Регулируемый клапанный привод с системой кулачков с регулируемым положением для двигателя внутреннего сгорания - RU2019106100A

Код документа: RU2019106100A

Формула

1. Регулируемый клапанный привод (22) для двигателя (10) внутреннего сгорания с первым клапаном механизма газораспределения, в частности, выпускным клапаном (16) и вторым клапаном механизма газораспределения, в частности, выпускным клапаном (16), включающий
систему (26) кулачков с регулируемым положением, содержащую
основание (34) для кулачков с возможностью осевого смещения, снабженное первым кулачком (40) для первого клапана механизма газораспределения и вторым кулачком (42), выполненным с возможностью смещения относительно первого по оси, и третьим кулачком (44) для второго клапана механизма газораспределения и четвертым кулачком (46), выполненного с возможностью смещения относительно третьего по оси, при этом
позиция первого кулачка (40), установленного с возможностью приведения в действие первого клапана механизма газораспределения, и третьего кулачка (44), установленного с возможностью приведения в действие второго клапана механизма газораспределения, или позиция второго кулачка (42), установленного с возможностью приведения в действие первого клапана механизма газораспределения, и четвертого кулачка (46), установленного с возможностью приведения в действие второго клапана механизма газораспределения, устанавливается в зависимости от осевого положения основания (34);
первый кулачок (40), второй кулачок (42), третий кулачок (44) и четвертый кулачок (46) выполнены разными в сравнении с кулачком нулевого хода;
первый кулачок (40) и третий кулачок (44) выполнены одинаковыми; и
второй кулачок (42) и четвертый кулачок (46) выполнены разными.
2. Регулируемый клапанный привод (22) по п. 1, дополнительно содержащий
отдельный механизм (24) передачи усилия, выполненный с возможностью кинематической связи первого кулачка (40) и второго кулачка (42) с первым клапаном механизма газораспределения и выполненный с возможностью кинематической связи третьего кулачка (44) и четвертого кулачка (46) со вторым клапаном механизма газораспределения.
3. Регулируемый клапанный привод (22) по п. 1 или 2, в котором
первый механизм (24) передачи усилия и/или второй механизм (24) передачи усилия содержит, в частности, подключаемое корректирующее устройство (28), выполненное с возможностью изменения передачи профиля кинематически связанного кулачка.
4. Регулируемый клапанный привод (22) по одному из предыдущих пунктов, в котором
первый механизм (24) передачи усилия и/или второй механизм (24) передачи усилия содержит, в частности, корректирующее устройство (28) свободного хода, выполненное с возможностью по меньшей мере частичной компенсации, в частности, выполненное с возможностью полной компенсации передачи профиля кинематически связанного кулачка.
5. Регулируемый клапанный привод (22) по одному из предыдущих пунктов, в котором
первый кулачок (40) и третий кулачок (44) выполнены в виде обычных кулачков выпускных клапанов; и/или
первый кулачок (40) и третий кулачок (44) выполнены с возможностью удержания в открытом состоянии первого клапана механизма газораспределения и второго клапана механизма газораспределения на такте выпуска.
6. Регулируемый клапанный привод (22) по одному из предыдущих пунктов, в котором
второй кулачок (42) выполнен с возможностью удержания в закрытом состоянии и последующего открытия первого клапана механизма газораспределения на такте сжатия с возможностью декомпрессии газа.
7. Регулируемый клапанный привод (22) по одному из предыдущих пунктов, в котором
второй кулачок (42) выполнен с возможностью по меньшей мере временного удержания в открытом состоянии первого клапана механизма газораспределения на такте рабочего хода с возможностью впуска газа.
8. Регулируемый клапанный привод (22) по одному из предыдущих пунктов, в котором
четвертый кулачок (46) выполнен с возможностью удержания в закрытом состоянии и последующего открытия второго клапана механизма газораспределения на такте выпуска с возможностью декомпрессии газа.
9. Регулируемый клапанный привод (22) по одному из предыдущих пунктов, в котором
фазы второго кулачка (42) и четвертого кулачка (46) перекрываются с возможностью реализации режима торможения двигателем, в частности, за счет первой декомпрессии газа на такте сжатия, впуска газа на такте рабочего хода и/или второй декомпрессии газа на такте выпуска.
10. Регулируемый клапанный привод (22) по одному из предыдущих пунктов, в котором
четвертый кулачок (46) и корректирующее устройство (28) свободного хода реализуют режим повышения температуры отработанных газов с возможностью, в частности, полной компенсации профиля второго кулачка (42), в частности, с возможностью декомпрессии газа на такте выпуска.
11. Регулируемый клапанный привод (22) по одному из предыдущих пунктов, в котором четвертый кулачок (46) выполнен с возможностью открытия второго клапана механизма газораспределения, а именно на такте выпуска
после первой половины такта выпуска; и/или
в области между 120° поворота КВ до ВМТ и 40° поворота КВ до ВМТ; и/или
в области между 100° поворота КВ до ВМТ и 60° поворота КВ до ВМТ; и/или
в области между 90° поворота КВ до ВМТ и 70° поворота КВ до ВМТ; и/или
при 80° поворота КВ до ВМТ.
12. Регулируемый клапанный привод (22) по одному из предыдущих пунктов, в котором четвертый кулачок (46) выполнен с возможностью удержания в открытом состоянии второго клапана механизма газораспределения
на менее чем 160° поворота КВ, 150° поворота КВ, 140° поворота КВ и/или 130° поворота КВ; и/или
на более чем 80° поворота КВ, 90° поворота КВ, 100° поворота КВ и/или 110° поворота КВ; и/или
на 120° поворота КВ.
13. Регулируемый клапанный привод (22) по одному из предыдущих пунктов, в котором второй кулачок (42) выполнен с возможностью открытия первого клапана механизма газораспределения, а именно на такте сжатия
после первой половины такта сжатия; и/или
в области между 120° поворота КВ до ВМТ и 40° поворота КВ до ВМТ; и/или
в области между 100° поворота КВ до ВМТ и 60° поворота КВ до ВМТ; и/или
в области между 90° поворота КВ до ВМТ и 70° поворота КВ до ВМТ; и/или
при 80° поворота КВ до ВМТ.
14. Регулируемый клапанный привод (22) по одному из предыдущих пунктов, в котором второй кулачок (42) выполнен с возможностью удержания в открытом состоянии первого клапана механизма газораспределения
на менее чем 400° поворота КВ, 350° поворота КВ, 330° поворота КВ и/или 310° поворота КВ; и/или
на более чем 200° поворота КВ, 250° поворота КВ, 270° поворота КВ и/или 290° поворота КВ; и/или
на 300° поворота КВ.
15. Транспортное средство, в частности, транспортное средство хозяйственного назначения, с регулируемым клапанным приводом (22) по одному из предыдущих пунктов.

Авторы

Заявители

СПК: F01L1/04 F01L1/047 F01L2001/0473 F01L1/181 F01L1/185 F01L2001/186 F01L2001/467 F01L13/00 F01L13/0036 F01L2013/0052 F01L13/06 F01L2820/02 F02D13/0242 F02D13/0246 F02D13/04

Публикация: 2020-09-04

Дата подачи заявки: 2019-03-04

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам