Способ эксплуатации двигателя (варианты) и система транспортного средства - RU2017118089A

Код документа: RU2017118089A

Формула

1. Способ эксплуатации двигателя, содержащий шаги, на которых
выдают команду на срабатывание первого тарельчатого клапана цилиндра;
отключают все отключаемые тарельчатые клапаны указанного цилиндра при наличии признака того, что первый тарельчатый клапан не работает; и
прекращают подачу топлива в указанный цилиндр.
2. Способ по п. 1, в котором дополнительно удаляют указанный цилиндр из перечня цилиндров, которые можно эксплуатировать.
3. Способ по п. 1, в котором дополнительно обеспечивают создание необходимого крутящего момента двигателя за счет цилиндров из перечня цилиндров, которые можно эксплуатировать, после прекращения подачи топлива в указанный цилиндр.
4. Способ по п. 1, отличающийся тем, что все отключаемые тарельчатые клапаны отключают в закрытом положении.
5. Способ по п. 1, отличающийся тем, что все отключаемые тарельчатые клапаны представляют собой впускные тарельчатые клапаны.
6. Способ по п. 1, отличающийся тем, что наличие указанного признака того, что первый тарельчатый клапан не работает, определяют по выходному сигналу датчика давления.
7. Способ по п. 1, отличающийся тем, что наличие указанного признака того, что первый тарельчатый клапан не работает, определяют по выходному сигналу датчика кислорода.
8. Способ эксплуатации двигателя, содержащий шаги, на которых
выдают команду на несрабатывание первого тарельчатого клапана первого цилиндра;
прекращают поток топлива в первый цилиндр при выдаче команды на несрабатывание указанного первого тарельчатого клапана первого цилиндра; и
подают топливо в первый цилиндр при наличии признака того, что первый тарельчатый клапан работает по прошествии заранее заданного количества времени после выдачи команды на несрабатывание первого тарельчатого клапана.
9. Способ по п. 8, в котором дополнительно выдают команду на срабатывание указанного первого тарельчатого клапана по прошествии указанного заранее заданного количества времени.
10. Способ по п. 8, в котором дополнительно удаляют указанный первый цилиндр из перечня цилиндров, которые можно отключать.
11. Способ по п. 8, в котором дополнительно выдают команду на несрабатывание второго тарельчатого клапана второго цилиндра при наличии указанного признака того, что первый тарельчатый клапан работает по прошествии указанного заранее заданного количества времени после выдачи команды на несрабатывание первого тарельчатого клапана.
12. Способ по п. 8, в котором дополнительно обеспечивают создание крутящего момента запрошенной величины посредством двигателя, содержащего указанный первый тарельчатый клапан, при наличии признака того, что первый тарельчатый клапан не работает.
13. Способ по п. 8, отличающийся тем, что указанный первый тарельчатый клапан представляет собой впускной клапан, причем выпускные клапаны первого цилиндра не являются отключаемыми тарельчатыми клапанами.
14. Способ по п. 8, в котором дополнительно контролируют рабочее состояние указанного первого тарельчатого клапана.
15. Система транспортного средства, содержащая
двигатель, содержащий первый отключаемый тарельчатый клапан в первом цилиндре и второй отключаемый тарельчатый клапан во втором цилиндре; и
контроллер, содержащий исполняемые долговременные инструкции, которые при выполнении их контроллером, обеспечивают выдачу команды на несрабатывание первого тарельчатого клапана, прекращение потока топлива в первый цилиндр при выдаче команды на несрабатывание указанного первого тарельчатого клапана первого цилиндра, и выдачу команды на несрабатывание второго тарельчатого клапана второго цилиндра при наличии признака того, что первый тарельчатый клапана работает по прошествии заранее заданного количества времени после выдачи команды на срабатывание первого тарельчатого клапана.
16. Система транспортного средства по п. 15, также содержащая неотключаемый тарельчатый клапан в первом цилиндре.
17. Система транспортного средства по п. 16, отличающаяся тем, что указанный неотключаемый тарельчатый клапан представляет собой выпускной клапан.
18. Система транспортного средства по п. 15, также содержащая дополнительные инструкции для выдачи команды на срабатывание первого тарельчатого клапана по прошествии указанного заранее заданного количества времени.
19. Система транспортного средства по п. 18, также содержащая дополнительные инструкции для удаления первого цилиндра из перечня цилиндров, которые можно отключать.
20. Система транспортного средства по п. 15, также содержащая дополнительные инструкции для создания крутящего момента запрошенной величины при наличии признака того, что первый тарельчатый клапан не работает.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам