Формула
1. Устройство (10; 110) для установки распределительного вала (12) двигателя внутреннего сгорания с возможностью вращения, содержащее:
первый корпус подшипника (14; 14А) с креплением (22; 22А) для установки распределительного вала (12) с возможностью вращения;
головку цилиндра (16) или опорную раму (30) для фиксации первого корпуса подшипника (14; 14А); и
первое крепежное средство (18), которое крепит первый корпус подшипника (14; 14А) к головке цилиндра (16) или опорной раме (30), при этом первое крепежное средство (18) является единственным крепежным средством (18), которое крепит первый корпус подшипника (14; 14А) к головке цилиндра (16) или опорной раме (30).
2. Устройство (10; 110) по п. 1, в котором
первое крепежное средство (18) является первым крепежным винтом; и/или
первое крепежное средство (18) крепит первый корпус подшипника (14; 14А) к головке цилиндра (16) или опорной раме (30) с силовым и геометрическим замыканием; и/или
первое крепежное средство (18) является разборным крепежным средством.
3. Устройство (10) по п. 1 или 2, в котором первый корпус подшипника (14) образует цельную опору подшипника для установки распределительного вала (12).
4. Устройство (110) по п. 1 или 2, в котором дополнительно содержится второй корпус подшипника (14В) с креплением (22В) для установки распределительного вала (12), при этом
первый корпус подшипника (14А) и второй корпус подшипника (14В) вместе образуют двухкомпонентную опору подшипника; и
крепление (22А) первого корпуса подшипника (14А) и крепление (22В) второго корпуса подшипника (14В) образуют общее крепление для распределительного вала (12).
5. Устройство (110) по п. 4, в котором
первый корпус подшипника (14А) и второй корпус подшипника (14В) прикреплены друг к другу с помощью второго крепежного средства (52), а именно, второго крепежного винта, предпочтительно с силовым и геометрическим замыканием.
6. Устройство (110) по п. 4 или 5, в котором
первое крепежное средство (18) дополнительно крепит второй корпус подшипника (14В) к головке цилиндра (16) или к опорной раме (30).
7. Устройство (110) по одному из пп. 4 - 6, в котором дополнительно имеется по меньшей мере один элемент позиционирования (54, 56), который установлен между первым корпусом подшипника (14А) и вторым корпусом подшипника (14В) для позиционирования первого корпуса подшипника (14А) относительно второго корпуса подшипника (14В).
8. Устройство (110) по п. 7, в котором по меньшей мере один элемент позиционирования (54, 56), установленный между первым корпусом подшипника (14А) и вторым корпусом подшипника (14В), содержит один позиционирующий штифт, одну разгрузочную втулку, окружающую первое крепежное средство (18), и/или одну разгрузочную втулку, окружающую второе крепежное средство (52).
9. Устройство (10) по одному из предыдущих пунктов, в котором
устройство (10) дополнительно содержит по меньшей мере один элемент позиционирования (40, 42), который установлен между первым корпусом подшипника (14) или вторым корпусом подшипника (14В) с одной стороны и головкой цилиндра (16) или опорной рамой (30) с другой стороны для позиционирования первого или второго корпуса подшипника (14; 14В) относительно головки цилиндра (16) или опорной рамы (30), или
устройство (10) не содержит элемента позиционирования для позиционирования первого или второго корпуса подшипника (14; 14В) относительно головки цилиндра (16) или опорной рамы (30).
10. Устройство (10) по п. 9, в котором имеется по меньше мере один элемент позиционирования (40, 42), расположенный между первым или вторым корпусом подшипника (14; 14В) и головкой цилиндра (16) или опорной рамой (30), один позиционирующий штифт и/или одна разгрузочная втулка, которая окружает первое крепежное средство (18).
11. Устройство (10; 110) по одному из предыдущих пунктов, которое дополнительно содержит
одну ось клапанного рычага (20) для установки с возможностью вращения клапанного рычага, в котором первое крепежное средство (18) дополнительно крепит ось клапанного рычага (20) к головке цилиндра (16) или опорной раме (30).
12. Устройство (10; 110) по п. 11, в котором
первый корпус подшипника (14; 14А) имеет крепление для оси клапанного рычага (20), которое предпочтительно установлено на стороне первого корпуса подшипника (14; 14А), противоположной головке цилиндра (16) или опорной раме (30); и/или
продольный канал для смазочной жидкости (34) оси клапанного рычага (20) связан текучей средой с креплением (22; 22А) для распределительного вала (12) первого корпуса подшипника (14; 14А), предпочтительно через отводной канал (38) первого корпуса подшипника (14; 14А) и отводной канал (36) оси клапанного рычага (20).
13. Устройство (10; 110) по одному из предыдущих пунктов, в котором опорная рама (30) или головка цилиндра (16) имеет отверстие (26), в частности глухое или сквозное отверстие, с резьбой для силового и геометрического замыкания первого корпуса подшипника (14; 14А) на опорной раме (30) или головке цилиндра (16) при помощи первого крепежного средства (18).
14. Устройство (10; 110) по одному из предыдущих пунктов, в котором
первый корпус подшипника (14; 14А) выполнен асимметрично относительно вертикальной плоскости через центральную продольную ось крепления (22; 22А) для распределительного вала (12); и/или
первое крепежное средство (18) образовывает опрокидывающий момент для опирания первого корпуса подшипника (14; 14А) о площадь контакта (29) головки цилиндра (16) или опорную раму (30).
15. Транспортное средство, в частности коммерческое транспортное средство, с устройством (10; 110) по одному из предыдущих пунктов.