Код документа: RU2015100243A
1. Система прямой синхронизации, применимая к любому двигателю внутреннего сгорания, отличающаяся тем, что система синхронизации обеспечивает такты цилиндров в непосредственном отношении к движению коленчатого вала посредством механической системы, прикрепленной к коленчатому валу и закрепленной на коленчатом вале; последняя система содержит ротор, расположенный в кожухе ротора и соединенный с клапанами электрической системой или электронной системой, или гидравлической системой, или механической системой; этот ротор использует вращательное движение коленчатого вала для передачи тактов двигателя клапанам, при этом указанные гидравлические и механические системы содержат трубки передачи информации и усилия, оснащенные регулировочной шайбой, и толкатели ротора и клапанов, при этом последние закреплены на ленте; ротор содержит регулировочную направляющую винтового типа, а также выступает в качестве масляного насоса; система может быть соединена с любой из традиционных систем непрямой передачи посредством заслонки.2. Система прямой синхронизации по п. 1, применимая к любому двигателю внутреннего сгорания, которая содержит в качестве подсистемы систему передачи информации по п. 1, отличающаяся тем, что в системе используется коленчатый вал с целью передачи тактов цилиндров посредством устройства, непосредственно закрепленного на и соединенного с коленчатым валом; это устройство может представлять собой ротор, прикрепленный и закрепленный на коленчатом вале, соединенный с клапанами электрической системой или электронной системой, или гидравлической системой, или механической системой; он использует