Демпфируемая вспомогательная приводная система, включающая электродвигаетль / генратор - RU2004116464A

Код документа: RU2004116464A

Реферат

1. Усовершенствованный двигатель внутреннего сгорания, имеющий коленчатый вал, вспомогательное устройство, электродвигатель/генератор и систему ременного привода, содержащую шкив коленчатого вала, шкив вспомогательного устройства, шкив электродвигателя/генератора, натяжное устройство ремня, шкив натяжного устройства ремня и ремень передачи мощности, проходящий по шкиву коленчатого вала, шкиву вспомогательного устройства, шкиву электродвигателя/генератора и шкиву натяжного устройства ремня, контактирующему с ремнем на участке слабой стороны запуска, отличающийся тем, что указанное натяжное устройство асимметрично смещается в направлении, которое натягивает ремень передачи мощности.

2. Двигатель по п.1, отличающийся тем, что указанное асимметричное смещение является смещением на уровне, который не превышает уровень смещения, обеспечиваемого обусловленным упругой характеристикой пружины смещением, когда внешние усилия, воздействующие на натяжное устройство и шкив натяжного устройства, меньше необходимых усилий для преодоления указанного обусловленного упругой характеристикой пружины смещения, и вследствие этого указанный шкив натяжного устройства будет перемещаться в направлении увеличения натяжения ремня; и является смещением, вызываемым смещением, обусловленным упругой характеристикой пружины и сопротивлением обращению направления, когда внешние усилия, воздействующие на натяжное устройство и шкив натяжного устройства, больше необходимых усилий для преодоления указанного обусловленного упругой характеристикой пружины смещения, и поэтому шкив натяжного устройства перемещается в направлении уменьшения натяжения ремня.

3. Двигатель по п.2, отличающийся тем, что сопротивление обращению направления обусловлено коэффициентом демпфирования при реагировании на перемещение натяжного устройства в направлении уменьшения натяжения ремня.

4. Двигатель по п.2, отличающийся тем, что сопротивление обращению направления обусловлено коэффициентом блокирования при реагировании на перемещение натяжного устройства в направлении уменьшения натяжения ремня.

5. Двигатель по п.2, отличающийся тем, что сопротивление обращению направления прерывисто возникает при реагировании на режим работы электродвигателя/генератора в механической связи со шкивом электродвигателя/генератора.

6. Двигатель по п.5, отличающийся также тем, что указанное прерывистое возникновение сопротивления обращению направления имеет место при демпфировании натяжного устройства на первом уровне демпфирования в направлении уменьшения натяжения ремня, когда электродвигатель/генератор действует в режиме электродвигателя и натяжное устройство демпфируется на втором уровне демпфирования в направлении уменьшения натяжения ремня, когда указанный электродвигатель/генератор действует в режиме генератора.

7. Двигатель по п.5, отличающийся тем, что указанное прерывистое возникновение сопротивления обращению направления имеет место при блокировании движения в направлении уменьшения натяжения ремня, когда электродвигатель/генератор действует в режиме электродвигателя, и натяжное устройство не блокируется в отношении движения в направлении уменьшения натяжения ремня, когда электродвигатель/генератор действует в режиме генератора.

8. Двигатель по п.5, отличающийся тем, что указанное прерывистое возникновение сопротивления обращению направления является реагированием на управляющий входной сигнал, формируемый в результате режима работы электродвигателя/генератора.

9. Двигатель по п.8, отличающийся тем, что входной управляющий сигнал является электрическим импульсом.

10. Усовершенствованная система ременного привода, содержащая шкив коленчатого вала, шкив вспомогательного устройства, шкив электродвигателя/генератора, натяжное устройство ремня, шкив натяжного устройства ремня и ремень передачи мощности, проходящий по шкиву коленчатого вала, шкиву вспомогательного устройства, шкиву электродвигателя/генератора и шкиву натяжного устройства ремня, контактирующему с указанным ремнем на участке слабой стороны запуска, отличающаяся тем, что указанное натяжное устройство асимметрично смещается в направлении, которое натягивает ремень передачи мощности.

11. Усовершенствованный способ натяжения системы ременного привода, имеющей шкив коленчатого вала, шкив вспомогательного устройства, шкив электродвигателя/генератора, натяжное устройство ремня, шкив натяжного устройства ремня и ремень передачи мощности, проходящий по шкиву коленчатого вала, шкиву вспомогательного устройства, шкиву электродвигателя/генератора, отличающийся следующими операциями:

смещение шкива натяжного устройства ремня на участке слабой стороны запуска на первом уровне смещения, когда шкив натяжного устройства перемещается в направлении натяжения ремня, и

смещение шкива натяжного устройства ремня на участке слабой стороны запуска на втором уровне смещения, когда шкив натяжного устройства перемещается в направлении ослабления ремня.

Авторы

Заявители

СПК: B60K6/485 B60L50/16 B60L2270/145 F01L1/024 F02B67/06 F16H2007/0806 F16H7/0829 F16H2007/084 F16H2007/0853 F16H2007/0885 F16H2007/0887 F16H2007/0893 F16H7/12 F16H7/1236

Публикация: 2005-03-27

Дата подачи заявки: 2002-11-01

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам