Код документа: RU2009117584A
1. Система синхронного ременного привода, содержащая ! округлую звездочку (10), имеющую зубчатую поверхность и, по меньшей мере, один линейный участок (16), расположенный между двумя дугообразными участками (14, 15), при этом дугообразные участки имеют постоянный радиус (R1, R2), а линейный участок имеет заданную длину; ! вторую звездочку (300), имеющую зубчатую поверхность и находящуюся в зацеплении с округлой звездочкой посредством бесконечного зубчатого элемента (200); ! причем вторая звездочка соединена с вращательной нагрузкой, имеющей циклические колебания крутящего момента; и ! радиус (R1) округлой звездочки (10), ориентированный к точке (201) входа ремня, которая совпадает с максимальной амплитудой циклического колебания крутящего момента так, что длина (SL) пролета бесконечного зубчатого элемента изменяется так, что, по существу, исключает циклические колебания крутящего момента. ! 2. Система по п.1, в которой округлая звездочка (10) прикреплена к коленчатому валу двигателя. ! 3. Система по п.1, в которой вторая звездочка (300) соединена с распределительным валом двигателя. ! 4. Система по п.1, в которой округлая звездочка (10) дополнительно содержит второй линейный участок. ! 5. Система по п.1, в которой округлая звездочка (10) дополнительно содержит ! по меньшей мере, три линейных участка; ! при этом каждый линейный участок расположен между двумя дугообразными участками, каждый из которых имеет постоянный радиус. ! 6. Система по п.1, в которой она минимизирует колебания крутящего момента посредством синхронизации положения точки (201) входа ремня с большей длиной (ML) звездочки (10).