Код документа: RU2012139968A
1. Конструктивный узел двигателя, состоящий из основной части (1), вала (2), а также по меньшей мере одной опоры (3), при этом опора (3) имеет отверстие (4) для размещения и опирания с возможностью вращения вала (2), при этом опора (3) с помощью по меньшей мере одного средства (5) фиксации закреплена на основной части (1), и в окончательно смонтированном состоянии вал опирается с возможностью вращения на основную часть, при этом в области (6) контакта опоры (3) и основной части (1) по меньшей мере один элемент (7) зацепления входит в зацепление в область (8) ответного элемента, отличающийся тем, что область (8) ответного элемента имеет по меньшей мере одну выполненную в виде линии (10) кромку выемки (9) или линию (10) в пределах поверхности выемки (9), предпочтительно в пазовой выемке (9), при этом область (8) ответного элемента и указанный по меньшей мере один элемент зацепления (7) выполнены таким образом, что опора (3) и основная часть (1) в собранном состоянии и без монтажа средства (5) фиксации по меньшей мере в направлении вдоль указанной линии (10) не образуют геометрического замыкания.2. Конструктивный узел двигателя по п.1, отличающийся тем,что элемент (7) зацепления расположен на опоре (3), а область (8) ответного элемента на основной части (1), при этом элемент (7) зацепления предпочтительно выполнен цельно с опорой (3), или элемент (7) зацепления выполнен с возможностью вставления в виде отдельного конструктивного элемента (11) в выемку (12) в материале опоры (3).3. Конструктивный узел двигателя по п.1 или 2, отличающийся тем, что область (8) ответного элемента выполнена прямолинейно, а между опорой (3) и основной частью (1) в собранном состоянии и без монтажа средс�