стенку, определяющую, по крайней мере, одно первичное окно для доступа масла, расположенное в цилиндрической боковой стенке в положении, пространственно удаленном от первого конца трубчатого корпуса, рестриктор потока масла, расположенный в первичном отверстии, первый фильтр, расположенный между первым концом рестриктора потока масла и, по крайней мере, одним первичным окном для доступа масла, и второй фильтр, расположенный между вторым окном для доступа масла и вторым концом рестриктора потока таким образом, что рестриктор потока масла находится между первым и вторым масляными фильтрами.
2. Блок комбинированных масляного фильтра и рестриктора по п. 1, отличающийся тем, что рестриктор потока масла содержит корпус рестриктора, определяющий отверстие малого диаметра, причем корпус рестриктора расположен в первичном отверстии, определенном цилиндрической стенкой трубчатого корпуса.
3. Блок комбинированных масляного фильтра и рестриктора по п. 2 отличающийся тем, что второй масляный фильтр закреплен в нужном положении при помощи корпуса рестриктора.
4. Блок комбинированных масляного фильтра и рестриктора по любому из пп. 1-3, отличающийся тем, что конечная часть трубчатого корпуса взаимодействует с отверстием в конечной части резьбового элемента для крепления трубчатого корпуса к резьбовому элементу.
5. Блок комбинированных масляного фильтра и рестриктора по любому из пп. 1-3, отличающийся тем, что трубчатый корпус выполнен из пластмассы.
6. Блок комбинированных масляного фильтра и рестриктора по любому из пп. 1-3, отличающийся тем, что резьбовой элемент имеет головную часть и резьбовую часть корпуса, отделенную от головной части кольцевой канавкой для размещения в ней мягкого уплотнения при использовании.
7. Блок комбинированных масляного фильтра и рестриктора по п. 6, отличающийся тем, что головная часть имеет поверхность в форме усеченного конуса для обеспечения вторичного уплотнения между головной частью и отверстием в компоненте, с которым резьбовой элемент при использовании соединен посредством резьбового соединения.
8. Блок комбинированных масляного фильтра и рестриктора по п. 6, отличающийся тем, что головная часть имеет средства зацепления для закрепления блока комбинированных масляного фильтра и рестриктора в нужном положении.
9. Блок комбинированных масляного фильтра и рестриктора любому из пп. 1-3, отличающийся тем, что первый масляный фильтр содержит фильтрующий цилиндрический элемент, расположенный в трубчатом корпусе так, что он перекрывает, по крайней мере, одно первичное окно для доступа масла.
10. Блок, содержащий структурный металлический компонент и блок комбинированных масляного фильтра и рестриктора по любому из пп. 1-9, при этом структурный металлический компонент определяет, по крайней мере, два масляных канала и резьбовое поперечное отверстие, соединяющее первый масляный канал, из числа, по крайней мере, двух масляных каналов, со вторым масляным каналом, из числа, по крайней мере, двух масляных каналов, причем металлический резьбовой элемент блока комбинированных масляного фильтра и рестриктора соединен посредством резьбового соединения с резьбовым поперечным отверстием, причем первый масляный канал расположен с возможностью гидравлического сообщения, по крайней мере, с одним первичным окном для доступа масла блока комбинированных масляного фильтра и рестриктора и, по крайней мере, один второй масляный канал расположен с возможностью гидравлического сообщения со вторым окном для доступа масла блока комбинированных масляного фильтра и рестриктора.
11. Блок по п. 10, отличающийся тем, что резьбовое поперечное отверстие содержит коническую часть для взаимодействия с поверхностью в форме усеченного конуса на головной части резьбового элемента для формирования уплотнения между ними.
12. Блок по любому из пп. 10 или 11, отличающийся тем, что трубчатый корпус имеет, по крайней мере, одно внешнее круговое ребро для создания уплотненного соединения с резьбовым поперечным отверстием в металлическом компоненте.
13. Блок по любому из пп. 10 или 11, отличающийся тем, что структурный металлический компонент является головкой цилиндров двигателя.
14. Двигатель с переменным рабочим объемом, содержащий, по крайней мере, один отключаемый цилиндр, головку цилиндров, формирующую структурный металлический компонент блока по п. 13 и, по крайней мере, один отключаемый гидравлический регулятор зазора, связанный с клапаном, поддерживаемым головкой цилиндров, при этом, при работе всех цилиндров двигателя блок комбинированных масляного фильтра и рестриктора позволяет ограниченному потоку масла для чистки протекать из канала подачи масла для, по крайней мере, одного отключаемого гидравлического регулятора зазора к сигнальному масляному каналу для, по крайней мере, одного отключаемого гидравлического регулятора зазора, чтобы произвести чистку сигнального масляного канала.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам